OS Max 61 FX SPECIFICATIONS:
Stock Number: OSMG0558
Displacement: 0.65 cu in (10.63 cc)
Bore: 0.95 in (24 mm)
Stroke: 0.93 in (23.5 mm)
Practical RPM Range: 2,500-16,000
Output: 1.73 hp @ 16,000 rpm
Weight w/o muffler: 17.5 oz (497 g)
Includes: #8 glow plug, 61D carb, E-4010 muffler, needle extension cable set
Так... чисто для сравнения..... OS Max 61 fx выдает 1.73 лошади при весе в полкило и при 16000 об/мин. За те же деньги. За то метанолу жрёть.......
И я Вам, Сергей, скажу по секрету.... Большинство моделей копий страдают задней центровочкой. Так что 100 граммов зажигалки в морде не помешают...Добавлено (08.01.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Очень интересный момент был озвучен - при снятии кембрика с глушителя мотор резко поддал 900 оборотов .
Причем автор сообщения стучит в грудь что это не связанно с некорректной регулировкой игл ( он пробывал ими играться) , но что способствовало такому подъему оборотов ???
Причем инженера с Горизонта хобби сразу предупредили что без кембрика не будет режима на эволюциях
- чего же они из себя ранее делали девочку говоря что кембрик нужен для вентиляции бака.
Все таки карб имеет только регуль и топливо подается под давлением с глушителя.
Интересно будет попробовать с помпой перри - может за счет подпоршневой индукции переобагащает каким то образом , или топливо насыщается выхлопными газами ? откуда такая реакция на наддув в бак?
В целом убедили доводы что вспышка в баке не возможна по причине что в баке не будет свободного кислорода , так как он заполнен выхлопными газами.
Хотя хлопки в глушитель проскакивают во время запуска - но ладно опустим - все таки два года работали с мотором и если ничего не произошло , значит имеет место для существования.
В целом ажиотаж прикольный - за месяц накорябали под 20 страниц - такого не было даже с появлением ДЛЕ-20 .
Все таки народ давно ждал такой моторчик.
Дальше сравнивая характеристики с конкурентом NGH - тот с винтом 12х6 дает в среднем 9800 - 10200 оборотов , Эвик уже его перешагнул.