Quote (RedHummer)
Вообщем есть вопрос: как меняется управляемость при блокировке переднего дифа
Обычно переднй спул применяют при мощном двигателе. При этом передок (на газу) лучше вытягивает модель в повороте. Т.е. скорость прохождения поворота может стать выше. Эта схема напоминает по рулежке переднеприводную модель, только задок меньше болтается в поворотах.Вообще эти настройки индивидуальны. Они зависят от стиля вождения.
Машина хорошая. Мне лично нравится. Критикуют обычно владельцы Х-реев. Там полностью независмая подвеска, куча карданов и т.п. Но зато продольный двигатель и т.п.
На б/к нужен металлический спул (пластмассоый порвет очень быстро). Рекомендую расположить АКБ в один ряд по высоте.