Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
Пилотажный комплекс А-14
A-streetДата: Пятница, 09.10.2015, 11:06 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
В интернете нашел несколько презентаций в формате ppt по пилотажным комплексам. К сожалению, среди них не нашел комплекс А-14. Может кто видел где можно взять такой? Если не найдем, то готов проработать графику и выложить сюда. Выглядеть будет примерно так.
 

Также по ходу освоения фигур можно выкладывать видео, записанное с симулятора.
Актуально?
Прикрепления: 4442820.jpg (36.2 Kb) · 5141329.jpg (37.8 Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 09.10.2015, 12:36 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
ооооочень!

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
volga-maketДата: Пятница, 09.10.2015, 14:15 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я уже летал на симуляторе А-14, Саша Данилов обработал и выложил эту запись. Надо её в эту тему перетащить. Позавчера летал этот комплекс на аэродроме. По моим ощущениям для него нужен самолёт с приличной тяговооруженностью.
 
aaz38Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:15 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 09.10.2015, 14:36 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Сделано!

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Пятница, 09.10.2015, 17:29 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, рисуй, классно получится, все понятно.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Воскресенье, 11.10.2015, 05:23 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
ОК, тогда начнем!
Буду пофигурно выкладывать картинки. Если возникнут неточности, говорим, не стесняемся - это все можно оперативно поправить. После соберу все в общую презентацию, либо ролик.

Добавлено (10.10.2015, 05:38)
---------------------------------------------
Взлет.


А-14.01
 Мяч для гольфа: самолет из горизонтального полета выполняет 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх в нормальном положении. Летит по линии 45 градусов вверх. Далее выполняет 3/4 петли так, чтобы центр петли был бы точно над центральным флагом, и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в нормальном положении. Летит по линии 45 градусов вниз. Затем выполняет еще раз 1/8 петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.





Добавлено (11.10.2015, 05:23)
---------------------------------------------
По 1-ой фигуре в целом все просто и понятно. Разумеется нужно поиграться газом, чтобы скорость на всех направлениях полета была одинаковая.

Для общего понимания судейства и критериев пилотажа прикладываю интересную на мой взгляд презентацию. https://drive.google.com/file/d/0BxzRKf9nOm3VaFFhRmNtMzBTRzA/view

Прикрепления: 8049764.jpg (66.5 Kb) · 7578531.jpg (72.2 Kb) · 4812599.jpg (69.7 Kb) · 4258649.jpg (69.5 Kb) · 2706391.jpg (82.7 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Суббота, 10.10.2015, 12:24
 
A-streetДата: Воскресенье, 11.10.2015, 05:35 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.02 Половина наклонной квадратной петли, выход перевернутый:самолет из горизонтального полета выполняет 1/8 петли и переходит на линию
45 градусов вверх. Затем летит по линии 45 градусов вверх. Далее делает
четверть петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом, и
переходит в полет в перевернутом положении по второй линии 45 градусов
вверх. Летит по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Далее
делает 1/8 петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении, с
обратным курсом, на высоте выше высоты входа в фигуру.





Прикрепления: 4541579.jpg (72.0 Kb) · 7763044.jpg (81.4 Kb) · 2428352.jpg (75.9 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Воскресенье, 11.10.2015, 05:36
 
A-streetДата: Понедельник, 12.10.2015, 07:11 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.03 Двойной Иммельман с полубочкой и бочкой: самолет изгоризонтального полета в перевернутом положении выполняет половину петли
вниз. Затем без паузы выполняет полубочку и переходит в горизонтальный
полет в перевернутом положении. Длина горизонтальной линии, включая длину
полубочки, должна быть равна диаметру полупетли, а середина
горизонтальной линии, включая длину полубочки должна совпасть с
центральным флагом. Далее выполняет половину обратной петли и без паузы
выполняет бочку и продолжает нормальный горизонтальный полет на высоте входа в
фигуру. 






Продолжаем?
Прикрепления: 5204902.jpg (74.3 Kb) · 1099746.jpg (88.0 Kb) · 5618794.jpg (88.4 Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 12.10.2015, 08:08 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Конечно!

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 13.10.2015, 12:44 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.04 Половина квадратной петли с полубочкой: самолет изгоризонтального полета выполняет четверть обратной петли и переходит над
боковым флагом на вертикаль вниз. В середине вертикали вниз выполняет половину
бочки и продолжает полет по вертикали вниз. Затем делает четверть петли и
переходит в нормальный горизонтальный полет, с обратным курсом на высоте
ниже высоты входа в фигуру.




А-14.05 Срывной поворот, четверть бочки вверх, четверть бочки вниз:самолет из горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит на
вертикаль вверх точно над центральным флагом. Далее в середине этой
вертикали вверх выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает
полет по вертикали вверх. В верхней части вертикали останавливается носом
вверх, затем на месте в плоскости базы поворачивается вокруг своего центра
тяжести по курсу на 180 градусов и переходит на вертикальную линию вниз,
которая также должна быть над центральным флагом. В середине вертикали
вниз выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по
вертикали вниз. Далее выполняет четверть петли и переходит в нормальный
горизонтальный полет на высоте входа в фигуру. 



Прикрепления: 3663235.jpg (69.3 Kb) · 6918706.jpg (84.5 Kb) · 0446807.jpg (82.6 Kb) · 5960536.jpg (89.6 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 13.10.2015, 12:47
 
A-streetДата: Среда, 14.10.2015, 13:25 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Если вопросов нет, идем дальше!  rah

А-14.06 Половина реверсивной «Кубинской» восьмерки с полубочкой:самолет из горизонтального полета выполняет одну восьмую петли и переходит
на линию 45 градусов вверх. В середине этой линии делает полубочку и
продолжает полет по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Затем
выполняет 5/8 петли, которая должна коснуться вертикали над боковым
флагом. И переходит в нормальный горизонтальный полет с обратным курсом на
высоте входа в фигуру. 




А-14.07 Дважды по три точки четырех точечной бочки в разные стороны:самолет в горизонтальном полете выполняет с паузами три вращения по крену
по 90 градусов. Точно над центральным флагом изменяет без паузы
направление вращения по крену и выполняет в противоположную сторону еще
три с паузами вращения по крену по 90 градусов. Далее продолжает нормальный
горизонтальный полет на высоте входа в фигуру. Примечание: Смена
направления вращения по крену должна происходить без паузы, без видимой
линии. 



Прикрепления: 0360094.jpg (78.0 Kb) · 7715384.jpg (90.9 Kb) · 6368735.jpg (113.0 Kb) · 3030468.jpg (93.7 Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 14.10.2015, 13:34 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
applause

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Среда, 14.10.2015, 13:37 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
рано applause !

Дальше у меня самого появились вопросы с Хапмти бампом. Завтра выложу....
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 14.10.2015, 13:45 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
ТАм всё просто. Или/или.
1. Если пилоту требуется корректировка по удалению, то делается сапог с 1/4 бочки. Полупетля перпендикулярна плоскости зоны. Единственное ограничение - половина петли должна быть обратной.
2. Если корректировка удаления не требуется, то делается сапог с 1/2 бочки. Полупетля в плоскости зоны. И опять же половина обратной петли.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su