Ф2
|
|
mishany | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:29 | Сообщение # 391 |
 Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| Коля нас с антикрылом всех обставил, не пойму что с моим не так, Chili можешь объяснить или фото скинуть как правильно должно быть оно установлено ? Добавлено (22.04.2011, 20:29) --------------------------------------------- Quote (Chili) упорный подшипник летит ну очень быстро. я в инструкции читал что после каждых 30 минут катаний,необходимо снимать упорный подшипник мыть,смазывать и ставить на место,а если очень пыльно то каждые 20 мин... походу на нашей трассе надо мыть каждые 15 мин.пробега
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
Сообщение отредактировал mishany - Пятница, 22.04.2011, 20:31 |
|
| |
Chili | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:38 | Сообщение # 392 |
 Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| я сперва не увидел, что оно у тебя двигается, но всё равно на трех винтах это сложновато, его надо быстро двигать , подстраиваться под свою манеру вождения, пока вы открутите три винта.... шляпки должны быть широкими, они стандартные в диаметре 16 миллиметров и гайка с обратной стороны такая же с флянцем..делается из капролона, но никакого алюминия...да и конец загибается, где-то 3-4 мм... поробую разместить фото, посмотрите.. Добавлено (22.04.2011, 20:38) --------------------------------------------- Вот про сцепление я вам ничего не расскажу.........у нашего экипажа его нет в смысле упорного подшипника, приедете пообщаетесь с теми кто эксплуатирует такие сцепления, многое узнаете, какими маслами мазать и какие зазоры где ставить, какие кулачки и в какую сторону, пружины и так далее- это целая песня...
Сообщение отредактировал Chili - Пятница, 22.04.2011, 20:34 |
|
| |
mishany | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:10 | Сообщение # 393 |
 Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| ок спасибо! кто подскажет как край лексана согнуть,предполагаю что можно ст.феном,зажав с двух сторон например брусочками ??? (посмотрев на фото и сравнив с моим крылом ,у меня просто лопата какая то вышла )Добавлено (22.04.2011, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (Chili) стандартные в диаметре 16 миллиметров и гайка с обратной стороны такая же с флянцем..делается из капролона Валера походу надежда на тебя выточить такие штуковины ,ты один у нас с токарным станком и 6 разрядом
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
NickMTA | Дата: Пятница, 22.04.2011, 21:54 | Сообщение # 394 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Может и не очень правильно, но я крыло крепил на обрезанные винты от SAVOXов и самодельные шайбы из обрезков лексана диаметром 11мм. Одну шайбу под головку винта, вторую между крылом и крышкой и последнюю под гайку с обратной стороны крышки. PS. Очень приятно, что О. Чилиджян принимает участие в нашем форуме. Это значит, что у нас не всё так плохо. Надеемся и в дальнейшем на его помощь!
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
NickMTA | Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:18 | Сообщение # 395 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Chili) .у нашего экипажа его нет в смысле упорного подшипника, Оник, ну ты уже заинтриговал. То есть у вашего экипажа не Centax? С чем это связано? Чисто конструктивно это сцепление кажется просто бомбой, по сравнению с обычным кулачковым....
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Владислав | Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:19 | Сообщение # 396 |
 Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Бело-салатно-розовая, просто сказка и номер бортовой мой! Клево покрашены, очень!!!! А если серьезно, блин, у нормальных пацанов, кузов (этот же), с усилителем (килем) посеридине! А нам без него продали, с.....и. Видимо старой модификации. За то увидел куда усилители кузова ставить!! Шляпки на бортах видны. Спасибо Оник!!
И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!
|
|
| |
Chili | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:22 | Сообщение # 397 |
 Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Quote (NickMTA) Оник, ну ты уже заинтриговал. То есть у вашего экипажа не Centax? С чем это связано? Чисто конструктивно это сцепление кажется просто бомбой, по сравнению с обычным кулачковым.... Принцип сцепления тот же, только у нас нет упорного подшипника, лучшая деталь в механизме - это деталь которой нет... Эти усилители не всегда идут с кузовом, зачастую их докупают отдельно, на фото первая четверка финалистов с прошедшего ЧМ..
|
|
| |
mishany | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:50 | Сообщение # 398 |
 Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| Валер мы покупали кузова по 25$ за штуку, а эти кузова стоят 44$ ...лично я купил два кузова за 50$ Валер смажь упорный подшипник,я вот где то с часок погонял и у меня подшипник оказался сухой
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
NickMTA | Дата: Суббота, 23.04.2011, 07:05 | Сообщение # 399 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| mishany, Я по-поводу изгибания крыла. Однозначный гемор. У тебя есть ещё одна крышка, вырежи крыло из задней вырезаемой части . Там загиб уже есть внизу. Моё из того же! PS Там получаются выдавленные надписи вверх ногами- ну и Х с ними!!! Не совсем допёр как там усилители располагаются... Мишаня! А у нас-то усилители в комплекте...
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Владислав | Дата: Суббота, 23.04.2011, 09:17 | Сообщение # 400 |
 Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Chili, У тебя не только подшипник качения заменен на под-к трения, но и фрикцион дюраль по стали стоит!!! И много народу так едет?! Фу ты, сыночек снова форум смотрел Сорри. Где бронзовый колокол покупали? Добавлено (23.04.2011, 09:17) --------------------------------------------- mishany, Спасибо з напоминание, чуть не забыл!!
И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!
Сообщение отредактировал Владислав - Суббота, 23.04.2011, 09:16 |
|
| |
Chili | Дата: Суббота, 23.04.2011, 12:23 | Сообщение # 401 |
 Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Это не бронзовый колокол, обыкновенная наша дюраль Д-16Т, просто анодно оксидирована под бронзу, идея пришла на пасху два года назад, красится точно также как и яйца на пасху....сцепление такое только у нас, мы его не продаем и не предлагаем...шестерни тоже дюралевые. Добавлено (23.04.2011, 12:23) --------------------------------------------- Quote (Владислав) У тебя не только подшипник качения заменен на под-к трения, но и фрикцион дюраль по стали стоит!!! И много народу так едет?! Все у нас немножко по другому .Никаких дюраль по стали или подш.качения заменен на подш.трения.Мало того ежели сдохнут все два подшипника на которых висит колокол сцепления все равно буду ехать!!!,а у фирмы писец гонке!!!и мотору тоже если завизжит!!!.
Сообщение отредактировал Chili - Суббота, 23.04.2011, 12:25 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Суббота, 23.04.2011, 18:23 | Сообщение # 402 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Chili, Если не секрет. И не тяжело тебе, разобрать и сфотить в разборе втулки , опорные подшипники и диск. Я правильно понял что не только в место упорного и основные на втулки заменил?! У меня сегодня почему то на прямичке визжал моторчик. Не порвало. Но страшно......
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Chili | Дата: Суббота, 23.04.2011, 19:26 | Сообщение # 403 |
 Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Quote (ValeriGrand) У меня сегодня почему то на прямичке визжал моторчик. Не порвало. Но страшно...... визжит по разным причинам, может шестерню срезало, может обгонка на первой передаче выделывается.... про сцепление неправильно понял, подшипники есть
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:52 | Сообщение # 404 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (NickMTA) Я по-поводу изгибания крыла. Однозначный гемор. Делал на Спаду. Работы на 10 мин. Берешь две деревяшки. На одной в месте внутреннего изгиба желаемый радиус. По длине они шире изгибаемоно лексана. Ставишь их и по концам сматываешь резиной, чтобы они не двигались по лексану. Кладешь на ровную поверхность, греешь обычным феном только полоску по линии изгиба. Когда изогнется до нужного угла, с обратной стороны притри мокрой тряпкой кв зоне изгиба Все получается очень красиво, если будешь аккуратен. Потом вырежешь до нужного размера. Вначале заготовка должна быть на 10-20 мм больше будущего крыла. А Чилинджяну огромное спасибо за поддержку. Два из трех "изготовителей крыльев" лично от меня выслушали про диаметр шляпок и конструкцию крепления крыла. Результат ты видел. Но "в своем отечестве пророков нет.." Вообще твои советы как действующего гонщика очень полезны. Только одна просьба: не перегружай техническими новинками. А то они как "копиры" забросят тренировки и кинутся в дебри. Пока никого из них техника не держит.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NickMTA | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:12 | Сообщение # 405 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Вначале заготовка должна быть на 10-20 мм больше будущего крыла. Как я понял, Миша хотел загнуть край уже готового плоского крыла (в размере) это не очень выполнимо.
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |