Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » АНГАР » Самолеты » Ла-5
Ла-5
ВладВВСДата: Пятница, 25.11.2016, 22:10 | Сообщение # 46
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Сегодня установили мотораму на фюзеляж. Есть уже выкос в 20. Поставив мотор глушителем вниз,
увидели, что глушитель не вписывается в обводы на целых два сантиметра.
Придется разрезать капот, будет не очень эстетично, но за то дополнительный отвод воздуха.
А можно сделать и зализ, тогда будет левый "флюс".
За термометр спасибо, теперь надо знать паспортную рабочую температуру. И как замерить её под капотом?
Я пока плохо себе это представляю.
В понедельник планируем компоновку двигателя с капотом и думать как его крепить к фюзеляжу.
 
NIKДата: Суббота, 26.11.2016, 20:51 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
на автомодельных двс термометр к свече подносят , наверное и в авиа двс так же

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 27.11.2016, 03:03 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
ВладВВС, На сколько я понимаю, глушитель у Вас, не резонансный, и длина манифолда (патрубка между двигателем и глушителем) НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Изменить поможет фрезер + аргон!  А еще его можно сварить ПО ФАКТУ (в обводы капота), на пример из нержавейки или того же алюминия, только нужно измерить объем родного глушака.  Понимаю, что для авиамоделистов - ЭТО , на грани ФАНТАСТИКИ, но поверьте, ничего сверх естественного!   wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Понедельник, 28.11.2016, 09:46 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Валера. Там выхлоп вбок. Не получится ...
Для красоты разворачивают мотор так, чтобы глушитель внизу оказался. Т.е мотор не вертикально стоит, а под углом. И режут капот под глушитель снизу.

Добавлено (28.11.2016, 09:46)
---------------------------------------------
Цитата ВладВВС ()
За термометр спасибо, теперь надо знать паспортную рабочую температуру. И как замерить её под капотом?Я пока плохо себе это представляю.
Для этого мотора такие сложности не нужны. Нужно входное окно сделать по размеру (вид спереди) цилиндра. Точнее, той части, что имеет ребра охлаждения и выходное от этой площади считать. Этого хватит. Моторчик не слишком нагруженный. И рабочая температура у него в широком диапазоне. Т.е. не переохладить его. Да и перегреть нелегко. С почти 10-ти кубов снимается меньше 2-х л.с. мощности и обороты 17500. Для сравнения, Валера пишет о моторах 3,5 куба, с которых снимают 2,5 и более л.с. мощности и обороты под 50 000.  Нет смысла сравнивать требования к температурному режиму.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 28.11.2016, 09:59
 
SHURHANDДата: Понедельник, 28.11.2016, 10:25 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вова, обычно, на первые полеты капот не ставят- удобный подход к двигателю для регулировок. Облетай без капота, а там уже решишь чо делать с охлаждением, хотя, такой БОЛЬШОЙ проблемы, как тут раздули- не существует...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
boroda310764Дата: Вторник, 29.11.2016, 00:53 | Сообщение # 51
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
такой БОЛЬШОЙ проблемы, как тут раздули- не существует...

ВО ВО !!!!  tongue


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
ВладВВСДата: Вторник, 29.11.2016, 21:18 | Сообщение # 52
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Взволновали бедного человека, сказал ничего не даст резать.
Вот так закрепили мотор и прорезали капот.
На фото видно штатные окна отвода воздуха, их немного разширили.
А товарищи китайцы второй месяц шлют сервы.
Говорят, через Нидерланды.
Прикрепления: 3099604.jpg(251Kb) · 4728534.jpg(309Kb) · 6582774.jpg(235Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 29.11.2016, 21:33 | Сообщение # 53
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
мне кажется или действительно мотор стоит ниже чем нужно?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ВладВВСДата: Вторник, 29.11.2016, 21:38 | Сообщение # 54
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Капот не выставлен окончательно, его закрепили на пластилине, он на фото сверху.
 
SHURHANDДата: Вторник, 29.11.2016, 23:57 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
мне кажется или действительно мотор стоит ниже чем нужно?
Леш, мне кажется, что это выкос вниз создает такое впечатление.
Володь, модели самолетов ВОВ и конкретно ваш имеет довольно приличную удельную нагрузку на крыло и малое удлинение крыла, следовательно на малых скоростях (на посадке) будет склонен к сваливанию. Поэтому садиться надо будет с "газом". Если опыта полетов не так много, лучше в симе выбрать самолет , похожий, и поэкспериментировать с посадками, можно плавно увеличивая вес модели (в симе, ессно).


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ВладВВСДата: Четверг, 01.12.2016, 21:19 | Сообщение # 56
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Конечно попробуем сначала на симуляторе.
А с хвостовым колесом, посадка отличается от посадки с носовым?
Склонна она к капотированию?
 
SHURHANDДата: Четверг, 01.12.2016, 21:36 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Самолет с  трехстоечным шасси на посадке многое "прощает". С хвостовым в идеале посадка на 3 точки, т.е. уже на выдерживании при потере скорости ручечку тянешь на себя, но тут надо "прочувствовать" этот момент, ибо, если скорость еще большая- самолет "вспухнет" и потом или свалится на крыло или плюхнется на пузо. В вашем случае это почувствовать будет еще сложнее, т.к. посадка должна будет осуществляться "на газе".
"Склонность" к капотированию зависит от многих причин: центровка, высота стоек шасси, колея, "гладкость" ВПП и... опыт пилота.


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 01.12.2016, 21:38
 
ValeriGrandДата: Пятница, 02.12.2016, 15:03 | Сообщение # 58
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
SHURHAND, А по ЧУВАТСКИ, приклеить к взлетке шасси а потом бросить газ НИЗЯ?!  wacko

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
aaz38Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:23 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
приклеить к взлетке шасси а потом бросить газ НИЗЯ?!
 
Цитата SHURHAND ()
и... опыт пилота.
Причем опыт (скилл) пилота должен быть очень большим. 
А десять шапок можешь сшить? (с)

Люди "сажают" вертолеты на потолок и на стену.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
SHURHANDДата: Пятница, 02.12.2016, 23:52 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Валер, при таком "методе" посадки многократно увеличиваются требования к опыту пилота и гладкости ВПП smile .

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Ла-5
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


http://Nitro-racing.clan.su