Монокласс
|
|
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:13 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Я понял так, что ты говорил про ДВС 1:10...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:18 | Сообщение # 17 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Я говорил про 1к10 шоссе,как такового, без градации на ДВС и ЭЛЕКТРО.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:10 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| В мире и РФ 10-ки популярны. Они дешевле 8-ок. 12-ки электро в мире популярны, в РФ не очень. 12-ки ДВС это суперпопулярный азиатский класс (Корея, япония).В РФ не популярен. Поверьте, придем к 12-кам и Э и ДВС. По вкусу пилотов. 10-ки, чтобы они ехали стоят намного дороже, но не намного быстрее (в про-версиях и того и того). Сегодняшние 12-ки гораздо ближе к про.Поэтому они и быстрее. И цена их приближения к про на порядок (нуль в цене) ниже остальных классов. По совмещению Э и ДВС уже более 4-х человек выдвигают эту тему. Идея очень здравая. Надо сравнить по скорости. Думаю надо Положение о кубке 2011 написать на базе 2010 и выложить на обсуждение и голосование. В начале сезона, когда писал 2010, мало кто понимал о чем речь. Сейчас все поняли , что ездить в режиме приближенном к соревнованиям, веселее. Возник опыт стартов.Поэтому Положение должно быть переделано и согласовано членами клуба. Исполнять его будем жестче, чем в этом сезоне. Ив плане разбивки на классы и в плане лимита по выходу на старт и т.п. Самим будет удобнее.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
BAS | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:57 | Сообщение # 19 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Статус: В данный момент нету
| Будет ли деление в самом классе 1/12? Еще раз хотелось заострить внимание spada полный привод. А проктируемые модели ДВС и Э как я понял будут заднеприводные т.к. проще и конструировании и изготовлении.
Антон 8 917 842 1103
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:02 | Сообщение # 20 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| По поводу деления вопрос открытый.Хочется отдельно Э и ДВС. Если каждый подкласс будет невелик, то придется объединять. Проектируемый ДВС-полноприводной, а Э-заднеприводной. И то и другое создается на базе идей от про-конструкций. Задачи: 1.Получить "стоящую" на дорожке машину, с возможностью установки двигателя большой мощности. 2. Обеспечить достаточный моторесурс для тренировок и стартов. 3.Ликвидировать конструктивные сопли хоббийных машин. 4. Расходы на модель (часть узлов придется покупать от других шассек) минимизировать. 5. Ввести монокласс на базе достойной и надежной техники. Чтобы пилоты могли расти до нее, а не наоборот. Основным недостатком ДВС будет то, что часть деталей изготавливается из аллюминия поштучно. Они будут заказываться партией (пока 3 или 4 экз).Для подключения к проекту потом может потребоваться время. Машины проектируются не по принципу проще, а по принципу лучше. Иначе получится хобби. Спада даже из коробки вписывается и монокласс. Просто в ней надо убрать сопли (см. тюнинг Спады). Любая другая 12-ка также впишется. Выбор за каждым. Просто Спада из коробки способна конкурировать. Коралли и другие про-шаськи -безусловно, просто стоят дороговато.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 01.11.2010, 21:10 |
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:05 | Сообщение # 21 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Ну... Если "началом года" и обсуждения положения он-роад 2010 считать июль... то я сыплю голову пеплом. Проект положения надо писать уже сейчас, выкладывать на всеобщее обсуждение, и, чтобы каждый свои пожелания выделял цветом. быстрее придём к компромиссу. До весны, такой холивар будет - мама не горюй! Александр, всё-таки ты судишь с точки зрения профи-моделиста. А у нас, да и в РФ больше поклонников "башинга" - покатушек во дворе, "с пацанами" и т.п. Т.е. хоббисты: либо катаемся по двору, либо по трассе. Нет трассы и системы учёта - катем по двору. Есть трасса и учёт - шуруем на трассу. Всё. Других вариантов нет... Это не перебороть, к сожалению... Те же инферны, электрички, внедорожники - спокойно по двору поедут, проверено. Да, я солидарен с тобой в желании "прийти к общему знаменателю", но это будет архитрудно. Касательно положения - сейчас я вскрыл эту мозоль, должен зуд малость пройти, а с конца ноября надо писать и обсуждать...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:18 | Сообщение # 22 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Положение переделаю из 2010 и выложу на обсуждение.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 03.11.2010, 08:53 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Готов тебя поддержать в создании такого документа. Добавлено (03.11.2010, 08:53) --------------------------------------------- Так может пора уже выложить часть фоток деталей или скриншоты чертежей (3Д моделей) рождающегося моно шасси?
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
|
Пенсионер | Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:39 | Сообщение # 25 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Чертим на бумажке по старинке. Поэтому до сборки выкладывать нечего. Общая схема такая: Спереди независимая подвеска. Нижний рычаг неподвижный, верхний классический с нклоном продольной оси вперед и вниз на 6%. Два амортизатора с изменяемями углами установки. Стабилизатор отсутствует. Регулируемый развал. Сзади съемный Т-бар. Толщина 1,5, 2, и 2,5 мм. Два амортизатора с изменяемыми углами установки. Ограничители поперечного хода регулируемые. Схема трансмиссии Спадовская -спереди обгонки, сзади шариковый диф с возможностью замены на сплошную ось. Т.е. практически без изменений (ремни и шкивы сохранены). Коробка планируется от Скуда с возможностью подбора передаточных чисел (3 варианта). Моторчик с трубой. Труба параллельно оси модели , расположена между задним и передним левыми колесами. Рама стеклопластик 2,5 мм. Второй этаж -то же 2,5 мм. Стойки под подшипники на всех трех валах-Д16Т. Передние рычаги-литье Стеклонаполненный полиамид. Колеса от 12-го масштаба электро диаметр дисков 38 мм. Крышка от Спады. Хотя есть шанс влезть по размеру в крышку от электро.Добавлено (05.11.2010, 21:39) --------------------------------------------- Пообщавшись с рядом соклубников, понял, что не четко излагаю мысли по поводу монокласса. Под моноклассом понимается модель выбранного масштаба (предлагается 12-ый) с одинаковым типом двигателя (ДВС или электро). Возможно объединение Э и ДВС. Какой марки, конструкции,с какой коркой (кузовом), купленная или сделанная -НЕ ВАЖНО. В 12-ом масштабе ДВС видел только Спаду и Скуда. Считаю что Скуд на трассе устапит Спаде. Хотя он сделан добротнее.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:38 | Сообщение # 26 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Сань, выложи ссылку Скуды, глянуть одним глазком, ху из ит. ДА в моноклассе нет разделения на полный привод, задний , передний. Легче ограничения написать чем что можно: а можно ВСЕ кроме ....... ШЕФ, ШЕФ, чо то голосуют хр-во, может крупное объявление на титуле повесить или туда перенести. И самое главное: может НАРОД думает что предлагается в будущем гоняться только в моноклассе! А не на всем что есть у людей! А мы то хотим что бы еще один класс возник, самый массовый, который был бы у ВСЕХ! И гоняться смог КАЖДЫЙ кто с кем хочет, на настроенных легко управляемых машинах от которых ВСЕГДА есть запчасти, и "башня" не болела, что бы азарт и адреналин аж из ушей водопадом изливался!!!!!!!!!!!!!!!! По электро все таки 10 масштаб будет более массовый, он уже есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Недостаток у него только один: Выбор машин афигительный запчасти друг к другу не подходят , в остальном это достоинство, от самых бюджетных игрушек, до абсолютного профи! И гоняться со Спадоподобными удобно, вес тот же, скорость та же и т.д.
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Суббота, 06.11.2010, 10:14 |
|
| |
Valerie | Дата: Суббота, 06.11.2010, 17:23 | Сообщение # 27 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: В данный момент нету
| Валера вот ссылка на SCUD http://www.amrtech.com.tw/products/pd_des.php?sid=1&sid2=11&pd_id=109
Заходи!
|
|
| |
Gun | Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:48 | Сообщение # 28 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Вот кузовок у "скуды" зачётный!!! Такую можно и купить!!!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:17 | Сообщение # 29 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Сергей, говорил тебе именно про этот кузов. Сама шаська красивая, но не советую ее брать. Добавлено (06.11.2010, 21:17) --------------------------------------------- Quote (ValeriGrand) По электро все таки 10 масштаб будет более массовый, он уже есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Недостаток у него только один: Выбор машин афигительный запчасти друг к другу не подходят , в остальном это достоинство, от самых бюджетных игрушек, до абсолютного профи! И гоняться со Спадоподобными удобно, вес тот же, скорость та же и т.д. Валера, от тебя удивительно слыщать подобную ересь. 1. Много ?(4 шоссейки) и только электро. Одна ДВС у Мазепы. 2. Про нет ни одной. 3.Скорость на круге меньше. 4. Вес на 30-60 % больше. 5.Цена нормальной машины (шасси+двигатель+резина и т.п.) несравнима. Насчет монокласса. Он не в противовес любым другим. Он для создания состязаний. Нас всего человек 20. Это маловато даже для одного класса. Монокласс (еще раз) в нашем клубе-это масштаб и тип двигателя (возможно). Дальше вольному -воля. Завтра привезу бумажки с набросками (частично) новой 12-ки двс.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 06.11.2010, 21:18 |
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:39 | Сообщение # 30 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Завтра привезу бумажки с набросками (частично) новой 12-ки двс. Вот это очень хочется увидеть! Добавлено (08.11.2010, 20:39) --------------------------------------------- По-троллю малость. Подолью масла в огонь фоткой с темы 7.11.2010 "Золотая Осень" на сайте рц дизайн. Тема: http://forum.rcdesign.ru/f74/thread205117-6.html Фотка: http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/akurilo.112/0_4d6dc_b53e4727_orig Маловато как-то не только 12-шек (их я не узрел вообще), но и 10-к... А вот 8-к как грязи, но внедорожников...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Понедельник, 08.11.2010, 20:42 |
|
| |