Цитата (ValeriGrand)
Ну дак вот, господа, мне похрену кто что ставить будет, я точно знаю что ударные нагрузки на РУЛЕВУЮ машинку в ОФ роуде от трассы, прыжков, СПЕЦИАЛИСТОВ на трассе и собственному разгильдяйству таковы, что превосходят ОН роудные не в разы а на ПОРЯДОК. Я понятно объясняю? И мощность здесь прямо пропорциональна надежности.
1. Все это пишут производители в рекомендациях по применению. Градация такова, что самый высокий по усилию уровень для 1/8 внедорожников. Можешь посмотреть. Но не на порядок,как утверждаешь.
2. От собственного разгильдяйства не спасет НИЧЕГО.
3. Ты ничего не объясняешь,просто "эмоционируешь".
4. Для защиты от ударов на модели стоит сервосейвер. Который является важным узлом и требует НАСТРОЙКИ и ОБСЛУЖИВАНИЯ. При несоблюдении этих принципов,можно убить серву и в 30кг.
Анализа причин поломки сервы ты не привел. Просто факт: "серва сломалась". А причина поломки неизвестна. Зная тебя,не удивлюсь, что и колеса могли упираться в крайних точках и сервосейвер мог быть заклинен.
Возможно, что и с машинкой не повезло. Это самый маловероятный вариант.
А самое главное: если тебе "похрену,что кто ставить будет", то пишешь то в эой теме зачем?
Люди обращаются за советом, а не за историями о разгильдяйстве.
Истории в другой ветке: "интересное про моделизм и т.п.".