Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » HPI micro RS4
HPI micro RS4
RedHummerДата: Четверг, 24.06.2010, 01:29 | Сообщение # 1
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Неминовала и меня участь Alex (airpolkovnik) и я вроде становлюсь автомоделистом. pray
Вообщем не так давно, а если точнее сказать то совсем недавно появилась у меня сей девайс. http://www.hpiracing.com/kitinfo/601/.

Для начала как и водится решил обратится на http://forum.rcdesign.ru/ и узнать что там про нее пишут. Результат мягко говоря удивил. Нашел только посты датированные самое познее 2008г. в которых говорилось что HPI гуано, X-Ray Rulezzz. Если HPI гуано, тогда что отлично surprised . Вообщем будем юзать.
Итак первым делом провел ревизию всего что имею и что можно использовать на девайсе. А нашел стандартные сервы Hitech HS-311, HS-322HD и ACE 1903MG. Вообщем после проведения тестов на руль пошла 311, тайгеровская оказалась почему-то слишком медленной, а 322-я шикарно будет.

Предварительно шасии полностью разобрал и собрал. В итоге я разбирал его раза 3, то одно забуду то другое. fool Оказалось что передний деффиринциал заблокирован.

По инструкции серва крепится на липучку двухстороннюю. Это меня немного удивило, но так и сделал. Так как липучки не оказалось, то использовал двухсторонний скотч. (великое изобретение человечества)

Первый облом. Изначально хотел сделать ее под б/к систему. Для этого по сусекам наскреб аналог типа 2040. Но увы крепежные отверстия не подходят angry . Пилить красивую анодированную мотораму жаль. Нодо брать что то типа 1230 или 2030, как вариант сделать новую мотораму.
Аппаратура планируется Hitech Ranger II.
Установка 350Вт двигателя пока откладывается. Оказывается понятие 380-ого мотора у европейцев и амереканцев немного отличается. fool
Вообщем есть вопрос: как меняется управляемость при блокировке переднего дифа.
Прикрепления: 6298100.jpg (192.5 Kb) · 4387916.jpg (193.0 Kb) · 5162700.jpg (185.2 Kb) · 4825644.jpg (222.8 Kb)


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87


Сообщение отредактировал RedHummer - Четверг, 24.06.2010, 01:36
 
ПенсионерДата: Четверг, 24.06.2010, 07:38 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (RedHummer)
Вообщем есть вопрос: как меняется управляемость при блокировке переднего дифа

Обычно переднй спул применяют при мощном двигателе. При этом передок (на газу) лучше вытягивает модель в повороте. Т.е. скорость прохождения поворота может стать выше. Эта схема напоминает по рулежке переднеприводную модель, только задок меньше болтается в поворотах.Вообще эти настройки индивидуальны. Они зависят от стиля вождения.
Машина хорошая. Мне лично нравится. Критикуют обычно владельцы Х-реев. Там полностью независмая подвеска, куча карданов и т.п. Но зато продольный двигатель и т.п.
На б/к нужен металлический спул (пластмассоый порвет очень быстро). Рекомендую расположить АКБ в один ряд по высоте.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 24.06.2010, 07:39 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Мда,сервы на скотче,мне это мой верт ламу напоминает biggrin

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
RedHummerДата: Четверг, 24.06.2010, 09:24 | Сообщение # 4
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Мда,сервы на скотче,мне это мой верт ламу напоминает

Мне это тоже не понравилось. Смотрится там эта стандартная серва как то нелепо что ли. На деке есть два отверстия, и для чего они пердназначены неясно. Предположил что для крепления серв типа мини.
Quote (Пенсионер)
Критикуют обычно владельцы Х-реев.

Вечный спор. Как говорится "о религии, вкусах и аппаратуре не спорят" pray


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
BASДата: Четверг, 24.06.2010, 16:11 | Сообщение # 5
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (RedHummer)
Оказывается понятие 380-ого мотора у европейцев и амереканцев немного отличается

Есть такой мотор ненужный не знаю правда какого класса может пойдет.
http://www.parkflyer.ru/28150/product/4484
Могу в субботу взять с собой.


Антон
8 917 842 1103
 
RedHummerДата: Четверг, 24.06.2010, 16:23 | Сообщение # 6
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
Есть такой мотор ненужный не знаю правда какого класса может пойдет.
http://www.parkflyer.ru/28150/product/4484
Могу в субботу взять с собой.

Это 2030 вроде укороченая версия мотора 2040. У него, как и моего (на 2-от фото его видно) расстояние между крепежными отверстиями 16мм. У стокового около 10мм. Должен по идее подойти 1230 типа http://www.parkflyer.ru/product/5229/
Захватите, постораюсь подъехать.


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
BASДата: Четверг, 24.06.2010, 17:23 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да 16мм между кремежом 6-ть отв.
возьму с собой всеравно дома валяется Кетайцы пристали зачем то..
Буду на слеше синем борт номер 507:)


Антон
8 917 842 1103


Сообщение отредактировал BAS - Четверг, 24.06.2010, 17:26
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » HPI micro RS4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su