Обкатка.
|
|
mr297 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:10 | Сообщение # 1 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| Всем привет, возник вопрос по правильной обкатке двигателя SH28. Вопрос по первому баку: сжечь его на ХХ или катать 2-3 минуты в движении, потом глушить и давать остывать поршню в НМТ и так пока бак не израсходуется?
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| На холостом и 2-3 бака как минимум,потом катать по тихоньку. Насчет температуры,то следить постоянно,если она в норме, то можно и не глуша доливать горючку,если превысила,то глуши и давай остыть и поршень в НМТ.Во всяком случаи я так делал.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
mr297 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:48 | Сообщение # 3 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| чем мерить темп? поршень в НМТ можно поставить только выкрутив свечу, верно?
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:58 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Ну чем,термометром хобийным,или проводным или ИК.Ну мож еще каким,чтобы до 200градусов брал,к примеру цифровым мультиметром с такой функцией.Поршень почуствуеш когда он в НМТ,если еще не привык,выкручивай свечу,что не желательно делать часто(можно и резьбу подорвать).
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:09 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Свечку не надо выкручивать. Просто маховик прокрутить. И сам почувствуешь где поршень внизу ( в ВМТ есть компрессия). В НМТ поршень станет сам, если опустишь его ниже выхлопного окна. Все время мерил моторчик собственной слюной. Пока испаряется долго-нормально. Если пытается зашипеть- пора останавливаться.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 02.12.2010, 22:10 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 03.12.2010, 07:12 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Все время мерил моторчик собственной слюной. Пока испаряется долго-нормально. Если пытается зашипеть- пора останавливаться. Дядь Сань,но живем мы в 21м веке цифровых технологий! У меня товарищь конечно регулирует перед техосмотром содержание СО на машине 1к1 по запаху(еще не подводил, СО в норме),но это у него с прошлого века привычка
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:56 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Я сам из прошлого века. Но в отличии от цифровых технологий прошловековые выигрывают в надежности.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:20 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Да не спорю.... На есть но....
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Gun | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:17 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| mr297, Я ставлю риску (метку)на маховике когда поршень НМТ, и без ошибочно знаю положение поршня!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
Сообщение отредактировал Gun - Суббота, 04.12.2010, 18:47 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:06 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (Gun) ставлю риску (метку)на маховике когда поршень НМТ, и без ошибочно знаю положение поршня! Все гениальное просто.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:32 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Ну Вы блин даете! (из Особенностей национальной охоты и рыбалки) А давайте обсудим как правильно отвертку в винт вставлять!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 10.12.2010, 14:33 |
|
| |
mr297 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:41 | Сообщение # 12 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: В данный момент нету
| И еще вопрос: сколько заряжать накаливатель свечи по времени и как узнать, что он достаточно заряжен?
|
|
| |
SYM | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:29 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| О, боже... Посмотри тип и ёмкость аккумулятора в накале. Потом читать здеся: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd - если Ni-Cd аккумуляторы; Потом читать тута: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh - если Ni-Mh аккумуляторы. П.С. Купи "умную" зарядку за 30$ с доставкой и будет всё под контролем.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |