Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Ввязкость масла в дифах для багги и трагги.
Ввязкость масла в дифах для багги и трагги.
АиссаДата: Понедельник, 14.07.2014, 22:13 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Полагаю, всем известная статейка
http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/Полагаю, всем известная статейка
Почему такая разница  в используемой вязкости ?
 
 
ЗЫ: о причинах  догадываюсь, тем не менее хотелось бы услышать ваше обоснование.
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.07.2014, 09:34 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Самое главное в статье:
"Обучение вождению является тем, что вы должны освоить до того, как вы сможете точно настраивать поведение автомодели"
В переводе: прежде чем настраивать, нужно иметь чуство/понимание/ опыт того, КАК должна ехать модель после настройки. Если не знаешь, что должно получиться после настройки, никогда не настроишь это.
Лучший вариант на первом этапе, попробывать настроенные модели разных пилотов. Выбрав то, что ближе всего совпадает со своей рукой. И добиваться от своей модели нужного поведения. просто копирование параметров-это всего лишь стартовая точка будущей настройки.
P.S.: Из личного опыта, на шоссейках уходило до 20 тренировочных дней на настройку. С учетом наличия приличного наезда до этого.
Самое главное: НЕТ идеальной настройки машины. Во-первых это всегда компромисс, во-вторых настраиватся все под свою руку. И для любого другого пилота нужны немного другие настройки.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.07.2014, 09:50
 
ZlakДата: Вторник, 15.07.2014, 09:56 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Мне кажется, что настраивать такие тонкости можно еще как-то на асфальте. При наличии того о чем говорит Пенсионер. Но на трассе Водстроя занятие абсолютно бесперспективное.
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.07.2014, 11:04 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Переспективное. Просто настраиваются другие параметры. Основная проблема в том (как выше писалось), что опыт отсутвует у пилотов. И стартовые настройки определить не могут. Не с чего их взять. Решается наездом. Лучше больше ездить на ненастроенной машине, чем постоянно заниматься настройкой.
Не хочется огорчать, но есть возможность того, что после попыток настройки, выяснится, что надо другое шасси брать  или мотор. Бывало и такое. Не подходит под руку и все. Но обычно это возникает на этапах, когда речь идет о результате.
Вначале главное постоянно и много кататься. Проводя минимальные подстройки для улучшения комфорта езды.

Добавлено (15.07.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Кстати. В шоссейках (Ф-2) нет дифференциалов вообще. Сзади стоит неразрезная ось, спереди обгонки. Между осями фрикционная муфта. Она- единственный настраиваемый элемент. В офф, стоит три дифференциала. Зато в шоссейках приходится настраивать коробку. Поэтому настраиваемые элементы просто разные у шоссе и офф.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.07.2014, 10:15
 
АиссаДата: Вторник, 15.07.2014, 11:53 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо за флуд воду,  но все же интересует чисто теоретический аспект - почему уважаемый человек в статье за аксиому берет тот факт, что в диффах  траг должно более густое масло чем в одномасшабных багги.
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.07.2014, 12:03 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Аисса
почему уважаемый человек в статье за аксиому берет тот факт, что в диффах траг должно более густое масло чем в одномасшабных багги.


Из-за ширины колес и колеи. У трагги шире и то и то.
Воды налил, предполагая по вопросу недостаток системности в знаниях конструкции моделей. Из которой ответы очевидны. И подобные воросы не возникают из-за очевидности ответов.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.07.2014, 12:08
 
АиссаДата: Вторник, 15.07.2014, 12:51 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А диаметр влияет ?
 
ПенсионерДата: Среда, 16.07.2014, 09:12 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
нет. Если меняешь диаметр, то надо передаточное отношение менять и настройки подвески, но на вязкость масла это не влияет.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 16.07.2014, 09:14
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Ввязкость масла в дифах для багги и трагги.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su