SYM, Еслиб я тебе так ответил в магазине,тыб подумал,что я идиот... Мне нужен примерный диапазон оборотов стока и спорта. Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Я бы просто паспорт движка спросил бы... В надежде увидеть там максимальные обороты. Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Саша мой совет. Зайди на сайт производителя и распечатай мануалы по мотороам которые ты продаешь. Каждый производитель ориентирован на какой то сегмент моторов. Стоковый Новаросси -это мотор для клубных стартов, а стоковый китаец для игрушек. А есть еще высокомоментные моторы для внедорожников и высокооборотистые для шоссе. Они отличаются главным внешним признаком-размером башки. Хотя взаимозаменяемы. Потом возникает вариант со старыми моделями моторов. Бывшие супер моторы по цене и хар-кам переходят в разряд для спорта. Оптимальный вариант-это иметь характеристики по всем моторам. Если шаська хоббийная, мотор на нее нельзя ставить из серии ПРО. Он ее порвет. Короче, индивидуальный подход. Хочет человек помощнее-объясни, что и шаська нужна другая. А на ту что есть можно поставить такие-то моторы. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Вот случайно рассматривал Шепарда и залез в их онлайновый магазин и первое, что увидел....это был мой мотор Novarossi. У них, в Германии он позиционируется как ON-ROAD! http://www.rcversand.de/artikel....6599eac Дмитриев Николай
Коля у тебя мотор для клубных шоссейных гонок ( в их понимании). Т.е. для человека, который может что-то настроить в технике и понимает, как ехать на машинке. НО НЕ ТРЕНИРУЕТ свой божий дар 5 раз в неделю по 3 часа. Именно то, что нужно для нашего режима. Потом не забывай: моторесурс форсированных моторов значительно меньше. Зависимость нелинейная. На своем ты почти наверняка откатаешь весь сезон и более. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 25.02.2011, 20:54