Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » АНГАР » Самолеты » Ла-5
Ла-5
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:50 | Сообщение # 31
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету

Добавлено (21.11.2016, 22:50)
---------------------------------------------
И на фоке тож самое, лень искать... tongue

Прикрепления: 8485889.jpg(104Kb)
 
SHURHANDДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:57 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
С удовольствием помог бы бойцовки собирать!
Валер, щаз на работе заканчиваю ремонт мастерской и через неделю проведут газ- отопление уже все собрали- зимой на базе отдыха работы инженеру не много, буду клепать самолеты, но если у тебя есть время, давай я позвоню после НГ, к новому сезону потребуются бойцовки-тогда обсудим.
ПС- а может и раньше, стапель для сборки предоставлю.
Со "стеклом" дружишь? Конкретно - стеклянные лбы на бойцовки...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 21.11.2016, 23:02
 
ValeriGrandДата: Вторник, 22.11.2016, 10:59 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
SHURHAND,  Отдельно только лобики клеить?! НЕЕЕЕ. Не охота! У меня в моделке вытяжки отдельной пока нет, дружу конечно!!!!!!  Особенно с вакуумом формовать!  wink Хотелось бы в комплекте собирать, законченный продукт, так сказать. Когда плоды своего труда видишь! А отдельную операцию - НЕ КАМЕЛЬФО!

Добавлено (22.11.2016, 10:46)
---------------------------------------------
Sanni34, Жалюзи на входе регулируемые видишь?!  Я не знал что и на ВЫХОДЕ регулировались! Это на какой из модификаций ЛА такое было?! на 7 и 11 ?! АГА, на них, а на 5 их НЕ ВИДНО, я просто летал в основном на 5ФН  , там их не видел! surprised

Добавлено (22.11.2016, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата SHURHAND ()
Конкретно - стеклянные лбы на бойцовки...

Ген, а ты из термопластичного пластика не думал заменить, лексан или что нибудь более технологичное ?!  А то стекло КАЛИ (дым) , смола ВОНЯЕТ, руки КАКА! Пузыри - СССУКИ ТАКИЕ!!!   smile happy


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 22.11.2016, 10:55
 
ПенсионерДата: Вторник, 22.11.2016, 15:11 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
Не аааа, не слышал.....Леша, посмотри на реальные самолеты, ан-2, ла-5, ла-7,Фока 190, Корсар, б-17, Зеро,... и много, много других...Круглый капот и створки на выходе и все! Какая баня? Чего еще отводить?
Леша правильно пишет про прикрытие входного отверстия. В отличии от многоцилиндрового мотора на оригинале (для чего оно такой формы и сделано) в модели стоит одноцилиндровый мотор. отсюда и форма и площадь входа крышкой образуется. Охлаждать отсутствующие цилиндры нет смысла. И на Ваш пост №15 это решение отвечает. Оно, кстати, применяется уже не один десяток лет на ПРАКТИКЕ.
Шторки на оригинале-устройство, обеспечивающее эксплуатацию и при плюсовых и очень минусовых температурах. И не более того. Если модель не будет летать при минус 30, зачем они? сразу делается разница от двух раз в площади входа и выхода и не надо  ничего регулировать. Для указанного мотора в первом посте. Настройку каналов охлаждения проводят скоростники и гонщики. По причине узкого температурного режима таких моторов. Но это не тот случай.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 22.11.2016, 15:43
 
Sanni34Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:25 | Сообщение # 35
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Нет. Пенсионер
Цитата Пенсионер ()
Охлаждать отсутствующие цилиндры нет смысла
Нет смысла делать заглушку с единственной дырой под цилиндр....Сх не уменьшит, сечение то же, обдув этого цилиндра не изменит, не улучшит точно, а вес модели увеличит.....чисто для красявы и затраты времени и материала на изготовление. Единственный плюс увеличение жесткости капота....вот. А все вопросы охлаждения решаются площадью выходного отверстия. Мое мнение, можете с ним не соглашаться....
 
Sanni34Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:26 | Сообщение # 36
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
ValeriGrand

А это ФОКА!
Прикрепления: 7156566.jpg(264Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 22.11.2016, 16:38 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
не думал я что такой вопрос вызовет такое обсуждение......
Ну как нет смыла то????????? я не пойму!!!!!!!!!! Если ты такую крышку не поставишь, то мотор будет перегреваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это будет связано с тем, что вокруг головки постоянно будет горячий воздух!!!!!!!!!!!!! Да ещё и под давлением!!!!!!! Этому горячему воздуху просто некуда будет деваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перегреете мотор 100%!!!!!!!!!!!!!!!!! А если крышку поставить, то воздух будет замещаться холодным и греться так сильно не будет!!!!!!!!!!
ПЛОЩАДЬ ВХОДА ДОЛЖНА БЫТЬ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ ПЛОЩАДИ ВЫХОДА. И если нет возможности увеличивать выход - уменьшайте вход!!!!!!!!!!!!


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Вторник, 22.11.2016, 17:15 | Сообщение # 38
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
я просто летал в основном на 5ФН
good СПШ, ЗС ?  А RoF, БзБ, БзС, ED пользовал? Или тундру....

Добавлено (22.11.2016, 17:01)
---------------------------------------------
Убрал свои высказывания........ вот не знаю, что написать. Да и не хочется уже. Оригинально. Пусть будет....

Добавлено (22.11.2016, 17:15)
---------------------------------------------
Бог с ним с этим охлаждением...... smile Кто как хочет, тот так пусть и ваяет...


Сообщение отредактировал Sanni34 - Вторник, 22.11.2016, 17:33
 
aaz38Дата: Вторник, 22.11.2016, 22:27 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Ну вот, почти разругались. А заметьте, что хозяин самолета вообще молчит.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ВладВВСДата: Четверг, 24.11.2016, 21:22 | Сообщение # 40
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Да он призадумался. Я на работе, результата пока не видел. Если завтра получится встретится, закрепим мотораму и подумаем вместе.
А первая задумка и была выводить горячий воздух через боковые лючки.
Замерить температуру цилиндра нечем, будем подбирать все на практике.
Китайцы-производители в инструкции рекомендуют ставить мотор ДВС и ничего не говорят про дополнительные жалюзи.
Трудно подумать что они что-нибудь рассчитывали, но как то они его все таки сваяли, наверника кто нибудь был им подсказчик.


Сообщение отредактировал ВладВВС - Четверг, 24.11.2016, 21:40
 
Sanni34Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:43 | Сообщение # 41
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
А первая задумка и была выводить горячий воздух через боковые лючки.
Все правильно, у меня сушка 26я с калилкой, просто вырез снизу капота для выхода гор.воздуха и все прекрасно, летала и в летнее пекло за 30 градусов.
 
ПенсионерДата: Пятница, 25.11.2016, 09:46 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
Замерить температуру цилиндра нечем, будем подбирать все на практике.
Не могу промолчать. На практике уже давно выведены эмпирические зависимости по сечениям входа и выхода, по составу топлива и  т.п. Все эти зависимости-результат практики нескольких поколений моделистов. Мысль уменьшить содержание масла в топливе немногим приходит в голову. А с прочими параметрами постоянно.  Почему так? Зачем еще раз на практике выводить то, что уже выведено? Модели то покупаются, а не собираются самостоятельно для получения собственной практики и зависимостей... Здесь есть доверие к предыдущему опыту. В частности к рекомендациям производителя по сборке и стартовой настройке. Что-то в голову не приходит при рекомендованной  центровке в 25% САХ (например), сделать 10%. Летать то будет, но как? А вот заранее создать условия для перегрева мотора-это нормально. Не понимаю...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 25.11.2016, 09:59
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.11.2016, 10:12 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
граблей на всех хватит ...


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ValeriGrandДата: Пятница, 25.11.2016, 14:18 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Пенсионер,   smile happy  Молоток! Я вот лично, будучи ДВСником, запорол моторов из за вот такого подхода - НЕ ОДИН!  Пока не научился МАНУАЛЫ читать!  Первое, что я читаю, это мануал мотора, потом залезаю на форумы, или на соревнованиях, задаю вопрос ТОП спортсменам, каковы реальные, от рекомендованных параметры температур и т.д. КОНКРЕТНО ЭТОГО ДВИЖКА, какие СЛАБЫЕ места! И затем после обкатки, контролирую данные параметры.  Если нет возможности объективного контроля двигателя, то Я, выбрал бы из двух ЗОЛ - МЕНЬШЕЕ, потерять КПД, переходные режимы, и расход топлива и долговечностью в долгой перспективе (НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ), по сравнению с клином от перегрева, обрыва шатуна и т.д. НА ПЕРЕГРЕТОМ!!!!!   Так что РЕЖ "корку" и НЕ ПАРЬСЯ!  К стати, у нас входное отверстие на обдуве, по площади МЕНЬШЕ выходного раз эдак в ДЕСЯТЬ (10) , и не только потому что машинку "ПРИКЛЕИТЬ" нужно к асфальту!  wink

Добавлено (25.11.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Sanni34, КЛЕВО!  А я , считал что ЭТО жалюзи!!!!  На итальянской пластмассовой модельке, они стоят с гораздо меньшим углом атаки, почти закрытые, а на симуляторе, есть ручка управления ЧЕМ ТО, какими то ЖАЛЮЗИ, стоящими ГДЕ ТО, как выяснилось!  Предполагаю, что из за ужатого профиля фюзеляжа, и разряжения потока у кока, не хватило площади для обеспечения охлаждения! А Немчура пацаны ВЗРОСЛЫЕ, вот и поставили вентилятор, с наверняка УПРАВЛЯЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ! Ненадежно - но эффективно! ЧЕРТИ ПРОСТО!  wink smile


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Sanni34Дата: Пятница, 25.11.2016, 14:40 | Сообщение # 45
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
Замерить температуру цилиндра нечем
 У меня есть ик термометр, могу дать во временное пользование.
Вот такой. http://www.ebay.com/itm....4960607
Очень нужная в хозяйстве вещь.....кстати. И видел на подобие в Мулен-срулен или в Оби, только пистолетом, а так все тож самое, для информации.
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Ла-5
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


http://Nitro-racing.clan.su