Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » SB-8M (Бойцовка под ДВС)
SB-8M
rccombatДата: Среда, 03.08.2016, 08:57 | Сообщение # 31
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Запуск нормальный. Но надо немного по другому.Надо просто один раз увидеть. Не правильно открываешь топливо.
 
SHURHANDДата: Среда, 03.08.2016, 10:15 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, при запуске, левую руку надо держать на серьге глушки, мотор запустился, выжидаешь 1-2 сек (вырабатывается топливо, которое ты предварительно в него "тыркнул", мотор выходит на режим) и открываешь глушку (см. в клипе 0-32с). Если мотор заглох- сразу перекрывай глушку, чтобы не было перезалива. Глушить не надо перемещением вручную качалки серво- просто пальцами сдвинь серьгу глушки назад. После запуска мотора, кратковременно пальцами пережимаешь трубку, если мотор увеличивает обороты- беднишь смесь иглой, и наоборот. Добиваешься, чтобы при кратковременном (0,1с) пережатии питающей трубки режим мотора не менялся. Перезалитый мотор необходимо запускать в обратную сторону.


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 03.08.2016, 10:20
 
A-streetДата: Четверг, 04.08.2016, 04:55 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
На горячем моторе компрессия исчезает почти полностью. Это нормально?
 
SHURHANDДата: Четверг, 04.08.2016, 08:20 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Да, это нормально, чтобы запустить горячий мотор, надо иметь брызгалку со спиртом. Брызгать на головку и свечу, но ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ НАКАЛОМ!!! иначе может загореться...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Четверг, 04.08.2016, 08:32 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Сэм вместо спирта пойдет?
 
rccombatДата: Четверг, 04.08.2016, 09:54 | Сообщение # 36
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
нет
 
ПенсионерДата: Четверг, 04.08.2016, 10:03 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Спиртом (без добавок)охлаждают потому, что на горячем моторе он не оставляет нагара (добавки его образуют). Который после создает пленку (термос) и перегревает мотор. Поэтому, даже топливом (спирт с маслом) нельзя охлаждать.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:24 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
 
SHURHANDДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:48 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, молодец!!!
Легкое замечание- укомплектовывать батарейный отсек надо до 1-го полета и лючок по контуру проклеить узким скотчем с утюжком, чтобы топливо не попадало в него. Сейчас- протри ацетоном, хуже спиртом, и заклей.
Ну... фанерные детальки я бы ошкурил- культура производства, понимаете...
Бумажная лента на ДВС не катит. При возможности заберешь для тренировок полисилковую.
Анонсик- в след. сезоне в Волгограде:
22 апреля- 1-й этап Кубка России RCCS (бой 1*1)
7 мая 10-я юбилейная Алиса
25 мая- этап Кубка России RCCR (бой 4 модели)
ГОТОВИМСЯ...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
boroda310764Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:49 | Сообщение # 40
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
МОЛОДЦА !!! ТЫ УЖЕ ВТОРОЙ , КТО ВЫПУЩАЕТ ФОРУ В ОДНОГО !  biggrin

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
SHURHANDДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:11 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
КТО ВЫПУЩАЕТ ФОРУ В ОДНОГО
Уточню- МАЛЕНЬКУЮ ФОРУ... smile


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
boroda310764Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:26 | Сообщение # 42
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
ДА, ДА, НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ НЕКОТОРЫХ !!!!   tongue

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
A-streetДата: Вторник, 11.10.2016, 05:55 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Легкое замечание- укомплектовывать батарейный отсек надо до 1-го полета и лючок по контуру проклеить узким скотчем с утюжком, чтобы топливо не попадало в него. Сейчас- протри ацетоном, хуже спиртом, и заклей.Ну... фанерные детальки я бы ошкурил- культура производства, понимаете...
Бумажная лента на ДВС не катит. При возможности заберешь для тренировок полисилковую.


Спасибо!
Немножко сыкотно было в одного запускать!  Переживал за взлет! Но прошло все нормально!
Также было непривычно - дергаешь за стик газа, а в ответ тишина. И к тумблеру глушилки надо привыкнуть!
 

1. На/в батарейном отсеке нужно еще соорудить выключатель питания или вывести разъемы папу/маму для включения питания без снятия крышки.

2. Ленту могу сегодня заехать забрать. Если тебя дома не будет, то можно оставить на/под елочкой, что возле калитки. Или у соседа в Мотобайке.

3. Нужен совет, что это за посторонний звук на минуте 02.41...02.43 видео? Типа как МРРРРРРРРР?

4. Что за потеки (см.фото)? Так и должно быть? Обрати внимание, сопли накидало в районе торца нижнего кронштейна моторамы. Откуда они там?
 



5. Из чего сделать тросик страховки мотора?
Прикрепления: 7336679.jpg (372.6 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 11.10.2016, 06:03
 
A-streetДата: Вторник, 11.10.2016, 06:17 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Да, еще фото! Вес снаряженного самолета (без топлива) 615 граммов.

Прикрепления: 1777924.jpg (382.4 Kb)
 
SHURHANDДата: Вторник, 11.10.2016, 07:08 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
-глушилку на тумблер никто не делает, если вдруг срочно глушануть- долго его искать, на стик газа. Змей Моторный еще денежной резинкой его цепляет за верхние тумблеры, чтобы всегда был открыт и не получать матюков от механика при запуске мотора.
-от выключателей питания на ДВС практически все отказались, вибрация часто приводит к его отказу, просто выводят концы и ... папа в маму...
-Саня, к своему стыду не нашел у себя готовой ленты, обычно их Долганыч привозит. Положу под первую от калитки тую полотно полисилка, которое Серега Сысоев пробно резал, не очень ровные края, но для тренировки сойдет. Конец заделай арм. скотчем и привяжи штагат.
-звук напоминает флаттер элевонов, хотя на 8-ке еще не замечали. Возникает при увеличенных зазорах в системе управления, покачай пальчиком элевон, слегка. Иногда так может флаттерить плохо натянутая обшивка. Возникает в основном, при прямолинейном полете бойцовки.
-про потеки- хз, думаю Саня Долганов ответит...
-тросики- на НК, поводок в рыболовном маге. Я использую 1,0мм сварочную проволоку для п/автоматов (из чего тяги в КИТ-ах алисовских пенолетов).
-вес нормальный.
-да, еще я смотрю ты садишься на землю- это плохо. Песок пыль попав через футорку в мотор, может за 1 полет привести к его "труппированию". Желательно на футорку одевать кусок трубки для предотвращения попадания в нее земли при "тыках" , вот как на "Зае":
Прикрепления: 3515083.jpg (233.6 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 11.10.2016, 07:14
 
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » SB-8M (Бойцовка под ДВС)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su