Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Обкатка.
Обкатка.
mr297Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:10 | Сообщение # 1
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всем привет, возник вопрос по правильной обкатке двигателя SH28.
Вопрос по первому баку: сжечь его на ХХ или катать 2-3 минуты в движении, потом глушить и давать остывать поршню в НМТ и так пока бак не израсходуется?
 
AlexMazepaДата: Четверг, 02.12.2010, 12:24 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
На холостом и 2-3 бака как минимум,потом катать по тихоньку.
Насчет температуры,то следить постоянно,если она в норме,
то можно и не глуша доливать горючку,если превысила,то глуши и давай остыть и поршень в НМТ.Во всяком случаи я так делал.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
mr297Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:48 | Сообщение # 3
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
чем мерить темп? поршень в НМТ можно поставить только выкрутив свечу, верно?
 
AlexMazepaДата: Четверг, 02.12.2010, 12:58 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну чем,термометром хобийным,или проводным или ИК.Ну мож еще
каким,чтобы до 200градусов брал,к примеру цифровым мультиметром с такой функцией.Поршень почуствуеш когда он в НМТ,если еще не привык,выкручивай свечу,что не желательно делать часто(можно и резьбу подорвать).


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Четверг, 02.12.2010, 22:09 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Свечку не надо выкручивать. Просто маховик прокрутить. И сам почувствуешь где поршень внизу ( в ВМТ есть компрессия). В НМТ поршень станет сам, если опустишь его ниже выхлопного окна.
Все время мерил моторчик собственной слюной. Пока испаряется долго-нормально. Если пытается зашипеть- пора останавливаться.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 02.12.2010, 22:10
 
AlexMazepaДата: Пятница, 03.12.2010, 07:12 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Все время мерил моторчик собственной слюной. Пока испаряется долго-нормально. Если пытается зашипеть- пора останавливаться.

Дядь Сань,но живем мы в 21м веке цифровых технологий!
У меня товарищь конечно регулирует перед техосмотром содержание СО на машине 1к1 по запаху(еще не подводил,
СО в норме),но это у него с прошлого века привычка happy


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Пятница, 03.12.2010, 16:56 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Я сам из прошлого века. Но в отличии от цифровых технологий прошловековые выигрывают в надежности.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Суббота, 04.12.2010, 17:20 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да не спорю....
На есть но....


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
GunДата: Суббота, 04.12.2010, 18:17 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
mr297,
Я ставлю риску (метку)на маховике когда поршень НМТ, и без ошибочно знаю положение поршня!


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510


Сообщение отредактировал Gun - Суббота, 04.12.2010, 18:47
 
ПенсионерДата: Суббота, 04.12.2010, 22:06 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (Gun)
ставлю риску (метку)на маховике когда поршень НМТ, и без ошибочно знаю положение поршня!

Все гениальное просто.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Пятница, 10.12.2010, 14:32 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ну Вы блин даете!

(из Особенностей национальной охоты и рыбалки)

А давайте обсудим как правильно отвертку в винт вставлять!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 10.12.2010, 14:33
 
mr297Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:41 | Сообщение # 12
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
И еще вопрос: сколько заряжать накаливатель свечи по времени и как узнать, что он достаточно заряжен?
 
SYMДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:29 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
О, боже...
Посмотри тип и ёмкость аккумулятора в накале.
Потом читать здеся: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd - если Ni-Cd аккумуляторы;
Потом читать тута: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh - если Ni-Mh аккумуляторы.

П.С. Купи "умную" зарядку за 30$ с доставкой и будет всё под контролем.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Обкатка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su