Переспективное. Просто настраиваются другие параметры. Основная проблема в том (как выше писалось), что опыт отсутвует у пилотов. И стартовые настройки определить не могут. Не с чего их взять. Решается наездом. Лучше больше ездить на ненастроенной машине, чем постоянно заниматься настройкой.
Не хочется огорчать, но есть возможность того, что после попыток настройки, выяснится, что надо другое шасси брать или мотор. Бывало и такое. Не подходит под руку и все. Но обычно это возникает на этапах, когда речь идет о результате.
Вначале главное постоянно и много кататься. Проводя минимальные подстройки для улучшения комфорта езды.Добавлено (15.07.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Кстати. В шоссейках (Ф-2) нет дифференциалов вообще. Сзади стоит неразрезная ось, спереди обгонки. Между осями фрикционная муфта. Она- единственный настраиваемый элемент. В офф, стоит три дифференциала. Зато в шоссейках приходится настраивать коробку. Поэтому настраиваемые элементы просто разные у шоссе и офф.