Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Соревнования » Соревнования по Пилотажкам (почти F3A) (проведение "домашних" стартов по пилотажу.)
Соревнования по Пилотажкам (почти F3A)
ПенсионерДата: Пятница, 14.03.2014, 10:14 | Сообщение # 151
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Молодец. У меня вообще не получаются медленные бочки. Не вовремя подправляю самолет. Все корявое выходит. Или не смог настроить самолет
Кстати, надо бы в этом году продолжить пилотажные старты. Нужно с Михаилом посоветоваться по датам и комплексу. Чуть его усложнить, возможно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 14.03.2014, 10:16
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 14.03.2014, 10:51 | Сообщение # 152
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


Всё просто. Но ссыкотно. РН не туда=дрова.....
1. Правое вращение: Элероны вправо, руль направления 1/4 плавно влево-2/4 плавно центр-3/4 плавно вправо-4/4 плавно центр
2. Левое вращение: Элероны влево, руль направления 1/4плавно вправо-2/4 плавно центр-3/4 плавно влево-4/4 плавно центр

Я запоминал так: Если стик элеронов к центру передатчика, то первое движение стика РН тоже к центру.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 14.03.2014, 15:09
 
ПенсионерДата: Понедельник, 17.03.2014, 09:44 | Сообщение # 153
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Я про живой самолет. Конкретно, про Ветерка. Он в перевернутом летит "на ручке" и прилично отклоненной. Поэтому при выполнении бочки кроме РН, необходимо еще и РВ подруливать. А голова не заточена под две ручки одновременно. Вот и колбашу.
Может твои модели не болеют такой болячкой.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 17.03.2014, 10:45 | Сообщение # 154
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Он в перевернутом летит "на ручке"

А почему? Центровку в зад ИМХО.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:07 | Сообщение # 155
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Нет, не в центровке. Это самолеты такие по конструкции. Там еще углы атаки крыла и стаба есть уже установленные без регулировки и много другого. Потому и тренируюсь в симе на похожем в управлении самолете. Чтобы вживую меньше было отличий в управлении. Т.е. порядок таков: сперва полетал на своем самолете. Потом выбрал в симе похожую по управляемости модель. Мне пришлось вставлять ангела от Загитова.
Они (пилотажники) летают на другой (в сравнении нашей) аппе. Ставят микшеры, которые подруливают за пилота. На имеющейся аппе приходится самому и ручками все делать. Для результата это минус. А для получения навыков "ручных" полетов плюс (для меня).
Если хочется результат, то нужно покупать соответствующий передатчик, и , наверное, самолет. Серии 6 и 7 от Футабы таких функций не имеют.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 17.03.2014, 12:54 | Сообщение # 156
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Дело в центровке.
В идеале перевёрнутый на спину самолёт должен лететь горизонтально без корректировки рулём высоты.
Тогда при выполнении медленной бочки  бочки с фиксациями движений рулём высоты будет меньше - меньше будет их амплитуда.
Совсем без корректировки не получится.
Для начала можно не корректировать рулём направления, а только рулём высоты.
В начале бочки чуть поднять нос, быстро, и тут же валиться набок.
В итоге бочка выглядит довольно аккуратно.
При интенсивной корректировке рулём направления, самолёт на боку сильно перекашивается, потому что летит на боковой поверхности фюзеляжа,
поэтому, чтобы самолёт не размахивал хвостом, корректировать его рулём направления надо аккуратно.

Ставить автоматику на пилотажный самолёт НЕ ЭТИЧНО! В этом классе оценивается пилот, а не электроника!
По поводу передатчиков - всё это чушь собачья.
То же самое могу сказать про самолёты.
Комплекс выполняет не самолёт, а пилот.
Плохому танцору ....

Как это ни странно, но лучше симулятора в разучивании фигур помогает мысленное выполнение комплекса с передатчиком в руках.
Когда воображаемая Вами модель полетит, полетит и настоящая модель!
Но этот способ для тех, кто ещё не разучился думать.
Но мне кажется, что если хочется научится эффектно летать, стоит вспомнить, что мозг - это лучший симулятор.

В полемику ввязываться не буду!
 
SHURHANDДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:31 | Сообщение # 157
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миша, полностью с тобой согласен. И еще немаловажный фактор- чтобы научиться хорошо летать- надо летать, а у вас это, надеюсь, пока, не получается...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 17.03.2014, 13:39 | Сообщение # 158
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А мы то пьяные, то нам некогда!!! wine tongue

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:42 | Сообщение # 159
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND
И еще немаловажный фактор- чтобы научиться хорошо летать- надо летать,


Гена, ты приуменьшаешь. Это главный фактор! Я поэтому и не научился летать,то налета не хватает.

С бочками, по совету Михаила, так и поступаю. Сначала нос вверх,потом бочка. А чтобы было красиво-надо больше летать. Потому,то насколько и какие ручки отклонять-это банальный налет.
Но диллема такая: либо совсем забросить, либо хоть иногда поднимать в воздух самолет нетренированными руками.
Вот и обмениваемся с аналогичными пилотами советами,как при отсутствии налета начать фигуры выполнять.
Хотя понимаем, что надо просто нужное количество жопо-часов провести в поле.
Насчет самолетов, спорить не буду. У меня их немного в руках побывало. Из небольшого опыта сделал вывод,то на одних выполнять фигуры легче для меня. На других сложнее.
Ваш летный опыт (Гены и Михаила) поболее, соответственно статистика поточнее. Но что-то для боя делаете одни самолеты,для начала обучения другие и т.д.. Как-то
не стыкуется? Может самолеты для каждого классы немного различны в конструкции и настройке. Чтобы было летать удобнее то, что данный класс требует?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 17.03.2014, 16:49
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 17.03.2014, 18:57 | Сообщение # 160
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
в перевернутом летит "на ручке"
А куда летит самолет на ноже?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 18.03.2014, 09:52 | Сообщение # 161
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
На ноже опускает нос к земле.  Проводил проверку по другому: сверху на выключенном моторе почти вертикально направлял к земле. Не уходит траектория ни вниз, ни вверх. Поэтому сделал вывод о нормальной центровке. Хотя методик много. Старейшены правы: не надо теориотизировать, надо летать. При имеющемся налете,не понимаем мы,что от самолета хотим. Поэтому и не понимаем,  что настраивать. И надо ли вообще, кроме рук, что-то трогать в  самолете.
На симуляторе поставил пилотажку (Ангел полноразмерный), настроенную сильным спортсменом в Ф3А (Загитов Д.).
Она тоже на ручке в перевернутом летит. Причем,сразу в сопроводиловке написано,то это нормально. Управление привел расходами и экспонентами в максимально похожее на живом Ветерке. Пвобывал в Симе модели 3Д (Экстра). Они таким не страдают.Может это с профилем крыла (относительной толщиной) связано. Может с более низкой полетной скоростью и геометрией модели или большей удельной тягой.
Думаю, не надо углублятся. Нужно принять модель,как есть, и летать на ней. Подстроив под себя то,что можно.

Добавлено (18.03.2014, 09:52)
---------------------------------------------
Михаил. Главный вопрос: в этом году будет пилотажный фестиваль?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 18.03.2014, 09:46
 
vinogradov_mДата: Вторник, 18.03.2014, 12:45 | Сообщение # 162
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Будут желающие - будет и фестиваль.
 
ПенсионерДата: Вторник, 18.03.2014, 12:49 | Сообщение # 163
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m
Будут желающие - будет и фестиваль.

Тогда вопрос к софорумчанам. Кто желает участвовать в пилотажном фестивале сезона 2014?
Отпишитесь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 18.03.2014, 13:09 | Сообщение # 164
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Зависит от даты проведения.
Соображения такие:
       Есть несска месяцев, чтобы хотя-бы привыкнуть к самолету(-ам). Если фестиваль планировать на майские праздники, я участвовать не буду. Что толку участвовать, если я способен только на "башинг"? (интересное слово сегодня вычитал на нашем форуме). А если ближе к осени, то сбуду я участвовать или нет, зависит от получившегося количества жопочасов, проведенных на поле.
       Вообще, мне кажется странным проведение фестивалей сразу после того как сойдет снег.
       Для чего?
       Для кого?
       Для того, чтобы зрители из Гор.думы денег выделили на моделизьм? Так извините, у них они уже кончились. А до тех пор пока деньги появятся, Гор.дума опять про моделизьм забудет. И вообще в эту идею я не верю. Я был участником фестиваля на стадионе Зенит. И что с тех по изменилось? После фестиваля одна мадам из ЕР на вопрос: "А можно мы тут время от времени летать будем?" ответила нам: "Конечно!!! Можете!!!" и уехала. А через 10 минут, кто-то из администрации стадиона нам добавил:" Можете летать, но платите деньги!" И была названа какая то космическая сумма.
       Для того, чтобы показать свое мастерство? Так извините, мне стыдно участвовать, так как я после зимы и в горизонте то лететь не могу. 
       По сему я за фестиваль!!! Но в конце сезона.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 18.03.2014, 13:23 | Сообщение # 165
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сроки-отдельная тема. Желание-отдельная. Речь не о 13 апреля. А об аналоге прошлогоднего многоэтапного фестиваля.
Кроме того у Михаила есть отличная, на мой взгляд, идея по комплексу.
А по поводу чиновников: лучше как в прошлом году минимальными затратами ограничится. Но за свой счет. Чтобы не зависить от них.
Вобщем, маленький фестивальчик для всех желающих.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 18.03.2014, 13:26
 
Форум » АНГАР » Соревнования » Соревнования по Пилотажкам (почти F3A) (проведение "домашних" стартов по пилотажу.)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su