Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Моторы (То о чем знают и не пишут производители)
Моторы
ПенсионерДата: Суббота, 04.12.2010, 23:44 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Производители считают на с очень грамотными и не пишут о некоторых очевидных для них вещах.
1.Для увеличения оборотов двигателя (мощности) используются резонансные трубы. Наиболее подходящей для трубы продувкой является трехканальная. Моторы имеющие 5, 7 и9 портов по сути имеют трехканальную продувку. Дополнительные порты используются для улучшения смеси топлива, смазки и охлаждения поршня. Это увеличвает максимальные обороты (мощность) моторов.
2.Очень важным параметром является геометрия гильзы. Ручная притирка верхнего конуса, рабочей зоны (до выхлопного окна) и юбки способствует увеличению оборотов мотора. Вещь дорогостоящая и не применяется на хоббийных моторах.
3.Коленвал типа турбо, отличается тем , что в нем в противовесе используют вольфрам (он гораздо тяжелее стали). Это позволяет изготовить в нем пропилы для улучшения подачи топлива с сохранением необходимой массы противовеса. Заливка входного окна способствует лучшему поступлению топлива в центральный канал коленвала.
4.Турбосвечи отличаются от обычных, только местом герметизации. У них это происходит за счет конуса непосредственно у камеры сгорания.

Исходя из этих очевидных и не указываемых производителем вещей, можно подбирать себе моторчики.
При этом нужно помнить, что есть моторы шоссейные и внедорожные. Они отличаются:
1. У шоссейных ниже момент и максимальная мощность достигается при больших оборотах. Но обороты выше.
2. Скорость на шоссе выше, поэтому головки охлаждения имеют меньшую площадь.

При выборе мотора нужно определиться с моделью на которую его будут ставить и с уровнем пилота.
Про мотор не нужен на хоббийной модели. Он просто не реализуется и может развалить модель.
Очень часто на хоббийных моделях устанавливают двигатели большей кубатуры, чем на про версиях этой же модели. Это связано с простой вещью. Недорогой мотор большей кубатуры, например 0,18, выдает мощность меньше, чем 0,12, но про версии. Если меняешь мотор на про,то не забывай уменьшить его кубатуру.
Тема очень сложная, поэтому лучше те, кого она интересует, напишут,что непонятно по подбору моторов.
Попробую на базе вопросов, осветить ее в меру сил и знаний.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 04.12.2010, 23:47
 
NickMTAДата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:17 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Первый вопрос не заставил себя долго ждать!
На выбранный мною двиг Novarossi N21 5T указани свеча C6TF.
Свечей с такими обозначениями не нашёл,но: нашёл, что турбо свечи бывают Long body - TURBO C и Short body - TURBO F. В описании на мотор написано свеча Turbo F.
Насколько они взаимозаменяемы? Как помечено на rc-hobby *Short body* -это шоссейные ДВС, а *Long body*-это внедорожные. Мой ДВС помечен как внедорожный, хотя категория двигателей называется Nova Basic Sport Competition и свеча стоит Turbo F!? Если я правильно понимаю, длинноходные двс -это внедорожные, а короткоходные-шоссейные.
И ещё :в характеристиках новароссивских сечей указаны только температуры окр.среды при которых они работают ,а *холодность* и *горячесть* их завязана только с ними, а как же %нитры??? Плюс есть какие-то различия 1/10 и 1/8???
Вот пример: http://www.hobby-rc.ru/catalog....gh.html wacko
Упсс, я видимо ошибся -ходы у них одинаковые при диаметре 16.26-ход 16.80мм, а вот наверное длина шатуна и соответственно диаметр вращения мотыля?

В общем суть вопроса- выбор типа турбо-свечи под определённый тип двс и условия его эксплуатации!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Воскресенье, 05.12.2010, 07:35
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:03 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Коля, абревиатура в конце номера свечи TF расшифровывается как TURBO F. цифра 6 -это "горячесть" свечи". Про процент нитры написано в инструкции к мотору-25%. Поэтому и свеча рекомендуется одна. Если нужна свеча погорячее, то берешь с теми же буквами, только цифру меньше и наооборот.
Различия между 10 и 8 масштабом в кубатуре мотора. для 21 моторов нитры рекомендуют 25% (если не ошибаюсь) для 12моторов-16%.
Поэтому свеча уже рекомендована под указанный для данной кубатуры процент нитры.
Таким образом остается только температура воздуха.
На самом деле под влажность и температуру воздуха лучше менять прокладки под головкой. Но для лентяев -можно менять свечи.
Температурный диапозон свечи достаточно велик, поэтому ставь , ту что написал и не мучься.
Тебе нужна свеча С6TGF. Когда сделали твой мотор была просто С6TF. Потом свечу позолотили и добавили соответствующую букву в название.
вот ссылка на сайт производителя свечей с расшифровкой названия и характеристик(включая диапазон примения).

http://www.novarossi.it/eng/products/glowplugs/index.php?plug=ctuon

Добавлено (05.12.2010, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (NickMTA)
вот наверное длина шатуна и соответственно диаметр вращения мотыля?

Тоже одинаковые. У них фазы ( высота и размер портов) немного отличаются и трубы.

Добавлено (05.12.2010, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (NickMTA)
Насколько они взаимозаменяемы? Как помечено на rc-hobby *Short body* -это шоссейные ДВС, а *Long body*-это внедорожные.

Это переводится как длинная и укороченная. В принципе они взаимозаменяемые, но выбрать можно свою. По моему они отличаются длиной центрального электрода который выходит наружу. У внедорожников он подлиннее. Ибо у них и головка повыше.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Воскресенье, 05.12.2010, 15:59
 
NickMTAДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:49 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Тебе нужна свеча С6TGF.

Ну значит я двигался в нужном направлении ,заказал С6TGF. Спасибо за развёрнутый ответ!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:10 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Николай. восхищаюсь подходом. Сперва заказал свечку, а потом выяснил, что она та что нужна.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
А это "по-русски"...
Сначала заказать, а потом - голову е*****... Ежедневно мучать, в общем smile


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:40 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Николай. восхищаюсь подходом.

Саш! Я оформил заказ только после твоих рекомендаций, которые подтвердили мои догадки. Двигатель,трубу и манифолд я сразу забил в заказ, а со свечкой решил проконсультироваться. Так, что наезд не оправданный suspect


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
mishanyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:47 | Сообщение # 8
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Коль ! чё за двиг заказал ? я ща пока телегу заказал жду

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
NickMTAДата: Понедельник, 06.12.2010, 06:49 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (mishany)
Коль ! чё за двиг заказал ? я ща пока телегу заказал жду

Я заказал бюджетный вариант: http://www.hobby-rc.ru/catalog....5t.html
Михаил, а ты заказал 966, или ещё кого?


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
mishanyДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:15 | Сообщение # 10
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
пока только заказал 966 из штатов уже вылетела посылка мож через недельку приедет

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)


Сообщение отредактировал mishany - Понедельник, 06.12.2010, 19:16
 
NickMTAДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:48 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (mishany)
пока только заказал 966

Это радует! Я не один уже!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Моторы (То о чем знают и не пишут производители)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su