засечка кругов
|
|
Пенсионер | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:11 | Сообщение # 31 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| ПОС 60 без серебра. В итоге его проводимость не более 15% от чистой меди. Придется большую площадь спайки организовывать, а места нет. Там провода сечением под 10 кв. мм. Мотор больше 500 ватт. А на старте еще повеселее. Нужно с добавкой серебра. Это скорее из серии ПСр.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
mishany | Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:57 | Сообщение # 32 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| Посмотрите как трассу какой то бедой поливают http://www.youtube.com/watch?v....#at=441
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
Сообщение отредактировал mishany - Четверг, 21.04.2011, 13:58 |
|
| |
Владислав | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:37 | Сообщение # 33 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| А что, попытаешься разогреть мотор выше плавления ПОС 40?! Ну - ну!!!!!
И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!
|
|
| |
SYM | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:43 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) ПОС 60 без серебра. В итоге его проводимость не более 15% от чистой меди. Придется большую площадь спайки организовывать О как! Нанотехнологии не в космосе, а в моделизме! Не надоть тут ....ть. Для пропуска определённого значения тока при постоянной температуре важнО сопротивление перехода как такового, а также его сечение, однако, из-за прибавки в припой 2-3-4-5% серебра это сопротивление пайки никак не изменится. По крайней мере опытным путём это не учуешь. Учуешь только тугоплавкость. А на моделях не та нагрузка, чтобы "чуять" потерю 0,001 Ома... Может сумбурно высказался, но другими словами: Если материал один и тот же, то величина безнагревного пропускания им тока пропорциональна его сечению. Таким образом, если лучшим проводником в категории "температура-проводимость" признано серебро, то эти граммульки серебра никак не повлияют на термостабильность спайки оловянисто-свинцовым припоем. А то ща пойдут и "провода из бескислородной меди", хотя и так ща медь делают бескислородной, иначе ломается она на "раз-два".... Да и ламповые RC-приёмники появятся... С "тёплым и надёжным" ламповым приёмом сигнала... Браво! П.С. Закупил попкорн - жажду знать, куда ещё "нас заведёть мысля"... П.П.С. Может и коряво высказал, но покамест у тебя, Александр, не будет "всё из серебра" или золота - на припой плевать! Увеличивай СЕЧЕНИЕ спайки.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Четверг, 21.04.2011, 22:11 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:12 | Сообщение # 35 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Ежели очень хочется, то найдем 3% припой (серебра в смысле), мы им трубы медные паяем, на отопление и кондицианирование!!!! Серебро необходимо для увеличения температуры плавления и при излишних мех. нагрузках. Но при пайке можешь перегреть мотор (и на ..... тебе это надо?).
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:36 | Сообщение # 36 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Не надо спорить. Взляд на проблему однобокий у обоих. Один забывает, что паяем на микромоторах и места для увеличения площади пайки не заложено, другой предлагает тугоплавкие припои, разработанные для иных целей. Причин по которым паяют ПСр а не ПОС несколько. К теории, применительно к моделизму, отношусь неуважительно с той поры, как первый раз подержал в руках коллекторный двигатель постоянного тока с КПД в 84%, хотя учебник гласил, что теоретическое КПД подобных моторов 65%. Нужен припой о котором спрашивал. Если вы не знаете где его взять или не можете поделиться, то хоть мозг не лудите заменителем этого припоя. Валера, найду припой , тебе не дам. Паяй по своей теории.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Пятница, 22.04.2011, 06:55 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Александр, какова "вводная" в проблему - таков и ответ. Уже, оказывается, мы паяем микродвигатель... Хотя, как мне кажется, 500Вт и провода сечением в 10 квадратов (диаметром 3,6мм) немного не укладываются в понятие "микро".... Я паял обычным припоем провода 10AWG к аккумуляторам и ничего не отвалилось. Такие же паял и к двигателю. Тоже не перегрелось, не отпаялось. Мощность движков больше 500Вт... Хотя место пайки ограничено размерами разъёма. Главное хорошо пролудить провод, чтобы "хвостик" пропитался припоем полностью.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Пятница, 22.04.2011, 07:00 |
|
| |
Gun | Дата: Пятница, 22.04.2011, 07:44 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Если вы не знаете где его взять или не можете поделиться, то хоть мозг не лудите заменителем этого припоя.
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 22.04.2011, 08:34 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Могу скромно предположить,что такой припой можно найти на "птичке" или позвонить в "новый взгляд" 33-63-63.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Пятница, 22.04.2011, 09:32 | Сообщение # 40 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Notebook'и с COM портом - редкость, они дороже, COM-порт - отмирающее устройство. Нужно рассчитывать только на USB-порт. Это к выбору устройства засечки кругов.
Сообщение отредактировал vinogradov_m - Пятница, 22.04.2011, 09:35 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 22.04.2011, 12:38 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) Могу скромно предположить,что такой припой можно найти на "птичке" или позвонить в "новый взгляд" 33-63-63. Спасибо. В новом взгляде нет. На птичку надо добраться.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:26 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) позвонить в "новый взгляд" 33-63-63. Я тебе уже неоднократно говорил, что эта контора - "МЁРТВЫЙ ВЗГЛЯД!". Именно с восклицательным. Прекрати её рекламить.... П.С. Так и не услышал, каким образом 3,5мм провода относятся к микродвигателям???? Или я не не совсем понимаю приставку "микро" к размерам????
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
mishany | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:58 | Сообщение # 43 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| А как дела обстоят с засечкой в Таганроге ? если такая имеется ! своими паяльниками засорили ветку ,нехорошие дядьки
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
Сообщение отредактировал mishany - Суббота, 23.04.2011, 01:00 |
|
| |
SYM | Дата: Суббота, 23.04.2011, 06:42 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
|
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:04 | Сообщение # 45 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Миша. Какая засечка, на колу для любимой трассы не можем массово скинуться. Не она сейчас нас держит. Надо привезти Керхер , подсоединить ( через Валеру) его к электричеству и вымыть трассу. Потом пролить ее колой. ВСЮ!!!!! А только потом начинать настраивать модель и тренироваться самим. Последовательность именно такая. Нет смысла настраивать модель и себя на одной трассе ( засратой), а потом торжественно вычистить и "проколить" ее перед стартами и понять, что все настроено неправильно, включая резину, шаську и мотор. И ВСЕ начать сначала. Причем и тренировки себя тоже. Не доросли, господа, до засечки. А в Таганроге стоит нормальная засечка. Ибо все спорстсмены имеют персональные АМВ (или как их там) транспордере. Это почти стандарт.Поэтому и засечки под них. Извините за резкость. Пилот я уже никакой. Но как тренер, который вырастил немало оболтусов, вижу чего РЕАЛЬНО не хватает и что нужно сделать, чтобы наши пилоты "поехали". В свое время при наличии на соревнованиях засечки тренировался с обычным механическим секундомером. Это не помешало выигрывать чемпионаты. При достаточном тренировочном опыте, сам определишь с точностью до десятки ( без приборов) свое время.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 23.04.2011, 21:14 |
|
| |