Пенсионер | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:11 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. Человек не сможет настроить ДВС сам (про мужа) в силу отсутствия опыта. Может и запустить не сможет...Поэтому электро на старте самое то. Не забывай, что еще рулить надо научиться. Моторы, которые идут в РТР не выдерживают критики. Их порой запустить проблемно. Не то , что настроить. Если человека зацепит, то ДВС он прикупит и мотор нормальный будет брать, понимая, что Ослики есть разные и РБ средние моторы и Пико с Нова росси тоже для разного уровня. Только последние НАСТРАИВАЮТСЯ и заводятся. Кстати, Катерина, в каком районе Москвы проживаете? Может Вам дать координаты клубов в Вашем округе?. Как правило при них есть и магазины. В одном магазине у моего давнего друга есть хороший товарищ. Он очень обязательный человек. Попрошу своего друга с ним свести если нужно. Думаю не откажут (один мне, другой Вам),
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 14.11.2011, 22:13 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:55 | Сообщение # 17 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Вот и Александр появился! В Москве куча клубов и магазинов,помогут если нужно.Опять ты за своё ,электрички в массы толкать... Многие у нас начинали именно с ДВС,я не буду спорить,что лучше.По расходам примерно одинаково.Просто ДВС зрелешнее и по интререснее.Да,её нужно мыть чаще,чем электро и руки в топливе пачкать,ну и настраивать (нужны прибамбасы дополнительные для запуска)почти все машинки едут(заводятся)прямо из коробки,когда будут проблеммы,человек уже вольется в клубы и т.д.,но,оно того стоит.. ЗЫ Я не буду по этому поводу больше ни чего писать.Если Автор темы только конкретно чего спросит и я смогу ответить. ЗЫЫ Вобще, конечно электро ездят зачетно,но опять не из магазина,нужно менять и двигатель и регулятор и акки конечно,но,это соизмеримо(а может по более самого авто).Я прекрасно помню тебя более 20 назад,тогда с электричками было проще(были и там свои трудности с аками и прочим).Помню прекрасно когда Вы висели на отливочном станке (на ломе)и каких трудов стоило изготовить пресформы...Все,это было...Но когда были соревнования и там ДВС(около молодежного центра),я подсел именно на ДВС и спустя пару десятков лет ,осуществил мечту детства.Ты прошел все этапы,тебе проще говорить.Еслиб на тогдашних соревнованиях гоняли только электро,меняб небыло сейчас в этом клубе. Я все сказал. Надеюсь не кого не обидел.. ЗЫЫ Сорри,что не в личку написал.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 14.11.2011, 23:19 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 15.11.2011, 09:34 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Скажи, после нескольких лет эксплуатации ДВС, ты сам сможешь моторчик настроить? По поводу моторов из коробок РТР-большая часть просто хлам. Если в электро это сказывается только на мощности (скорости), то в ДВС они могут не заводится и не настраиваться. Ездить на таких моторах проблемно. Напомню, что кроме самих моторов еще нужно настраивать сцепление, коробку. Это тоже требует определенного навыка. Поэтому и советую электро для начала. Человек поедет сразу, у не будет заниматься настройками. Потом уже можно выбирать и ДВС. Когда уже почувствует как машина должна ехать. Т.е. чего надо добиваться настройками.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.11.2011, 09:47 |
|
| |
NickMTA | Дата: Среда, 16.11.2011, 07:54 | Сообщение # 19 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Ну по этому поводу могу (исходя из собственного опыта) сказать, что во всяком случае Тангер-Тайгеровские РТР (самые, что называется хоббийные!) однозначно "едут из коробки", а как настраивать и тд- есть замечательный сайт RC-AUTO и раздел статьи.... А в электричках то же надо знать как заряжать аккумуляторы, что бы не выбросить их после первой зарядки.... Опять же нужно хорошее зарядное устройство. А самое главное (опять же моё личное мнение!) электромодели меня бы не вернули в моделизм через 30лет..... В хобби должна быть "торкающая составляющая", а практичность хороша в других вопросах. Всё равно это - дыра в семейном бюджете, но не хлебом единым, как говорится......
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:36 | Сообщение # 20 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Коля. Ездить на ненастроенном моторе (и моделе) очень хлопотно. Чтобы его настраивать надо ЧУВСТВОВАТЬ, что ему нужно.И только потом что-то крутить. А это к сожалению только опыт... В инструкции этого не напишешь. По ней можно добиться того, что мотор просто заработает и как то тронется Электро проще и дешевле. Хотя на про-уровне уже недешевле. Но и не дороже.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |