Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Новый класс электричек для Волгограда
ПенсионерДата: Пятница, 16.01.2015, 23:02 | Сообщение # 91
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Пока жду шасси, подстроил под руку передатчик. С помощью поролона и изоленты подмотал ручку по форме кисти. Курок подогнал под палец с помощью двухстороннего скотча и твердой микропоры со старого колеса. На фотках все видно.
Прикрепления: 0898582.jpg (208.4 Kb) · 6392517.jpg (90.6 Kb) · 8584478.jpg (165.3 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Пятница, 16.01.2015, 23:05 | Сообщение # 92
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Так вот,что за хрень, у меня шла с санвой(на курок),а я трубку одел wink

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Суббота, 17.01.2015, 22:53 | Сообщение # 93
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На тормоз приходится ногтем давить. По резине он практически не скользит. А этот прибамбас в про аппах прилагается в комплекте. В ЛЮБИТЕЛЬСКИХ  НАДО САМОМУ КОЛХОЗИТЬ.
Сегодня добыл на бампер 4-х миллиметровый листовой лексан. Получил от Гены наводку на местечко, где есть листовой полиэтилен.А в соседнем цехе за копейки прикупил лексана. Гене спасибо. Послал в нужном направлении... smile

Добавлено (17.01.2015, 22:53)
---------------------------------------------
Выбираем производителя и место покупки тефлоновой смазки для открытых шестеренчатых и ременных передач. Кому-то нужно?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 16.01.2015, 23:35
 
NickMTAДата: Воскресенье, 18.01.2015, 06:56 | Сообщение # 94
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Выбираем производителя и место покупки тефлоновой смазки для открытых шестеренчатых и ременных передач. Кому-то нужно?
Конечно! Инфу в студию!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:10 | Сообщение # 95
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Еще не решили по производителю. Как определимся-сразу выложу.
По самой смазке (называется: сухая тефлоновая смазка): это некая смесь лака и фторопластового порошка в аэрозольном баллоне (в нашем случае). При нанесении на деталь, лак высыхает (минут 10-15) и образуется тонкая пленка фторопласта (точнее-его соединения).. Она очень скользкая и не дает пыли и камням прилипать к ремню, шестерне и т.п. Конечно, не 100% пыли и камней слетают с шестерен/ремня до момента попадания в зону перемалывания. Но эффект (на ремнях) есть. Хотим пробывать на шестернях.  Пленка образуется сухая, т.е прилипать к ней нелегко. Своего опыта эксплуатации нет, потому изучаем отзывы о разных производителях данного прибамбаса. Чтобы подошел по рабочей температуре, адгезии к хрому и полимерам и т.п. Применять на ДВС смысла нет. А в электро классах имеет смысл.

Добавлено (19.01.2015, 12:10)
---------------------------------------------
Пробный баллон закуплен. Подробности покупки у Жени. Он обещал выложить их.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ДжонсонДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:07 | Сообщение # 96
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ну раз обещал придется



По случаю приобрел  Liqui Moly PTFE-Spray - тефлоновый спрей
вроде бы то что нужно, будем пробовать.

Приобрел за 390 рублей в магазине exsist, там больше пока нет.

по вопросам моего взгляда на использование сего прибамбаса в моделях, задавайте вопросы что знаю расскажу.

ссылки на описания от производителя http://liquimoly.ru/product_view.php?id=314 , http://www.liqui-moly.com.ua/index.p...._id=505
Прикрепления: 6056194.jpg (24.7 Kb)


для связи 90три 370 76 десять

Сообщение отредактировал Джонсон - Понедельник, 19.01.2015, 16:22
 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:28 | Сообщение # 97
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Джонсон ()
По случаю приобрел
Где и почем сообщи. Народ этим больше интересуется


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
DrDe@thДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:17 | Сообщение # 98
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Сегодня добыл на бампер 4-х миллиметровый листовой лексан. Получил от Гены наводку на местечко, где есть листовой полиэтилен.А в соседнем цехе за копейки прикупил лексана. Гене спасибо. Послал в нужном направлении...
А где и почём???? Или секрет????


 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:46 | Сообщение # 99
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Секрета нет. Если двигаться от Тулака в сторону центра, по правой стороне будет Пивзавод. Поворачиваешь в конце забора направо.Едешь дальше вдоль забора завода. Как он закончится , еще раз направо. Увидишь вывеску "Фрезеровка" и рядом ворота в заборе пивзавода.  Это и есть то место. Брал два куска 250Х600 мм. Себе и Жене. Цена договорная. Т.к. для них это обрезки от производства. Договорился по 200руб. Спросил: можно ли присылать коллег-моделистов. Ответили: присылайте, пусть спрашивают фрезеровщика. У них это называется "поликарбонад  монолитный".

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 19.01.2015, 20:52
 
DrDe@thДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:06 | Сообщение # 100
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Огромное спасибо!!!

 
ПенсионерДата: Вторник, 20.01.2015, 17:18 | Сообщение # 101
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Матч сильнейших в Германии 2013.
http://www.youtube.com/watch?v=R0GoghkoF1g
и 2014 год
http://www.youtube.com/watch?v=LZwEx_u3zP0


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 20.01.2015, 23:10
 
KraBДата: Четверг, 22.01.2015, 14:28 | Сообщение # 102
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата Джонсон -> "По случаю приобрел  Liqui Moly PTFE-Spray - тефлоновый спрей"

продавцы - консультанты (мадамского полу) называют этот спрей - "Лак скольжения" , это я заходил в автомагазин "Москвич" (2я продольная, на Хользунова).
в наличии нет ни в одном отдельчике, в 2х отдельчиках былти до НГ, но пока заказывать не планируют.
и еще из полных аналогов был спрей от фирмы ХАДО (не реклама), но сейчас в наличии нет.
Liqui Moly PTFE-Spray - посоветовали посмотреть в автоотделах (автокосметика) в сетевых маркетах, говорят что иногда был в Леруа (не реклама)...

мне привезли 2 флакончика пробовать буду позже, не до машинок пока что.


Сообщение отредактировал KraB - Четверг, 22.01.2015, 14:30
 
ПенсионерДата: Пятница, 23.01.2015, 21:19 | Сообщение # 103
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Живем мы на отшибе. Комплектующие заказывались правильно. Т.е. сперва шасси, а потом остальное. В итоге. Остальное пришло, а шасси нет. Хоть на кузов все приклеивай.  cry
Прикрепления: 7554409.jpg (248.2 Kb) · 3088196.jpg (241.4 Kb)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Пятница, 23.01.2015, 22:06 | Сообщение # 104
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Действительно долго что то. surprised Ну до лета тоже ещё далеко.
 
ПенсионерДата: Понедельник, 02.02.2015, 11:15 | Сообщение # 105
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не хочется создавать отдельную тему про комплектующие . Да и разные они для разных классов. Лучше будем здесь делится друг с другом информацией по ним.
1.Предохранитель рулевой машинки.
Выбирал предохранитель на рулевую машинку. Конструкция у всех практически идентична. Основное отличие в материалах и пружинах.  Вариант с пластмассовым кольцом отставил сразу. Он дает люфты  и неудобную характеристику при отработке. Поэтому выбиралось из предохранителей со стальными витыми пружинами. Машинки на Про-10 стоят небольшие по усилию ( от 3 кг). Поэтому приходится выбирать вариант с двумя пружинами. Они фиксируют половинки предохранителя в четырех местах (  с одной пружиной- в двух). ОЭто позволяет добиться меньшего усилия на срабатывание и  отсутствия люфтов ( в т.ч. упругих) одновременно.   В итоге выбран предохранитель от ТМ. он на фотке в сообщении 103.  Еще порадовала алюминиевая втулка, на которой вращается подвижная половинка. Она  практически не дает люфта. Пластмасса достаточно жесткая и толстая. Не гнется и не требует подкладок под шарики. Единственный недостаток- наружный диаметр великоват для мини сервы. Но, это плата за мягкость срабатывания.
2. Кузов
При выборе крышки обращайте внимание на исходную толщину лексана. Очень часто выпускается один и тот же кузов в двух версиях для тренировок и для стартов. Тренировочный обычно из лексана толщиной 1 мм , а стартовый из 0,8 мм. Стартовый полегче, но в отдельных местах очень тонкий. Соответственно, не такой прочный.
3. Мотор
Выбор мотора наиболее интимная вещь. В том смысле, что выбирается он каждым пилотом под себя. Либо, если есть ограничения в клубных правилах. Владимирцы и Таганрожцы ограничили в данном класе мотор в 17,5 витков. В иноземных клубах ограничивают в 13,5 и 10,5 витков.  Мы не ограничиваем мотор. Но надо помнить, что слишком мощный (маловитковый) мотор даст не только больше скорости, но и более резкий старт (в первую очередь). Поэтому мотор надо подбирать под свои пилотские возможности. Выбирая витки, мы выбираем мощность мотора. От 150 до 600 ватт. Примерно такой диапазон мощности получается для моторов от 17,5 до 3,5 витков. Производитель выбирался по своему вкусу. Моторы от Спидпэшена, Хоббивинга мягче. от ЛРП более жесткие. Для начинающих пилотов лучше брать более мягкие моторы. На них будет поспокойнее ездить .
4. Регулятор
Регулятор выбирается под мотор. Желательно. чтобы он поддерживал на один виток меньше, чем выбранный мотор. Например, регулятор поддерживает моторы от 5,5 витка. Тогда мотор ставим от 6,5 витков и более. Т.е. пропускаемый ток должен ограничиваться возможностью мотора, а не регулятора. В идеале мотор и регулятор от одного производителя. мы выбрали от разных. Регулятор взяли ХВ ксерун 120А в версии 2,1. Когла выяснили, что он принимает прошивку от версии 3,1. Мотор взяли от ЛРП версии Х20 на 4,5 витка. потеряли возможность измерения температуры мотора регулятором. Но мотор от ЛРП более злой и допускает температуру до 100 градусов.
5. Рульмашинка
На данный класс ставят стандартные машинки. низкопрофильные и мини. Выбрали вариант мини машинки. Она на 20 гр. легче на 10 мм меньше по высоте и ширине и на 5 мм тоньше чем стандартная. Это позволит разгрузить нос и удобнее для компоновки. Хочется расположить рульмашинку, АКБ и регулятор вдоль оси модели. В идеале, есть шанс воткнуть АКБ стандартного размера.

Добавлено (28.01.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Заказывали Коландру 200 мм. Теперь ее конвертируем в 235 мм. А просмотрели, что есть у Коралли готовая тележка на 235 мм. По цене ( с учнтом конверсии) она дешевле выходит. Может кому-то поможет эта информация:
http://www.stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src=ns&pn=COR00049

Добавлено (02.02.2015, 11:15)
---------------------------------------------
Процесс переделки шасси в 235 мм начался. Есть смысл его описывать?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 26.01.2015, 15:35
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su