Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » АНГАР » Вертолеты » Новичку (С чего начать.)
Новичку
АлексейАрчаковДата: Четверг, 15.11.2012, 10:25 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Скажу сразу, вертолеты не для меня. Хочет попробовать мой товарищ.
И лезет он в магазин за соосниками....... Ну уж не знаю почему. Я ему говорю типа: "Вова, г-но это всё!". А он: "Да ладно, попробую!" Вот и решил я задать вопрос Александру и Николаю: С чего начать то?
Я так понимаю, что в списке должен быть верт, акки, аппа, зарядник и сим.

Добавлено (15.11.2012, 10:25)
---------------------------------------------
http://www.aliexpress.com/item....85.html как вариант?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Четверг, 15.11.2012, 11:36 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
1. Нужна хорошая аппаратура от 7 каналов. Лучше Футаба 8 или Спектрум 8 или выше.
2. Нужен хороший симулятор (Феникс, РеалФлайт, Рефлекс).
3. Выбрать и заказать вертолет. Лучше брать супер-комбо кит - там все есть. Хотя с другой стороны, начинку (сервы, гироскоп или ФБЛ-систему) тоже правильнее купить отдельно, но для этого нужен опыт или правильный советчик. Супер-комбо кит полетит с гарантией, а заменить стоковые сервы можно позже, когда из этих пилот "вырастет".
4. Нужен хороший зарядник, т.к. вертолеты потребляют большие аккумуляторы, то нужен мощный и умный.
5. Нужен комплект аккумуляторов под вертолет, достаточно мощных и с хорошим рейтингом по разряду.
6. Комплект инструмента, приспособлений и т.п. - угломер лопастей, плайерсы (плоскогубцы для снятия/одевания линков)

Предложенный вариант мелколета - в общем-то игрушка для опытных пилотов скорее. Учиться летать на классическом вертолете в таком размере - извращение.
Минимальный размер для старта - 450. Это мое мнение, подкрепленное опытом десятков пилотов.
Вот один из вариантов RTF комплектации (типа в подарок): http://www.helikraft.com/ALIGN+R....83.html

Тут надо сразу делать оговорку для интересующихся: вертолеты всегда дорого, покупать надо все самое лучшее или просто хорошее, плохое (дешевое) летает плохо и недолго; клоны летают, но недолго.
Далее, а точнее сначала: первой покупкой должен стать симулятор. Есть варианты купить симулятор с пультом, тогда первоначальные вложения будут небольшими.
Налет в симуляторе очень важен, даже покупка за 8 т.р. симулятора оправдается после первых 2-3 безаварийных полетов (как было у меня).
Пока будет идти выбор будущего вертолета, ожидание его (покупка в забугорном инет-магазине думаю понятна своей выгодой), можно немало натренироваться в симуляторе, почитать профильные форумы, немного въехать в теорию, терминологию и т.д.
Покупка соосника скорее вредна, т.к. навыков полезных не дает, а ломучесть этих игрушек и отсутствие запчастей может сильно отвратить от моделизма вообще.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Четверг, 15.11.2012, 11:50 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Я не специалист в вертолетах. Мне приходилось детишек отбирать для разных классов в авто. Есть опыт в том, что не всем дано управлять техникой от природы. Вертолеты наиболее сложные в управлении аппараты из всех видов моделей. Включая авто, судо и авиамодели. Поэтому посоветовал бы твоему другу купить вначале симулятор (Александр пишет какой вариант и комплектация). Попробывать на нем свои силы. К сожалению, может оказаться, что человек не рожден пилотом. Тогда дальнейшие шаги будут напрасной тратой времени и денег.
Если убедится, что может летать на вертолете, то можно действовать далее по указанной выше инструкции от Александра.
Есть иной вариант развития событий: человек убедится, что вертолеты не для него, и может переключится на те аппараты, с которыми справится. Например, на самолеты.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 15.11.2012, 13:37 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, Я вот уже пару наверное месяцев и на симе не научился с самолетом то управится,посадка караул прямо.Ну а с соосной ламой в реале справлялся.Конечно падал пару раз,но было управлять куда проще,чем самолетом(для меня).А вот классической схемы вертушек,боюсь как огня.В симе вообще не получается.Тут правильно сказал,все зависит от природной способности.
ЗЫ Правда пользоваться газом при поворотах на авто,вот только не давно начал,
да и то,пока нужны большие площади для маневров smile


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Четверг, 15.11.2012, 15:30 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
не научился с самолетом то управится,посадка караул прямо

С посадками у меня таже ситуация. Поэтому и советую человеку сперва на симуляторе выснить пригоднось к пилотированию.
А то может еще один автомоделист появится. Авто рулить попроще... happy


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 15.11.2012, 15:37 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Самолет,наверное придется отдать детям wink

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SHURHANDДата: Четверг, 15.11.2012, 17:11 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Quote (AlexMazepa)
Самолет,наверное придется отдать


В кайф от полетов также входит и "кайф" от падений, спроси у Икара. Надо хоть раз попробовать "живьем"


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
AlexMazepaДата: Четверг, 15.11.2012, 18:39 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
SHURHAND, Выложить несколько т.р за электронку,чтоб понять точно,что это не мое,и разбить самолет я как то не готов

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Четверг, 15.11.2012, 18:55 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Quote (SHURHAND)
"кайф" от падений, спроси у Икара


happy biggrin smile Поэтому в 4м классе перешел от Зажигаева в автомодельный кружок!!!! wink tongue


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Четверг, 15.11.2012, 18:56
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 15.11.2012, 21:20 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я у Зажигаева в гостях был в прошлом году. Мжет как-нибудь соберёмся и сгоняем к нему? Адрес знаю.
ЗЫ Хватит флудить в тему!!!


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ValeriGrandДата: Четверг, 15.11.2012, 21:45 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Соосник дать погонять?! wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
НиколайДата: Пятница, 16.11.2012, 08:49 | Сообщение # 12
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Однозначного ответа услышать сложно. Примерный список дал азз38. Своё мнение скажу, буду писать простыми словами, вы уж извините cool .
Данный вид хобби дорог в финансовом плане, нужно быть готовым к этому sad . Разочарований здесь больше, чем восторгов. Модели вертолётов любят терпеливых и устремлённых. Только тогда будет позитив и восторг.
Какой соосник? ИК? Какие продают в магазинах игрушек и связи? Это вообще ни о чём!!! Хрень да и только. Нужен 4-х канальный соосник, с управлением по крену и тангажу, он хоть отдалённо, но напоминает управление вертолётом.
Летать на сооснике на улице это извращение, нужен полный штиль. На сооснике можно просто повисеть, что-бы было впечатление, как оно летает вообще. Научиться висеть хвостом к себе- это начало, затем висение левым боком, правым боком а затем носом к себе. Это минимум умения. Чередовать это со взлётами и посадками. Если хватит терпения от этих унылых и скучных полётов, всё будет получаться, то тогда можно задуматься, двигаться дальше или уйти в самолёты, например.
Аппаратура нужна 7-ми канальная (для ДВС), 6-ти канальная для электро.
Симулятор нужен, хотя он и не заменит настоящую модель, но позволит приобрести необходимую моторику действий и увеличит вероятность выживания модели в первом полёте.
Какой тип вертолёта? ДВС или электро? Какой класс? У ДВС и электро одинаково достоинств и недостатков, что выбрать, решать самому. От себя скажу, лучше всего учиться на вертолёте 30-50-го класса(ДВС), если электро, то соразмерно им.
Кто производитель модели и её комплектация зависит от Ваших финансовых возможностей. Выбор моделей есть, проведите сравнительный анализ. Например вот этот: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRFJ&P=0 своё мнение об этой модели я уже писал здесь. Это не утверждение, а пример соответствия "цена-качество". В комплекте всё, кроме аккумуляторов. Простой, надёжный, цена запчастей небольшая. Это не РЕКЛАМА и не НАВЯЗЫВАНИЕ, а моё мнение.
Это в двух словах. Главное желание и терпение.
Удачных полётов.


... чистого неба и мягких посадок!!!!....

Сообщение отредактировал Николай - Пятница, 16.11.2012, 12:54
 
aaz38Дата: Пятница, 16.11.2012, 09:37 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Выбор моделей есть, это точно! Даже на Украине есть производитель вертолетов.
Покупая первый вертолет, нужно подумать о 2 моментах еще:
1. Где покупать запчасти, их наличие в магазинах, быстрота доставки.
2. Наличие в городе таких же вертолетов у более опытных пилотов, чтобы могли помочь с настройкой.
Так как все равно краши и поломки будут, то скорость доставки запчастей довольно сильно влияет на частоту полетов и процесс обучения. Так сложилось, что магазина с адекватными ценами и достаточным набором запчастей у нас толком нет. Поэтому в любом случае придется заказывать минимум из Москвы запчасти, ну или из-за рубежа. Многие опытные и небедные пилоты при покупке нового вертолета берут на запчасти еще одну "тушку" (кит-набор без электроники, двигателей, сервоприводов) и дополнительно еще несколько комплектов заведомо регулярно выходящих из строя запчастей (так называемый "краш-кит"). Так практически при каждом падении ломаются лопасти, гнутся основной и межлопастной валы, слизываются зубья на шестеренках.
После краша восстанавливают вертолет из деталей с запасной тушки и сразу дозаказывают замененные детали.
Сразу скажу, что у меня не так. На маленький вертолет есть кое-какой набор запчастей, а вот на большой вообще нет.
В итоге: как сказал Николай и я до этого, у нас в городе есть опыт с вертолетами двух марок - Align и Thunder Tiger

Размерность вертолетов:
250: длина лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длина лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длина лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длина лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длина лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длина лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длина лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Также появились сейчас 700+, 770, 800 вертолеты, это уже огромные монстры, на которых летают "взрослые дяди" smile
Что почитать:
Quote
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91% D1%82

http://www.heli-spb.ru/instruction/faq.pdf
http://heli.msk.ru/category/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 - здесь очень толково расписано по урокам, что и как делать. И вообще много полезного.
Немного юмора (многие испытали на себе!) -
Quote
http://heli.msk.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0 %B4-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC

PS Почему-то не удается сделать нормальную последнюю ссылку


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Пятница, 16.11.2012, 13:12
 
НиколайДата: Пятница, 16.11.2012, 12:52 | Сообщение # 14
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Такие моменты лучше обсуждать при личной встрече, но это не всегда возможно. Алексей, если ваш товарищ не передумал, то пусть "выплёскивает" свои мысли и желания здесь ввиде ссылок. Чем больше спросит, тем лучше! А мы дадим аргументированные ответы и направим в нужное русло. Поможем не наступать на грабли. Если дело дойдёт до сборки, вырву время и лично помогу "покрутить и настроить", да и Александр, думаю, тоже поможет. Надёжней и проще один раз показать, чем написать. До весны время есть, за этот период можно собрать хорошую модель с нормальной комплектацией. Так что, если есть желание, то на мою помощь рассчитывайте! Всегда рад.

... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 16.11.2012, 13:50 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я ему ссылку на форум кинул. Он дальше уж сам пусть думает что и как)

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Вертолеты » Новичку (С чего начать.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su