Quote (RedHummer)
Была такая практика - обкатка моторов коллекторных в дистиллированной воде, про нее написано на дизайне. Сомнительно, хотя имеет право на жизнь.
На трассовых машинках так и делалось. Задача заключалась в притирке щеток. Коллектор очень малого диаметра и абсолютно гладкий. Вода нужна для отвода стирающегося графита.Но не забывай, что на этих моторах подшипники на воздушной смазке и обороты под 150000.
Для наших моторов БК нет смысла этого делать. Так как нет предмета притирки-щеток.Добавлено (17.05.2012, 11:30)
---------------------------------------------
http://www.amainhobbies.com/product....ear-14T
Исходя из надписи на пиньоне для этой модели, модуль стоит- 1 (единица). По сути он определяет размер зуба.
Соответственно большая шестерня с модулем 1 и 44Т и более подойдет.
По поводу передаточного числа: я не видел конструкции трансмиссии на твоей моделе. Судя по соотношению 42:11, передаточное число в районн 1:4 маловато для общего передаточного числа. Где-то в районе моста должна быть еще одна передача. Ременная или шестеренчатая. В ней надо посчитать количество зубьев на обеих шестернях или шкивах (если стоит ремень). Потом делишь большее число зубльев на меньшее и умножаешь на результат деления 42 на 11. В итоге получится значение , близко к 10. От него и будем плясать. при подборе новой (или новых) шестерен.