Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Положение на следующий год (проект положения)
Положение на следующий год
ПенсионерДата: Суббота, 04.12.2010, 22:34 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Написал положение на 2011 на основе прошлогоднего.

Летний шоссейный Кубок 2011
Волгоградского независимого клуба любителей RC моделей
Кубок проводится с целью популяризации автомодельного спорта и предоставляет всем желающим возможность участия в групповых гонках. Организатором Кубка является Волгоградский независимый клуб любителей RC моделей.
Общие положения.
1. Принять участие может любой желающий без возрастных и иных ограничений. Несовершеннолетние участники допускаются только со взрослыми представителями .
2. Кубок проводить в 10 этапов. Дата и место проведения каждого этапа устанавливается организаторами не позднее 3-х дней до даты проведения. Информация о дате и месте проведения доводится через форум клуба. Ответственный за размещение информации Дмитриев Николай.
3. По сумме набранных очков за все этапы определяются победители и призеры в каждом классе. Если участники кубка примут решение о создании призового фонда, то призеры и победители получат ценные подарки .
Требования к моделям и порядок проведения этапов
В рамках кубка участник соревнуются в следующих классах:
ДВС-8Ш. Модели 8-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания шоссейные.
ДВС-8Г. Модели 8-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания для грунта.
Э-8. Модели 8-го масштаба с электродвигателем.
ДВС-10. Модели 10-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания.
Э-10. Модели 10-го масштаба с электродвигателем.
ДВС-12. Модели 12-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания.
Э-12. Модели 12-го масштаба с электродвигателем.
Э-18. Модели 18-го масштаба с электродвигателем.
Все модели должны быть снабжены двумя номерами с каждого борта по одному. Размер цифр не менее 25.мм. Черные цифры на белом фоне.
Список клубных номеров приведен на сайте клуба.
Соревнования (этап) в каждом классе проводятся при наличии 3 и более участников. По итогам этапа начисляются очки в кубке по следующей таблице:
Занятое место Количество очков
1 место 10
2 место 8
3 место 7
4 место 5
5 место 4
6 место 3
7 место 2
8 место 1
По окончании всех 10-ти этапов определяется победитель и призеры в каждом классе. При равенстве очков преимущество у того, кто имеет больше первых мест, затем вторых (если первых одинаково)и так далее.
В каждом классе участнику дается три квалификационные попытки по 5 минут каждая. В каждом заезде участвует не более 5-х моделей.
Три участника, показавшие лучшие результаты в квалификации встречаются в финале . Берется результат лучшей квалификации. Финал длится 10 минут.
Первые три места распределяются между участниками финала по результатам, показанным в нем.
Остальные места распределяются по результатам лучшей квалификации каждого участника.
Итоги каждого этапа приводятся на форуме и считаются официальными.
Ответственнный: Дмитриев Николай.

Добавлено (04.12.2010, 22:34)
---------------------------------------------
Порядок проведения стартов.
Перед началом стартов все участники проходят регистрацию. По результатам регистрации составляются протоколы в каждом классе и формируются списки участников в каждом квалификационном заезде..
По окончании регистрации объявляется порядок стартов классов и групп.
Для выхода на старт участникам заезда дается 2 минуты.
Перед началом старта дается возможность проехать один прогревочный круг.
Старт квалификационных заездов осуществляется с одной линии.
Дается поочередно команда: «На старт», «Внимание», «Марш»
После команды «На старт» механики не имеют право удерживать руками модель. Она должна самостоятельно стоять перед стартовой линией не пересекая ее.
За фальшстарт снимается один круг у участника допустившего таковой.
В финальных заездах старт проводиться по стартовой решетке в соответствии с лучшим результатом квалификации.
За срезание трассы (пересечение внутренних линий поворотов или фишек всеми четырьмя колесами) участник получает предупреждение. При повторном срезании в этом же заезде снимается один круг за каждое второе и более срезание трассы.
За езду против движения по трассе участник снимается с данного заезда немедленно.
Перед окончанемя времени заезда (5 и 10 минут соответственно) участники предупреждаются судьей о последним круге заезда устно либо поднятием флажка.
В момент финиша дается отмашка флажком и участники предупреждаются об окончании заезда.
Запрещается дозаправка и ремонт модели на трассе. Дозаправку можно производить только в техзоне, ремонт только за пределами трассы.
При сходе модели она должна быть возвращена после восстановления в место схода или раньше по направлению движения по трассе.
При малом количестве участников в одном классе они могут по решению судейской коллегии и с согласия участников участвовать в заезде с максимально близким классом. Зачет остается различный для каждого класса.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 04.12.2010, 22:34
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Положение на следующий год (проект положения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su