Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » МТА
МТА
mishanyДата: Четверг, 18.02.2010, 01:51 | Сообщение # 1
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Хочу предложить хорошие и нужные вещи на модель это маховик с охлаждением , ручка с креплениями от МТА-50 для предотвращения поломки двигателя ( предварительно нужно будет выгнуть сверху ручку ударом молотка между двух брусков сделать её дугообразной найти ей удобное место над двигателем для установки у меня она крепилась сзади между карбюратором и ухом крепления двигателя , а второй конец около задней крышки , и я спас в один прекрасный день уже мой второй движёк с мощностью 4.8 л.сил ехав на дыбах по аэродрому в бекетовке и поймав сильный поток ветра она опракинулась .На дуге всю резинку срезало об асфальт и тут я не пожалел что её поставил !!!) просто до установки ручки я было дело угробил родной двигун когда перевернулся на асфальте , блок на 4 части раскололся , алюминевое сцепление, тюнинговую резонансную трубу с выпускным патрубком ( устанавливается вдоль рамы как например на СТ-1 и многих других только будет она смотреть выхлопом в низ , там специально вырезано овальное окно рядом с радиобоксом под это дело на левом пластиковом отбойнике) желательно поставить алюминевые аморы , жёсткие пружины медного цвета сзади , в перёд мне больше подошли красные пружины ,поставить пыльники на супарта ,воткнуть аппу на 2.4 гига , с тормоза снять пружинку и поставить топливный шланг что бы она начала получше тормозить , отфорсировать двигатель и она по другому запаёт !!! вот после этого абгрейда я сразу начал брать первые места на соревнованиях !!! совсем забыл я ещё себе на МТА поставил сервосейвер алюминевый !!! нравилась она мне ужасно как и всем МТА-шникам , проблем больше не возникало но в один прекрасный момент у меня появился Саваж и я в МТА сильно разочаровался она у меня год пролежала в гараже и поверьте за год у меня ни разу не возникло желание на ней погонять!!! во как бывает !!!
Прикрепления: 7015734.jpg (46.9 Kb) · 4830471.jpg (28.0 Kb) · 3301566.jpg (24.0 Kb) · 3959993.jpg (4.4 Kb) · 3829272.jpg (22.2 Kb)


Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
mishanyДата: Четверг, 18.02.2010, 15:15 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я могу сказать что для каждого двигателя существует своя труба и она должна быть резонансная она играет очень важную роль в работе двигателя ! существует несколько видов труб для разных режимов работы (низкие,высокие,средние,есть универсальные работают на всех режимах) а на МТА стоит труба только звук гасит и давление в баке создаёт !!! могу сказать пример ставили на HPI мотор трубу от СТ-1 долго мудохались с настройками модель вообще не разгонялась и я снял у себя трубу с Саважа и всё стало на свои места движок запел (а если кто помнит Андрей Важинский мучился с RB двигателем не хотела работать он купил трубу специально для этого двига и проблему ушли) Николай я могу сказать одно что то что стоит на модели изначально это ни есть хорошо если ты поменяешь только трубу которая на планете стоит 1500р. то я скажу уверенно что ты почувствуешь разницу и поймёшь что двиг может намного лучше работать , а если двиг шлифонуть вообще небо и земля !!! может кто видел мою СТ-1 с ораньжевым корпусом как она гоняла , вот там была шлифовка и полировка двига и замена трубы .

Михаил 8 (937)55 44 922
skype (mishany_d)
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » МТА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su