Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АНГАР » Соревнования » 6-й открытый Чемпионат =Alisa Air= 26 апреля 2015г.
6-й открытый Чемпионат =Alisa Air= 26 апреля 2015г.
SHURHANDДата: Воскресенье, 29.03.2015, 01:44 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
26 апреля 2015г. состоится 6-й открытый Чемпионат г.Волгограда по радиобою =Alisa-battle=
Место проведения Бобры-1, начало регистрации 9-00, начало соревнований 10-00.

Добавлено (29.03.2015, 01:43)
---------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 6-го открытого
Чемпионата г. Волгограда по воздушному бою радиоуправляемых моделей
«Alisa-battle
»

г.Волгоград , 26 апреля 2015 г.

1. Целии задачи

1.1. Цель Чемпионата
​ выявить сильнейших спортсменов во всех представленных классах.

1.2. Задачи Чемпионата:
​ популяризация и массовое привлечение молодёжи к занятиям
авиамоделизмом и техническим творчеством,
​ возрождение у молодёжи стремления к познанию авиации и
техники,
​ активизировать работу по техническому творчеству,
​ обмен опытом конструкторской работы
спортсменов-авиамоделистов,
​ совершенствование
судейской практики проведения соревнований,

2.Место и сроки проведения

Соревнования проводятся на поле , рядом сх.Бобры 26 апреля 2015 г.
Начало
регистрации – в 09.00 час. Начало соревнований – 10.00 час. Окончание
соревнований – 14.00 час.
Карта проезда на БОБРЫ-1    https://maps.yandex.ru/?um=7Pc....t%2Cskl

3.Организация и руководство соревнованиями

3.1
Соревнования проводятся в двух классах:
-воздушный бой
на моделях с электромотором
-показательные
полеты
3.2 Организацию и руководство соревнованиям осуществляет авиамодельный клуб =Alisa Air= г.Волгоград.
Судейство соревнований осуществляет Главнаясудейская коллегия.
Участник, уличённый в нарушении правилсоревнований, подлоге и т.д. снимается с соревнований.

4.Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие.

5. Требования кмоделям
-воздушный бой-  электропривод, масса не более 600 гр.
-показательные
выступления- на любой летающей технике.

6. Меры безопасности
Безопасность проведения соревнований обеспечивают организаторы и главный судья соревнований.
Ответственность за соблюдение участниками соревнований дисциплины, выполнение требований и замечаний судей возлагается на самих участников.

7.Награждение победителей
победители и призёры награждаются дипломами, медалями,кубками и ценными подарками.
Справки по телефону: 89044013039 Геннадий
Электронный адрес: shurhand@mail.ru

Данное Положение является официальным вызовомна соревнования.

Добавлено (29.03.2015, 01:44)
---------------------------------------------
Правила
проведения 6-го открытого Чемпионата
г.Волгограда по воздушному бою радиоуправляемых моделей  в «Alisa-battle
»

г.Волгоград , 26 апреля 2015 г.

1. Цели и задачи.

1.1 Популяризация авиамодельного спорта.
1.2 Повышение конструкторского и спортивного мастерства среди авиамоделистов, обмен опытом и
совершенствование судейской практики проведения соревнований.
1.3 Время и место проведения соревнований. Соревнования проводятся 26 апреля 2015 г.  Место проведения- поле рядом с х. Бобры Среднеахтубинского района
Карта проезда https://maps.yandex.ru/?um=7Pc....l%2Csat

Регистрация
участников проводится за 1 месяц до начала фестиваля и по факту прибытия участников
за 1 час до жеребьевки. Начало стартов в 10-00. Стартовый взнос с
совершеннолетних участников по воздушному бою– 300 руб. Несовершеннолетние
участники выступают бесплатно. Между турами дополнительно проводятся показательные
полеты. Предварительная регистрация проводится на эл. адрес  shurhand@mail.ru

По форме:
ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
-ФИО полностью
-возраст
-частота передатчика
-город проживания

ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
-ФИО полностью
-возраст
-частота передатчика
-город проживания
-тип модели (вертолет, импеллер, пилотажка и т.д.)
1.4 Между турами и перед финалом проводятся перерывы 20 минут,во время перерывов организуются
показательные выступления пилотов на любой летающей технике.
Длительность 1 показательного полета- не более 4 минут.
Показательные полеты субъективно оцениваются судьями по 10-ти бальной шкале.
1.4 Награждение победителя.
Спортсмены, завоевавшие призовые места по воздушному бою награждаются грамотами, медалями и
ценными призами.
Спортсмены, завоевавшие призовые места в показательных выступлениях награждаются грамотами .

1.5  Проезд – личным автотранспортом.

2. Общие правила.

2.1. Все основные
положения правил ФАИ , относящиеся к пилоту, модели, стартовому оборудованию
действуют в данном классе, за исключением изменений, приведенных ниже.
2.2. Безопасность.
Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое поведение
участника, расцениваемое главным судьей соревнований не безопасным для
участников, судей и зрителей приводит к немедленной дисквалификации его в
данном туре. Пилот и его помощник, при выходе на старт, должны иметь на голове
защитные шлемы,  застегнутые на подбородке. Шлем должен выдерживать столкновение с
летящей моделью. Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с
разрешения линейного судьи . С момента подачи команды СТАРТ и до команды НАЧАЛО
БОЯ выход в зону боя ЗАПРЕЩЕН.
Защитные шлемы предоставляются организаторами фестиваля.
3. Зона полетов.
3.1. Все полеты осуществляются перед линией безопасности в течении всех соревнований. За
пересечение линии безопасности во время соревнований, включая тренировочные
полеты и посадки, наказываются дисквалификацией участника в данном туре.
3.2. Площадка обслуживания и подготовки моделей к полету, места судей  расположены в зоне 10 метров от линии
безопасности. Далее расположена зона «баз» участников и зона для зрителей.

4. Технические требования к моделям.

4.1. Модель может быть изготовлена из любыхматериалов. Конструкция  модели может быть  как и цельнопенопластовой, так и наборной с обтяжкой пленкой, бумагой. Допускается  применение
шасси для модели.
Модель может быть любой аэродинамической схемы. Отруб ленты осуществляется винтом или другими частями
модели.  Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов.  Спортсмен несет полную ответственность, за возможные последствия использования такого винта. Главный судья может запретить использование воздушного винта, если у него есть сомнения в его надежности без объяснения причин.
Использование наждачной бумаги по передней кромке крыла,стабилизатора, киля является допустимым. Выступающие за переднюю кромку элементы -запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых всоревнованиях.

4.2. Двигатель и аккумуляторы.
Модель должна быть оборудована только электрическим двигателем любого размера и характеристик.
Расположение двигателя на модели и их количество не имеет значения. Участник
должен иметь как минимум 2 аккумулятора для участия в следующих друг за другом
турах. Главный судья имеет право до или после завершения боя попросить спортсмена предоставить модель для проверки параметров.
Если при проверке выяснится, что модель участника не соответствует требованиям Правил, то спортсмен дисквалифицируется в данном туре.
4.3. Вес модели.
Взлетный вес модели, включая все оборудование, необходимое для полета не должен превышать 600 гр. Главный
судья имеет право до или после завершения боя попросить спортсмена предоставить модель для проверки параметров.
Если при проверке выяснится, что модель участника не соответствует требованиям Правил, то спортсмен дисквалифицируется в данном туре.
4.4. Лента.
Лента должна быть длиной 7,5 м + 1 м нитки и шириной  30 мм. Ленты должны различаться по цвету.
4.5.Радиооборудование.
Все участники должны, по требованию,  продемонстрировать работоспособность радиоаппаратуры главному судье соревнований. Аппаратура должна обеспечивать уверенный контроль над моделью на расстоянии не менее 500м.
Главный судья соревнований, по представлению участников, ведет учет радиочастот.
Ответственность за применение неисправной аппаратуры несет сам участник соревнований.

5. Организация соревнований.

5.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, для участников оставшихся в соревнованиях. При этом учитываются частотные каналы, в случае необходимости спортсменам объявляется о необходимости замены частотного канала.  В каждом бою принимают участие от 2 до 4 пилотов (в зависимости от количества участников) воюющих по принципу "каждый против всех". По окончании тура состав групп меняется , чтобы каждый участник встретился с наибольшим количеством соперников в течении соревнований. Предыдущие соперники должны быть разведены от встреч между собой, независимо от тура и жеребьевки, если только они не остались единственными соперниками. Соревнования состоят из 3 туров и 2 финалов. В финал выходят 4 пилота, набравшие наибольшую
сумму очков за 2 лучших тура .  Победителем становится пилот, набравший наибольшую сумму очков в финалах.

5.2. Бой состоит из трех частей:
- подготовительное время
- готовность
- воздушный бой.
5.2.1. Подготовительное время 2 мин. (объявляется звуковым файлом- ЗФ .
После начала подготовительного времени участники осуществляют окончательную подготовку модели к полету. Получают ленту у линейного судьи, закрепляют ленту на модель. По команде ЗФ пилоты проверяют исправность
аппаратуры, поднимая руку при ее исправности. Неисправность аппаратуры участников не является причиной остановки ЗФ, взлет самолета запрещен до устранения причин неисправности.

После команды «Старт» участники или их помощники осуществляют запуск модели (с рук или с шасси). Ответственность за обрыв ленты при старте, за взлет с не размотанной лентой несет сам участник. При этом
необходимо немедленно посадить самолет и после команды НАЧАЛО БОЯ забрать модель, закрепить ленту (при ее непригодности, получить новую у линейного судьи) и, с разрешения своего судьи, произвести повторный старт.

5.2.3. Бой начинается по команде “Начало боя”  ЗФ. До команды «Начало боя» пилоты должны осуществлять равномерный полет (без резких маневров) по кругу против часовой стрелки в зоне пилотирования на высоте не менее 10 метров, стараясь как можно дальше развести свои модели. Маневры допустимы только для избегания
столкновения моделей или преждевременного отруба ленты.
Длительность боя 4 минуты.
Бой заканчивается по команде “Конец боя” ЗФ. После этой команды пилоты должны летать не атакуя
соперников и совершать посадку в Зоне приземления (в Бонусной зоне приземления) в течении 1 минуты. Любая модель, которая произвела посадку после команды КОНЕЦ БОЯ, может быть извлечена из зоны полётов только после посадки всех моделей.
После приземления всех моделей судьи сдают протоколы полетов главному судье и на старт приглашается
следующая группа участников.
5.3. Каждый участник может иметь одного помощника.
5.4. Модель должна быть запущена за линией безопасности, т. е. взлет с пересечением линии
безопасности запрещен.
5.5. За каждую  секунду полета начисляется одно очко. Максимальное время боя составляет 4 минуты.
5.6. Количество взлетов в течении боя не ограничено.
5.7. Модели, которые были после падений или столкновений отремонтированы должны быть исследованы
главным судьей перед очередным боем.
5.8. В течение боя разрешается использование одной модели. Новая модель может быть использована в
следующем бою.
5.9. Участник сделавший отруб любому сопернику в воздухе получает 200 очков.
5.10. Участник, может также рубить уже отрубленные ленты, висящие на моделях соперников, и это также
оценивается в 200 очков. Отруб во время тарана- не оценивается
5.11. Если у двух пилотов одинаковое число очков в финале, чемпионом становится пилот, набравший
большее число очков в лучшем отборочном туре (в 2, 3 турах)
5.12. Если в финале совпадают частоты, менять частоту должен участник, набравший меньшую сумму очков в отборочных турах.

6.Судейство.
6.1. Главный судья отвечает за соблюдение регламента соревнований и за безопасное течение боев. Он
следит за пересечением участниками линии безопасности и в этом случае штрафует их.
6.2. Линейные судьи ведут учет полетного времени участников, количество отрубов ленты, учет посадок
в бонусную зону, дают команды о готовности пилотов к старту, разрешают повторный старт, следят за безопасностью полетов.

7. Начисление очков.
- Пересечение моделью линии безопасности во время соревнований и тренировочных полетов – дисквалификация
в туре.
- Отруб ленты +200 . Если в течение одной атаки модели противника сделаны отрубы нескольких лент
(целых или остатков) или несколько отрубов одной ленты, то это считается как один отруб и спортсмен, сделавший это, получает только + 200 очков
- Столкновения - не даётся очков
- Полетное время 1 секуна  -1очко
- Уклонение от боя (пассивное ведение боя) Если пилот уклоняется от боя более 30 секунд (летает на
запредельно большой высоте, уходит за границы полетной зоны ), он должен быть предупреждён главным судьёй. Если пилот после предупреждения продолжает уклоняться от боя следующие 30 секунд, он получает штрафные очки за уклонение от боя (- 50 очков). Штраф за пассивное ведение боя может начисляться многократно в течении одного боя  Пилот, модель которого имеет технические проблемы, после первого предупреждения главного судьи должен немедленно посадить модель в Зоне приземления или в другом месте и способом, безопасным для других спортсменов, зрителей и судей
- Посадка модели в Бонусный сектор Зоны приземления после команды КОНЕЦ БОЯ в течении 1 минуты  +50
Посадка в Бонусной зоне засчитывается:
-для моделей с шасси- точка 1-го касания моделью земли
находится в Бонусной зоне.
-для моделей без шасси- при посадке после полной остановки модели, модель находится в Бонусной зоне или любая ее часть касается линии Бонусной зоны.
- Атака ленты соперника до команды «Начало боя» -дисквалификация в данном туре.

8.Изменения в Правилах

Всякие изменения и дополнения вносятся только организаторами и главным судьей соревнований, о чем
участники информируются перед началом стартов.

Авиамодельный Клуб
=Alisa Air=

Вопросы по
организации можно задавать на shurhand@mail.ru
т.9044013039 Геннадий
г.Волгоград


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Воскресенье, 29.03.2015, 02:00
 
SHURHANDДата: Вторник, 31.03.2015, 02:02 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Битва намечается жаркой...



Регистрация уже открыта!
В связи с санкциями и происками злопыхателей, такие плакатики получат только зарегистрировавшиесядо 22 апреляпилоты . Лишних печатать не будем!
Прикрепления: 9836898.jpg (215.7 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 31.03.2015, 11:03
 
MakariyДата: Вторник, 31.03.2015, 13:31 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

-Корнев Макар Игоревич
-28 
-2.4 ghz
-Волгоград
 
SHURHANDДата: Вторник, 31.03.2015, 16:30 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Первый плакатик уже печатаем...:)

Добавлено (31.03.2015, 16:30)
---------------------------------------------
2. Титов Денис
3. Шабельский Геннадий
4. Ворфоломеев Петр
5. Долганов Александр
6. Крышкин Олег
7. Сысоев Сергей
8. Лоскутов Евгений
... как всем хочется плакатиков...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 31.03.2015, 19:36
 
marwik1954Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:36 | Сообщение # 5
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Гена, привет! Вопрос-размышление к тебе, ну и , конечно, ко всем форумчанам. Я на днях общался с В. Осипенко и в разговоре затронули тему апрельских  модельных мероприятий, их набирается как минимум 3. Нам обоим кажется, что это многовато для  одного месяца. Нет, конечно хорошо , что так много соревнований, но дальше все лето пустота....Может есть смысл провести в апреле "Небо для всех", 1 ЭКР . а в мае ( после вашего победоносного возвращения с 2 ЭКР) провести "Alisa-Battle" . А дальше еще что-нибудь.
Извиняюсь за свое "борзое" мнение-предложение новичка, но Вячеслав Михайлович тоже того-же мнения( а ему еще СУДИТЬ)))

зы. Хотел поговорить об этом 5 апреля,на фестивале, но не утерпел-время поджимает...


Сообщение отредактировал marwik1954 - Вторник, 31.03.2015, 20:40
 
SHURHANDДата: Вторник, 31.03.2015, 20:54 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Витя, все очень просто- после 1 мая как обычно Бобры затопляются, в июне-июле мошкара и жара...У нас в этом сезоне Этапы Кубка России тоже сплюснуты- идут через 2 недели, потом пол лета отдых и в сентябре опять замес. Так, что даты объявлены- изменить их сможет только погода....
Да, а тебе плакатик не нужен? smile


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 31.03.2015, 20:56
 
marwik1954Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:39 | Сообщение # 7
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Буду воззывать к Зевсу, что бы пометал свои молнии в "нужном месте и в нужное время")))), подробности при встрече. А плакатик в любом случае нужен hello
 
SHURHANDДата: Вторник, 31.03.2015, 22:43 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Не получится- я с небесами в сговоре...
Плакатик ТОЛЬКО тем, кто зарегится...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Kirill19586827Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09:41 | Сообщение # 9
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
-Шилин Кирилл Александрович
-25 лет
-2.4
-Волгоград
 
BMW59Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:05 | Сообщение # 10
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ситуация почти тупиковая...автобус ПАЗ, хоть и жрёт бензин немеряно, но соответствует всем требованиям, заявку в ГАИ подали как положено, сегодня получили разрешение на поездку, смету утвердили и сдали в бухгалтерию-всё вроде бы нормально, но есть маленькое "но"- выезд в 6-30, скорость 60 км/час с обязательными остановками. При хорошем раскладе приедем в Бобры не раньше половины одиннадцатого(((.
Хороший вариант приехать в Волгоград в субботу с ночёвкой, есть и матрасы, и палатки, но что-то погода не айс, боюсь детей поморозить, да и у самого здоровье уже не то. А на гостиницу или турбазу денег просто нет (одному автобусу только надо 150 литров бензина!!).
Такой вот, блин, заколдованный круг... angry
 
SHURHANDДата: Вторник, 21.04.2015, 02:10 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
ВНИМАНИЕ!
Начало 6-го Алисовского Чемпионата переносится на 11-00


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
aaz38Дата: Четверг, 23.04.2015, 00:08 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
К моему сожалению, завтра уезжаю в командировку до майских праздников. Так что без меня sad

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 23.04.2015, 07:22 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Мне тоже за прошлую субботу придется отработать в это воскресенье sad

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sereg@Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:35 | Сообщение # 14
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Битва намечается жаркой...
Ленты готовы...
Прикрепления: 6763082.jpg (173.8 Kb)


Серег@
тел. +79047семьдесят два3889
Skype sergiovlz1
 
SHURHANDДата: Четверг, 23.04.2015, 12:16 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Серега, спасибо.
Не то, что эти "уклонисты"....


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Форум » АНГАР » Соревнования » 6-й открытый Чемпионат =Alisa Air= 26 апреля 2015г.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su