Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Нужна помощь!!!
Нужна помощь!!!
МАКСИМДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всем привет! Стоит у меня в гораже INFERNO ST 1/8 sad около 1,5года. Как её родимую завести без последствий? Помогите пожалуйста!!!
 
DikarДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:04 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
После долгого застоя, лучше капнуть в поршневую и в карб топлива, а потом действуй как сказано и показано в мануале, и все должно поехать.

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
DikarДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:25 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 36
Статус: В данный момент нету
для тебя это инструкция!

8-917-336-50-34 Кому что надо из за бугра обращайтесь.
 
GunДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:46 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
МАКСИМ, лучше тащи свою INFERNO ST 1/8 на покатушки и там обязательно заведём!

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:47 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В идеале, нужно снять двигатель , промыть его керосином. Потом капнуть топливо в выхлопное окно и во впуск. Несколько раз покрутить маховик руками. Поставить на место. Потом заводить. Откручиваешь иглу на 3-4 оборота от полного закрытия и вперед. Дальше смотришь. Мало топлива -открываешь. Богатый закрываешь. Регулируй по четверти оборота.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Воскресенье, 18.07.2010, 22:09 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
У меня после промывки тайгеровского двигателя в керосине страшно раздуло пыльник на карбюраторе, после этого мыл бензином- все нормально.
допускаю, что керосин был левым-покупал в строительном магазине.....
Раньше, когда занимался авиамоделиэмом в годах эдак 70 моторы мы мыли после каждого полёта и именно в керосине. но в компрессиониках не было резиновых деталей ( МК 12В в частности).


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
mishanyДата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:12 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да Николай в керосине силикон разбухает , но через некоторое время становится прежних размеров

Добавлено (18.07.2010, 23:12)
---------------------------------------------
МАКСИМ, если лень разбирать возьми WD 40 и в двиг через корбюр (поршень в верх.мёрт.точку модель вертикально вниз чтобы wd шка вытекала в трубу ) а потом открути свечу и туда прысни


Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:18 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Керосин лучше тем, что растворяет закоксовавшееся после длительного хранения маслои более жирный чем бензин (имеет небольшие смазывающие свойства). После не возникает царапин.
На резинки лить не желательно. Их надо снять до промывки. Движок разбирать не обязательно, а трубу лучше отсоеденить.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
mishanyДата: Вторник, 20.07.2010, 16:11 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
WD 40 состоит в основном из керосина

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
ПенсионерДата: Среда, 21.07.2010, 18:05 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не могу спорить-не уверен. Но в ВД-40 какой-то изобутановый спирт. В нем растворены синтетические смазки и добавки. Керосин имеет очень специфичный запах и долго испаряется. Пообщавшись с ним пару десятилетий, трудно с чем-то перепутать. Там не унюхал-может старею или обоняние ослабло. Вот очистители двигателя-точно на основе активного керосина-запах специфический.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Среда, 21.07.2010, 18:40 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Но похожие свойства,раньше тоже ржавчину чтобы открутить керосином отмачивали или еще позже тормозухой.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
GunДата: Среда, 21.07.2010, 21:08 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
На форуме химиков есть состав WD- 40:
50 % растворителя (гексан или керосин)
25 % сжиженный газ для создания давления в балоне
15 % минеральное масло
10 % инертные компонеты


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
AlexMazepaДата: Среда, 21.07.2010, 21:17 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Мне 10 % инертные компонеты не говорят ни чего,50 % растворителя (гексан или керосин) уже ближе,
15 % минеральное масло понял,а 25 % сжиженный газ для создания давления в балоне можно принебречь.
Осталось смешать керосин с маслом и ведеха получилась happy
Тема для удешевления обслуживания машинок. happy
Вот только масло какой вязкости?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 21.07.2010, 23:24 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
между гексаном и керосином есть разница, особенно на нюх (для химиков и функционально и то и то -растворитель). Я не химик и имел иную инфу (предупредив, что не уверен). Суть вопроса в том, что мотор нельзя промывать бензином. Керосин в отличии от бензина -жирный. ВДешка по сути смазка, поэтому не повредит так как бензин, но и не промоет вней растворителя -50% по данным химиков. Но при необходимости промыть прецезионные детали перед сборкой ( с обязательной смазкой) у керосина вряд ли найдутся конкуренты по комплексу: растворение всякой грязи и пленок и смыв мелкой крошки. ВД изначально разрабатывалась для других целей. Я промывал очень спортивные движки керосином и точно знаю какой это дает эффект. Лучше ВД или хуже решать не мне.
Про состав склонен верить химикам -они луше знают из чего что сделали.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ВладиславДата: Четверг, 11.11.2010, 22:39 | Сообщение # 15
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Народ, вопрос не тот был! Человек правильно переживает, за пару лет не промыв двигатель после топлива с нитрой, ржавчины на подшипниках и колен вале будет завались, и крутить двигл без разборки и очистки механически от ржавчины (тем более стоковый двигл наверняка) глупо! Кончится в момент!
И лей не лей туда чего нибудь химическое усё до вареников!
cool


И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!

Сообщение отредактировал Владислав - Четверг, 11.11.2010, 22:42
 
Форум » ГАРАЖ » Для Новичков » Нужна помощь!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su