Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
Многомоторная фантазия
SHURHANDДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:14 | Сообщение # 61
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
без выкосов мотора и стаба  на высокоплане будет не полет, а овноГ- в горизонте будет постоянно задирать вверх, отриммировать можно, но ТОЛЬКО для данного режима работы моторов, при увеличении оборотов- опять будет кабрирование, при переводе моторов на МГ (на посадку), триммирование будет провоцировать пикирование. Выкосы в стороны я бы не делал.
Но, ты же конструктор- тебе и решать, граблей на всех хватит smile ...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
merlich55Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:19 | Сообщение # 62
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Это первый , ну а Зебру видели в теме полетушки .
 
SHURHANDДата: Понедельник, 21.11.2016, 07:16 | Сообщение # 63
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Ну вот по видео видно, что самолет, даже по ветру, постоянно пытается задрать нос и полет происходит "на ручке". Как только добавляется газ- модель уходит в петлю. Это свидетельствует о маленьких выкосах моторов и стаба вниз.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
merlich55Дата: Понедельник, 21.11.2016, 09:43 | Сообщение # 64
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да нет Геннадий , всё там нормально с выкосами . Просто летать старался очень медленно по ближе к камере, по этому приходилось держать с приподнятым носом . А на нормальном газе летит ровно практически сам . Центровка чуть задняя это да , но это специально , чтоб на флаперонах носом не клевал .
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:36 | Сообщение # 65
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
SHURHAND, НДА, больше похоже на полет парашютика в восходящих потоках!   wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:43 | Сообщение # 66
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата merlich55 ()
Да нет Геннадий , всё там нормально с выкосами

Тож думаю, нормально... Оси движков практически на хорде крыла...т.е. движки на крыле. Особо выкос и не нужен, если тока чуть.  Это ж не пайпер какой нить, где ось мотора ниже хорды крыла значительно и при дачи газа, получаем момент на кабрирование....
 
merlich55Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:55 | Сообщение # 67
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
На этом желтом самолёте моторамы установлены с выкосомивая в стороны и без выкосов вниз . На первых полётах выкос вниз делал подкладывая под верхние лапки крестовин шайбочки . В таком варианте на спине летел и управлялся на много лучше , а в нормальном положение было не комфортно и я их убрал .
 
A-streetДата: Понедельник, 21.11.2016, 17:14 | Сообщение # 68
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Вот так будут крепиться моторы.
 
      
Прикрепления: 7040333.jpg(252Kb) · 6372215.jpg(254Kb) · 3165969.jpg(437Kb) · 5042699.jpg(290Kb)
 
SHURHANDДата: Понедельник, 21.11.2016, 17:52 | Сообщение # 69
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
ось мотора ниже хорды крыла значительно и при дачи газа, получаем момент на кабрирование....
Саш, тут ты немного не прав...
Выкос оси мотора вниз делается для компенсации резкого увеличения подъемной силы при увеличении скорости вращения мотора. А вот она, как раз и стремиться "задрать" ноуз... smile
Добиваться надо такого выкоса, что бы модель летала ровно как без мотора, так и с полным газом (без компенсации рулями, триммерами). На 2-х моторной Кальме я этого добился со второй попытки- подкладывал шайбы, потом замерил и заложил угол выкоса уже в конструкцию.

Про отриц. угол установки стаба. В авиации существует понятие "продольного V", так же как и "поперечного V". У модели с плосковыпуклым профилем подъемная сила создается и при нулевом угле установки крыла. Поэтому фактически имеет место положительный угол атаки крыла, а значит по отношению к нему угол установки стабилизатора ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, хотя стабилизатор установлен строго вдоль продольной оси модели.

Ну... не будем вдаваться в теоретические рассуждалки, летит самолет хорошо- ну и ладушки smile ...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 21.11.2016, 17:57
 
merlich55Дата: Понедельник, 21.11.2016, 18:46 | Сообщение # 70
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Вот так будут крепиться моторы.
К этим ввёртышам вероятно будут крепиться моторамы ?

Добавлено (21.11.2016, 18:46)
---------------------------------------------
У меня так собрано .

Прикрепления: 0408703.jpg(343Kb)
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:29 | Сообщение # 71
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
Особо выкос и не нужен, если тока чуть
Гена, а я и не спорю, мона в дебри аэродинамики залезть, разобрать несимметричный профиль, отрицательный угол атаки, угол установки крыла, стаба,  ось двигла, а пенолетик от этого лучше не полетит.....иии все равно  шайбочку под движок, подбирать придется методом научного тыка wink ....
 
SHURHANDДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:44 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
шайбочку под движок, подбирать придется методом научного тыка
Вот тут, Саня, я с тобой полностью согласен, т.к. даже на угол выкоса оси мотора в сторону влияет более 10 параметров : от диаметра винта до упругости воздуха. И "настроенный" выкос будет актуален только для определенного режима полета, что актуально только для однорежимных моторов (моделей)...
Практика- критерий истины...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 21.11.2016, 22:47
 
udovka64Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:44 | Сообщение # 73
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Теоретики!!!
Сане что делать-то?? Куда выкашивать?  tongue
 
A-streetДата: Вторник, 22.11.2016, 16:46 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Выкосим куда-нить! Машинка полетит! Я уверен!!!
 
A-streetДата: Вторник, 22.11.2016, 19:21 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Испытание на прочность!!!  tongue

  
Прикрепления: 1490075.jpg(346Kb) · 6195271.jpg(380Kb)
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:


http://Nitro-racing.clan.su