Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Страница 1 из 212»
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » Поможите,пильнуть оргстекло..
Поможите,пильнуть оргстекло..
AlexMazepaДата: Пятница, 02.12.2016, 19:45 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Товарищи авиамоделисты,кто может отпилить кусочки? Нужна типа циркулярки с диском по оргстеклу(мелкие зубчики,ну вам,виднее каким именно)и затем,обработать углы.
Желательно в советском районе.С меня бутылочка пенного wink
На работе могу сделать на раз,но крупный собака,его не пронести,не вынести...
Толщина в районе 3мм.Главное,чтобы оно(основная часть),не треснула..
Прикрепления: 8297915.jpg(58Kb)


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Суббота, 03.12.2016, 01:16 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
AlexMazepa, Сань, вариант первый: берешь электролобзик, вставляешь пилку для металла, уменьшаешь до минимума обороты, убираешь подачу (сбоку рычажок) , заклеиваешь с обеих сторон малярным скотчем стекло , (что бы не поцарапать) и пилишь , а если в это время ТОВАРИСЧ, будет поливать из шприца с иголочкой водичкой, ваще ВЕСЧ будет! За тем берешь танкетку, и с 500 (делаешь геометрию кромки) до 2500 шкурки доводишь кромку до ВАУУУУ!  А только за тем берешь и НАГЛО, войлочным кругом, зажатым в хамскую дрель, вздобренную пастой ГОИ на кАрасине, доводишб до ЕПТТЬ !!!!  А заводская кромка ХУЖЕ! Второй и последующие варианты, писать ЛЕНЬ!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
boroda310764Дата: Суббота, 03.12.2016, 01:29 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ну мне, чуть, не лень.

ВАРИАНТ - 2

САМОДЕЛЬНЫЙ резачок по орг-стеклу иже пластмассе !
И по линеечке - ВЖИК, ВЖИК, ВЖИК !   happy ОТРЕЗАЛОСЬ ?  ДАЛЕЕ КАК ВАЛЕРА ПИСаЛ !

Чья очередь ТРЕТИЙ вариант подсказать ????    tongue


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето


Сообщение отредактировал boroda310764 - Суббота, 03.12.2016, 01:30
 
ValeriGrandДата: Суббота, 03.12.2016, 01:38 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
boroda310764smile happy biggrin

Добавлено (03.12.2016, 01:38)
---------------------------------------------
AlexMazepa, Приезжай, со своим гаргротом от трицикла, ПИЛЬНЕМ!  wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Суббота, 03.12.2016, 01:38
 
AlexMazepaДата: Суббота, 03.12.2016, 10:56 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Не ребят,такими методами,за всю жизнь у меня много стекол полегло....Лучше я подожду нормального станка,или все же,найду лазейки на работу...
Стекло не плоское,вариант по линейке не прокатит,риск большой.Лобзиком,нет уж спасибо,я смотрел "Махинаторы" wink


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
boroda310764Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:23 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата AlexMazepa ()
вариант по линейке не прокатит
Зря вы так БАТЕНЬКА !!! Эт, если без смеха и шуточек, самый спокойный, домашний, вариант !
линеечка - металл, по краям фиксируется ( да хоть мощной прищепкой самодельной ) и усе !  good


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
marwik1954Дата: Суббота, 03.12.2016, 19:52 | Сообщение # 7
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Вариант №3.  Берешь болгарку, ставишь самый маленький круг ( изношенный до  диам. 50-60мм, чуть больше диаметра зажимной шайбы) что бы уменьшить линейную скорость и не спеша  пилишь как хочешь. Хоть плоскую поверхность , хоть кривую. Неоднократно пользовал. Кромка, конечно, дорабатывается вышеописанными способами.

 Или к Шабельскому на ЛАЗЕР! Но зто совсем не бюджетный вариант sad


Сообщение отредактировал marwik1954 - Суббота, 03.12.2016, 19:57
 
SHURHANDДата: Суббота, 03.12.2016, 21:10 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Нее, Вить, дело не в бюджете... если бы была возможность- давно бы отпилякал. Причин-2:
1. Криволинейная поверхность, фокус лазера актуален плюс-минус 5 мм.
2. При резке акрила (оргстекло) из-за перегрева зоны резки происходит перенапряжение полимолекул материала, что приводит, через какое-то время, к появлению микротрещин. Для того, чтобы они не появились необходимо деталь отпустить- ВСЮ ЦЕЛИКОМ!!! нагреть до 80-90 град и остужать часа 2-3, а это в Санином случае технически архисложно. Т.к. лобовуха будет эксплуатироваться не только при комнатной температуре, то появившиеся микротрещины могут превратиться во "взрослые" трещины...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
AlexMazepaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:07 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Вот жесть,высокие технологии...Лазеры,болгарки... wink А циркулярки модельной,походу не у кого нет wink

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 04.12.2016, 01:10 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Сань, ну ты тоже из мухи слона пытаешься выдуть...
Вот проблема, отрезать кусок акрила...
Я бы сделал, как предлагала Авиа-Борода- резак из нож.полотна по метал. линейке, потом танкетка и срез обработать дихлорэтаном, шоб прозрачный стал.

Изготовление и применяемые технологии для производства Феррари и ВАЗа несколько отличаются smile ...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
marwik1954Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:02 | Сообщение # 11
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата AlexMazepa ()
А циркулярки модельной,походу не у кого нет
Такая штука имеется, но как туда приладить щиток - ума не приложу cool
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:43 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
AlexMazepa, Сань, циркулярка у меня ЕСТЬ!  НО, если найдешь необходимую ФРЕЗУ, именно фреза нужна!  ТО имея с собой ОНУЮ, и рулончик свежего малярного скотча я тебя УДОВЛЕТВОРЮ!  smile wacko  Пошукай в инструменталке, диаметр отверстия и минимальный наружный диаметр выложу чуть позже!  Хотя, колечко выточить во фрезу сможешь?!  wink   Дихлоретана и танкеток - ЗАВАЛИСЬ!  Листик 2000 и 2500 шкурки только захвати!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 04.12.2016, 14:44
 
ПенсионерДата: Понедельник, 05.12.2016, 10:46 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Зря боишься электролобзика. Пилить надо снаружи. Класть твое изделие на толстый паралон (это не зависимо от выбора технологии резки). Снаружи, чтобы не было удара при движении пилки. Работы на несколько минут. Малярная лента-Обязательна.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 05.12.2016, 17:34 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Cмотреть с 29м 30с



Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 05.12.2016, 19:13 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
AlexMazepa, Саня!!!!!!  Прочти мой первый пост тут!  Этот "УМНЫЙ" Немец, нарушил ВСЕ пункты, которые я написал!!!!  ВСЕ!!!!!!!   Во первых, у мини маятниковой пилы, ход маятника раза в 4 МЕНЬШЕ , чем у лобзика, соответственно выход шлама в НЕСКОЛЬКО РАЗ ХУЖЕ!  Обороты, из за этого у него были МАКСИМАЛЬНЫЕ, и без охлаждения, и через полтора сантиметра, у него начался ПЕРЕГРЕВ, и он уже не пилил , а ПРОПЛАВЛЯЛ материал!!!!!  Соответственно был местный перегрев, и его прорвало термикой, как Тузик грелку!!!!!   Запад, и его "ИДЕАЛЬНОСТЬ" , придумана НАМИ, в НАШИХ МОЗГАХ!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » Поможите,пильнуть оргстекло..
Страница 1 из 212»
Поиск:


http://Nitro-racing.clan.su