Кроме первой строчки (цена немногим ниже магазина) все остальные -это 10-ки или туринги. Вобщем не тот класс. Добавлено (20.10.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Quote (NickMTA)
Просто увеличенная спада.
Не, Серёга, это Спада уменьшенная и страшно упрощенная копия EVELVA, SERPENT,MUGEN и тд!
Мои симпатии к Спаде возникли не из-за внешнего сходства с 8-ками, а из-за ПОХОЖЕГО ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И РЕАКЦИИ НА ПИЛОТА (его рулежку). Вторым плюсом явилась цена эксплуатации. Поэтому и решил построить новую шаську 12-го масштаба. Главный недостаток Спады ее хоббийность. Его устранял весь сезон методом доработок и замены узлов. В новой машинке хочется получить надежность и качество (точность посадок , соответствие материалов и т.п.) деталей. В итоге получить про-шасси 12-го масштаба.
Против 8-го масштаба выступает и длина трассы. Сто метров круга для них маловато. А большие размеры требуют высокого помоста и , главное, навыков езды в слабовидимых поворотах.
Пытаюсь перетянуть народ в 10 и 12 масштабы, но пока шишек не набьют не согласятся.
Даже тот факт, что Спады едут быстрее, никого не убеждает.
Николай, сколько кругов ты наматываешь на Спаде и сколько на GT-2. А ведь на одной мотор 1,5 кубка, а на второй 4,6 кубика и с трубой.
Так что перспективу развития пилотов в клубе вижу в масштабах 10 и 12.
Можем опять разбежаться в технике, и кататься поодному в своем любимом классе.
Но это шаг назад. И Даже удовольствия он не доставит. Почему много пилотов приезжает на шоссе? Потому, что адренилин от групповых гонок не сравнить с одиночным катанием.
Если все будут ездить в одном классе, то и мастерство будет расти быстрее (всетаки работал тренером) и адреналина будет поболее.
Можно дробить класс на сток и про для целей зачета. Но при одном маштабе эти подклассы могут физически ехать в одних заездах. Многие клубы проходили подобный этап. Моноклассы все равно возникали и оказываются самыми живучими и интересными. Хотя бы на простом примере. Кому интересно читать про тюнинг машины, которой у него нет? Массовые покупки резины и прочего в одном месте всегда выгоднее.
В питере-ТТ-ка. В московском Пилоте-18-ки. В каждом клубе монокласс возникает из комплекса имеющихся условий. Неверная оценка этих условий приводит к появлению 8-ок и т.п. Хочется просто предостеречь.