А где этому место? На барахолке продают, покупают меняют, дарят и т.п. Но, почему-то не думают и не читают:
"Поэтому прошу писать то, что хотите по теме моторов, задавать уточняющие вопросы (не длинно) и не вступать в полемику и обсуждение"Добавлено (04.06.2015, 10:44)
---------------------------------------------
Внешние признаки "неправильной" настройки камеры сгорания.
1. Камера сгорания маленькая
Если заминает свечу, то камера сгорания очень маленькая. Нужно добавить прокладку.
Если мотор на максимальных оборотах не издает "чистого" звука, работает натужно, то камера сгорания немного маловата. Надо добавить самую тонкую прокладку.
2. Камера сгорания большая.
Мотор не выходит на максимальные обороты (при отрегулированной игле), издает звук обагащенного мотора, надо убрать прокладку или заменить ее на более тонкую.
Внешние признаки "неправильной настройки карбюратора.
1. Высокие холостые обороты. Модель пытается тронуться на холостом ходу. Открутить винт упора заслонки до момента пока модель не будет стоять на холостом ходу.
Внимание: аналогичный признак (попытка тронутся на низких оборотах) бывает и при слабых пружинах сцепления. Можно перепутать. Проверяется просто: снижаем холостые обороты до минимума. Если модель опять пытается тронуться или при нажатии газа сразу начинает движение, при этом возникает звку нагруженного мотора на средних оборотах, то вначале регулируем сцепление и только потом мотор.
2.Маленькие холостые обороты Модель после нажатия газа долго включает сцепление. Т.е. разница между холостыми оборотами и оборотами начала включения сцепления велика. Закручиваем винт упора заслонки до момента когда модель стоит на холостых, но разрыв в оборотах до момента включения сцепления невелик. Внимание: можно перепутать с изношенным сцеплением или жесткими пружинами. Вначале регулируем сцепление. Потом мотор. Проверяется просто6 если для уменьшения разрыва приходится увеличить холостые до уровня, который не нравится ( высокие на слух обороты), то это сцепление.
3. При нажатии газа (с учетом выполнени п.п. 1 и 2) модель выло набирает обороты. При "стоянии" в течении нескольких секунд начинает сама сбрасывать холостые. Слишком откручена игла холостого хода. Нужно ее закрывать. Чуть закрыли, стартанули, вернулись обратно, дали постоять 5-10 секунд. И так до полной ликвидации указанных признаков.
4. Для сохранности мотора регулировку основной иглы нужно всегда начинать с более богатого режима. Если мотор не выходит на максимум, не издает чистого звука, то иглу надо закрывать. Делать это поэтапно и немного. Проезжает круг, закрываете иглу. еще круг, еще закрываете. Как только добились максимальных оборотов и чистого пения мотора, чуть-чуть открываете иглу обратно и в гонку. В начале заезда мотор будет немного богатым, но к концу не сможет слишком обедниться. Внимание. Во время длительных заездов мотор прогревается сильнее, что требует дополнительного открытия иглы на уже настроенном моторе. Как правило это делают при дозаправках. Помните, что масло подается вместе с топливом.