Пользуюсь такой зарядкой, только с встроенным блоком питания. Намного удобнее. Для недорогих аккумуляторов нормальный вариант. Вот только АКБ ЗИППИ не лучший вариант. Хороший мотор ( по току) их уничтожит. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Вот только АКБ ЗИППИ не лучший вариант. Хороший мотор ( по току) их уничтожит.
а какой лучше? что бы был 2S1P или 2S2P 30c-40c больше и не надо шас стоит колекторный мотор с коробкой.а позже будет безколекторный мотор Kyosho lazer zx-5 Ofna Hyper SC10 Tamya TB03 Axial SCX10
8 960 три восьмерки 95 04
Сообщение отредактировал ТИГР - Вторник, 03.04.2012, 10:40
Какой ток планируется потреблять? Или какой типоразмер и сколько витков у мотора будет? Пробывал такого производителя. Выдерживают 540 мотор до 4,5 витков. http://www.rcmart.com/battery....sort=1a Вот эти еще получше http://www.rcmart.com/battery....sort=1a Цена конечно тоже соответствует показателям. Ток постоянного разряда до 600 ампер!!! И зарядка пятикратным током (более 30 ампер).Т.е за 20 минут.
Если мотор нужен для Урала (очень хорошо сделана модель) то советовал бы смотреть на 550 серию для краулеров. У этих моторов обороты поменьше, зато момент очень нескромный. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 03.04.2012, 16:39
Взвесь модель. Прикинь, какая удельная мощность устроит ( на 1 кг) и получишь требуемую мощность мотора. Потом только выбирать из списка. Можно посмотреть для ориентира, какой мощности моторы стоят на краулерах аналогичного веса. И брать такой же по мощности. От выбора мотора завист и рег длч него и АКБ. Может придется на 3 банки уходить... Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 04.04.2012, 11:32