Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Хочу приобрести машинку для трофи 1/10 (электричество)
Хочу приобрести машинку для трофи 1/10
ZlakДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Здравствуйте.  Совсем, совсем не знаком с автомобильным направлением (немного пробую на самолетах).
Возникло желание приобрести 4вд трофи-машину.  Примерно вот такое надо -

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin....amp;P=K

Те. НЕ ХОЧУ гоночный автомобиль, НЕ ХОЧУ багги, НЕ ХОЧУ биг-фут.
Масштаб оптимальный мне кажется 1/10.  Электричество. 

Но к указанному выше КИТу насколько я понимаю еще много чего потребуется.  Боюсь накуплю сейчас нужного/ненужного, а потом выяснится что бюджет развлечения черезчур жесток. 
В общем, посоветуйте.  Такое либо другое шасси?  Чего еще потребуется для начального запуска, что лучше заранее прикупить на будущее.
 
aaz38Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:54 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
INCLUDES: SCX10 Rock Crawler Truck kit from Axial Racing with tires, wheels, foam inserts, grease, shock oil, decals, instruction manual,
beadlock rings, unpainted body, seven light buckets and lenses (LED
lights not included)
REQUIRES: Radio: 2-channel with one standard servo
Electronic Speed Control: For high turn crawler motors
AA BAtteries: Four for transmitter
Motor: 540/550 size
Battery: 7.2V 6-cell stick pack
Battery Charger: Peak type recommended for 6-cell battery
Building and Track EquipmentПервое - что уже включено:
Тушка
с резиной, дисками, вставками;
с амортизаторами, с маслом для аммортизаторов;
с наклейками;
с инструкцией;
с неокрашенным кузовом;
с фонариками под светодиоды, но без оных.

Второе - что требуется докупить:
Передатчик+приемник + акки к нему
Регулятор (коллекторный)
Мотор 540/550 размера (коллекторный)
Акки для машинки - никель-металлгидридные 6 банок на 7,2 В
Снаряжение для машинки (допы)

Вот здесь много чтива: 
http://www.rc-auto.ru/articles/


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Понедельник, 02.12.2013, 13:56
 
АиссаДата: Понедельник, 02.12.2013, 14:09 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ссылка не открывается, если там аксиал SCX10 то на башне что-то странное - доступны только динго и врайт.
Буквально в субботу с башни получил (спасибо Ивану-Vander за помощь с оплатой и доставкой) вот такой
http://www.xmodels.ru/catalog/138/5850/
сейчас крайне неспешно собираю, пока особых впечатлений нет - да и какие впечатления  могут быть от набора пластмассок в коробке))
Опыта  трофийного минимум, как говорится  взял попробовать, хотя  в некоторых местах предупреждают что это только видосы  бывают неплохо сняты, а на деле может оказаться скучно. 

     К киту надо  серву, движок с регулем и разумеется аппу. Движок на трофи и краулеры ставят коллекторный, рег с краулерным режимом удержания тормозов.   Движок коллекторный потому что в трофи нет долговременных  нагрузок во всю гашетку и еще потому что  коллектор наиболее адекватно работает в режиме ручника.  Движки ставят 27-55 витков - чем витков больше тем ниже скорость и тем больше тяги.  Рег обязательно радикально герметить.  Я взял регуль Novak Eiger, он позиционируется  как достаточный для краулеров 10-го масштаба, в качестве бонуса имеет поддержку б/к моторов  и с завода идет с защитой от брыгз и пыли (силиконовая прокладочка).  Но похоже загерметить его будет проблемно, поскольку на корпусе есть кнопка с помощью которой рег настраивается, пока ломаю голову как это сделать. 
Еще лучше сразу взять диски-бедлоки т.к. трофийные колеса требуют периодической прочистки/просушки.

Если берешь аксиал, то на первых порах не потребуется более ничего,  шасси  прочное, ртр-машины, говорят, едут прилично едет сразу из коробки.   Тюнинг, всякие фары/люстры/багажники/лебедки  это следующий этап, когда поймешь твое это или не твое.

PS: по владельцам трофиек в Волгограде и окрестностям не густо, я некоторое время назад спрашивал.  Если бы нарисовалась пара-тройка человек, то сразу сразу стало бы интереснее, благо в пойме можно нарыть немало красивых "экспедиционных" мест с говнами.
 
ZlakДата: Понедельник, 02.12.2013, 16:00 | Сообщение # 4
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Сорри за ссылку, фигня какая-то.
Да, там SCX10, только не Вранглер, а подешевле там который.  Шасси как я понимаю одинаковое, кузов только отличается.
По регулятору всё же вопрос, типа Axial AE-2брать не надо за 80 баксов? Можно и поэкономить?  Вопрос как раз с тормозами интересен, ну и с регулировкой скорости тоже.
Мотор вроде хотел 55. 
И по аппаратуре вообще не понятки.  Лучще 4-х канальную?  Каков бюджет?  Для самолетов у меня Футаба, но еще одну аппу за 200 баксов не потяну..

И вот еще вопрос, аккумуляторы почему никель-металгидридные?  Li-po разве не лучше?

Добавлено (02.12.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Зы. Динго как раз думаю заказатЬ, как самый дешевый. Может это я зря?

 
АиссаДата: Понедельник, 02.12.2013, 16:18 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Штатный регуль  по отзывам  очень неплохой, только его нужно герметить - в кирпич заливается без проблем.   Моментный движок  усиливает нагрузку на трансмиссию, говорят, дескать застряв где-нить на нем запросто можно порвать кардан или коничку в мосту. Поэтому в режиме трактора обычно сразу  апгрейдят на усиленную (стальную) пару  в мостах,  железные карданы и 3 шестерни в раздатке.  
Кит динго по шасси тоже самое что и рубикон, только  аморты с пластиковыми корпусами (ниначо не влияет) и менее детализованный кузов.
Резина у динго (Ripsaw), кстати, лучше рубиконовской (Trepador).   Сам хочу такую.      В довесок к киту  бери с аксиаловские же  бедлоки чтоб резину не клеить.
Касательно  акка - в трофи нагрузки на мотор по току смешные,  гидриды  вполне справляются.
 
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Хочу приобрести машинку для трофи 1/10 (электричество)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su