Sbach 342 30cc
|
|
Sanni34 | Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:06 | Сообщение # 46 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) ш. Авиаторов 11 Цитата boroda310764 ( ) Совсем немного - магаз " орвил " в ВОРОШИЛОВСКОМ рядом с умершим заводом мед.оборудования.Достаточно большой выбор - магаз на СПАРТАНОВКЕ Спасибо, заеду.Цитата boroda310764 ( ) Кстати, а почему не применяют автомобильные, с карбюраторных, есть весьма малогабаритные и легкие ??? Вот не знаю, те которые не отстойниками, а по потоку думаю и как расходные бачки бы пошли, как раз в них бензина на любые маневры.....А вообще фильтр-глюкало в баке позволяет высосать бензин до капли из бака. Актуально при малом баке. Если без фильтра в баке (многие советуют именно так, все равно при заправке фильтруется), а просто груз, то всегда неиспользованный, нерасходуемый остаток топлива должен быть. Лишний вес. Наверно. )))).
Сообщение отредактировал Sanni34 - Четверг, 04.02.2016, 22:07 |
|
| |
volga-maket | Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:34 | Сообщение # 47 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: В данный момент нету
| Саша, не ставь фильтр-он может забиться или разрушиться и забить карбюратор. Я летаю уже 3 года без фильтров. фильтрую топливо перед заливкой в заправочную канистру. Двигатели 50 и 80 кубов работают нормально.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:48 | Сообщение # 48 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата volga-maket ( ) Саша, не ставь фильтр-он может забиться или разрушиться и забить карбюратор Посмотрим, попробую и так и так.. А фильтровать топливо тоже буду, планирую установить фильтр на заправочную канистру.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 19:22 | Сообщение # 49 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| С утра решил сегодня зарезать капот. :). Вот что получилось. Знаю, знаю, что выходное отверстие охлаждения должно быть в три раза больше входного(не знаю кто это вывел и как, допустим), но так как пол цилиндра на улице и резать слишком большую дырень не хотелось, оставил пока так. Есть у меня инфрокрасный термометр, если будет греться движок, то всегда смогу увеличить.....И чтоб отверстия болтов крепления капота не раздалбливались со временем:) подложу резиновые шайбочки (временно помогает).
|
|
| |
aaz38 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 20:54 | Сообщение # 50 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| В мотошпангоуте отверстия есть? Тогда надо в хвосте вырезать отверстие снизу. Иначе будет выдавливать фонарь.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:52 | Сообщение # 51 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) В мотошпангоуте отверстия есть? Тогда надо в хвосте вырезать отверстие снизу. Иначе будет выдавливать фонарь. Нету , закрыл все, только для карба, потом футурку туда поставлю.....
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:56 | Сообщение # 52 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Сегодня по мелочи. Высоковольтный провод был довольно длинный, аж закручивался под капотом и упирался в стенки. Пришлось укоротить. На фото все видно, описывать технологию не буду. Все просто. Да, резистр я не вынимал, побоялся поломать ножку.....незачем было. И на будущее, на роль ВВ провода думаю подойдет от авто, оплетку можно взять от телевизионного.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:05 | Сообщение # 53 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Иии, произвел апгрейд карбюратора. Припоял медную трубочку к верхней крышке карба, ту где мембрана топливной иглы. И вывел трубку в фюзеляж. Это для того, чтоб под капотом от скорости модели или режима двигателя если давление поменялось-мембрана не реагировала-смесь не изменялась...Полностью с этим решением согласен(нашел на форумах).
Сообщение отредактировал Sanni34 - Воскресенье, 07.02.2016, 23:06 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:36 | Сообщение # 54 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) закрыл все, только для карба, потом футурку туда поставлю... Охлаждение мотора вещь очень важная. Зависимости выведены эмпирическим путем (обобщением экспериментальных данных). И существуют в виде готовых соотношений по площадям сечений. 1. Входное отверстие охлаждение всегда меньше выходного. Рекомендуют соотношение от 1:2 (для "горячих" моторов) до 1:3. Причина в том, что во входном отвертие протекает воздух с температурой окружающей среды. Проходя через мотор он нагревается и увеличивается в объеме. Т.е. через выходное отвертие проходит больше объема воздуха. Поэтому его делают больше. Иначе создается тепловая рубашка под капотом. 2. Карбюратор тоже нуждается в охлаждении. Поэтому затыкать выходное отверстие в шпангоуте не советуют. Более того, к ряде случаев рекомендована раздельная обдувка картера и карбюратора и цилиндра мотора. Все площади отверстий считаются по плоскости, перпендикулярной направлению потока воздуха, проходящего через них. Обычно игнорирование подобных вещей приводит к возникновению тем типа: мотор глохнет и не держит режим. Или , еще хуже: где купить запчасти на мотор.
На фото ВВ провод термоусадкой зафиксирован. А как там с температурой в этом месте? Не поплывет термоусадка?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 08.02.2016, 10:50 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:49 | Сообщение # 55 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Всё подкапотное пространство сделано правильно. Не надо вносить смуту. Ничего лишнего Александр не закрывал. В шпангоуте отверстие только для того чтобы воздух из фюза в карб попадал. Больше никаких отверстий в фюз не надо. Весь горячий воздух будет уходить на улицу. Или кто то хочет предложить греть электронику модели температурой двигателя?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:58 | Сообщение # 56 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) В шпангоуте отверстие только для того чтобы воздух из фюза в карб попадал.П От Автора:Цитата Sanni34 ( ) закрыл все, только для карба, потом футурку туда поставлю Сомнения именно в закрытии этого отверстия футоркой, а не в дополнительных отверстиях в шангоуте. Пока оно не закрыто на фото.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:42 | Сообщение # 57 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| По факту отверстие не закроется. Футорка просто уйдет глубже в фюз. А то что он пишет, так эт не совсем правда. Там вентиляционных отверстий и не было. Внизу большое - для канистры, остальные - варианты установки машинки газа...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:39 | Сообщение # 58 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Сомнения именно в закрытии этого отверстия футоркой, а не в дополнительных отверстиях в шангоуте. Пока оно не закрыто на фото. Не надо сомневаться, все придуманно до нас, многократно всеми брэндами, производителями моделей и пользователями опробованно и облетанно. Не надо придумывать проблему на пустом месте. Не я проектировал модель.Цитата Пенсионер ( ) Карбюратор тоже нуждается в охлаждении Это не обсуждается. Даж писать не стоило. А вот вывод ..... Цитата Пенсионер ( ) Поэтому затыкать выходное отверстие в шпангоуте не советуют ...неожидан, ). В огороде бузина а в Киеве дядька. Сорри, но система охлаждения двигателя организованна без учета фюзеляжа, только капот. И отверстие в шпангоуте перед карбом с охлождением онного ну ни как. Единственное, забор воздуха из фюза, более чистого ну и менее горячего, чему футурка только способствует. А плотно она вставленна в шпангоут или нет без разницы. ).Цитата Пенсионер ( ) Обычно игнорирование подобных вещей приводит к возникновению тем типа: мотор глохнет и не держит режим. Или , еще хуже: где купить запчасти на мотор. ).
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:49 | Сообщение # 59 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Пенсионер, Подумал, может вы ни эту деталь имели в виду. Футорка, диффузор... Вот что будет вставленно в шпангоут.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 14:59 | Сообщение # 60 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Да. Я из Вашего текста понял, что будет втавлена отдельняа футорка, которая закроет ПОЛНОСТЬЮ зазор под карбюратор в мотошпангоуте. Этот зазор между отвестием в шпангоуте и диффузором очень нужен и для охлаждения карбюратора и для подачи воздуха в карбюратор. Из фюзеляжа (закрытого) особо много не высосет мотор. Нужно и туда подавать воздух на замену. Самолет, коенчо Ваш. Вам и решать как он будет исполнен. Как Вы понимаете модели строятся давно и есть общие принципы (напремер охлаждение моторов) которые не поменялись. Молчать о типичных ошибках (сам совершал их в детстве) просто некрасиво. Вот и не молчу. Но, самолет Ваш...
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 08.02.2016, 15:06 |
|
| |