Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Аккумуляторные батареи
SHURHANDДата: Среда, 28.05.2014, 20:57 | Сообщение # 76
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Не спалю ничего?Не кури около самолета...
К балансирному разъему можно подключить вольтметр, селеметр, пищалку. Полученное "полетное" время умножишь на 1,2 (винт в полете разгружается).


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 28.05.2014, 21:56 | Сообщение # 77
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Подведем итог:
Подключаем акб, к балансиру цепляем пищалку, полный газ и ждем пиков. После первого пика убираем газ и умножаем время на 1.2. Получаем приблизительное полетное время в пилотажном режиме.
так?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 28.05.2014, 22:29 | Сообщение # 78
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. в расчетах предполагается определенная культура пилотирования. Или , по простому, налет.

Приведу пример из личного опыта.  Одна и та же техника (Айконик).  Хватало на 4 минуты. После сезона тот же пилот на той же технике летает 8 минут. Хотя батарея не новее становится.
Это к тому, что надо уменьшать коэффициент запаса времени при малом налете.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 28.05.2014, 22:40 | Сообщение # 79
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ладно. Если 5 минут на полном газу отработает, буду рад.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 28.05.2014, 22:46 | Сообщение # 80
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Справка по Винду. стоят 5000 мАч 20с. хватает до 10 минут при слабом ветре. на 8 минут при 5-7 м\с
Не думаю, что Мисс кушает больше. Примерно один вес, нагрузка на крыло даже меньше.



Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 29.05.2014, 20:59 | Сообщение # 81
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Смысл в том, что я вааще не знаю состояния батарей. может они мертвые совсем.......

Добавлено (29.05.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке. Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза. Портал Auto Evolution, со ссылкой на разработчиков, заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.

Добавлено (29.05.2014, 20:56)
---------------------------------------------
3.5 минуты на полном газу и 7минут на 2/3 газа..... Потом отсечка.....

Добавлено (29.05.2014, 20:59)
---------------------------------------------
у кого то был программатор для кастловского рега.....


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 29.05.2014, 21:03 | Сообщение # 82
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Есть. Но я его даже не включал. Но дело не в регуляторе, скорее всего. Предполагаю, 7-8 минут на своих акб отлетаешь.
У меня пара новых акб есть. Можно будет попробывать сравнить их с твоими в полете. У меня в прошлом году был старенький АКБ. Он проигрывал новому не по времени работы, а по тяге (отдаваемому току).


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 29.05.2014, 21:11
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 29.05.2014, 21:20 | Сообщение # 83
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
я хочу отключить отсечку. поставить плавное снижение оборотов.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 30.05.2014, 12:52 | Сообщение # 84
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Отсечка оставляет питание борта. Не уверен, что снижение оборотов оставит питание борта.
Линк кастла у меня. Если нужен, то  выдам. На возвратной основе.
Управляемый самолет с выключенным мотором, мне кажется предпочтительнее, чем неуправляемый с работающим на малых оборотах, постепенно снижающихся.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 30.05.2014, 13:03
 
aaz38Дата: Пятница, 30.05.2014, 13:35 | Сообщение # 85
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Александр, там по-другому - самолет управляемый и у него есть минимальная тяга.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Пятница, 30.05.2014, 13:43 | Сообщение # 86
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Это точно? мотор ест гораздо больше машинок. Отавит ли он приемнику  машинкам питания? Пробывал?
Напомню,  мотор 1800вт, жрет до 70А максимально и ,по моему, 2 А  на холостом ходу. Соответственно на малых оборотах бдет более 2 А.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 30.05.2014, 13:56
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 31.05.2014, 22:23 | Сообщение # 87
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Как зарядать такой акк Аймаксом?
Прикрепления: 5011719.jpg (31.7 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Суббота, 31.05.2014, 22:41 | Сообщение # 88
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
выбираешь свинец 12 вольт и 3,6 А ток

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 31.05.2014, 23:21 | Сообщение # 89
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
почему 3.6? он же 7ми амперный

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
MakariyДата: Суббота, 31.05.2014, 23:45 | Сообщение # 90
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Лёха, заряжай током от 10 до 30% от емкости и будет тебе счастье!  good
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su