Есть вопросы!
|
|
AlexMazepa | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:55 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Quote (ValeriGrand) Валер, это про мой двиг говоришь? Да нет,у него настальгия Комод,это КМД 2.5,в советские времена,оч популярный двигатель для авиа,но были переделки и под другое(самопал)..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:07 | Сообщение # 17 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Какой Комод, я про его двигл, вертолетный и по головке и по глушителю!!!!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
denger777 | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:16 | Сообщение # 18 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: В данный момент нету
| Такой стоял при покупке! А это плохо?
8-927-521-53-73 den_budnikov@mail.ru
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:16 | Сообщение # 19 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Я просто дал расшифровку КМД,в остальном ИМХО
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
denger777 | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 20 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: В данный момент нету
| А чем плох вертолетный двиг?
8-927-521-53-73 den_budnikov@mail.ru
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:52 | Сообщение # 21 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Не обращай внимания.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
denger777 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:07 | Сообщение # 22 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: В данный момент нету
| Всё! Двигатель на своем рабочем месте, 2 бака съел, всё в норме. Двигатель полностью разбирался, ни каких задиров и царапин не нашел. В общей сложности откатал около 8-ми баков на богатой смеси. Можно ли уже закончить обкатку и отрегулировать карб?
8-927-521-53-73 den_budnikov@mail.ru
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:14 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| На восьми баках какая температура двигателя была??? Весь прикол обкатки это не в том сколько баков сжечь, а сжечь их при температуре 95 - 105 градусов. Теорию не хочу объяснять с нова, иначе выкинутое топливо. Просто настраивая карб на более бедное топливо можешь запороть двигл. Катайся и потихоньку обедняй, но не спеши. Хотя если двигл стоковый ему ни чего особо не грозит, он и так "прослабленный". Если на горячую плохо заводится, газуй не бойся, он уже "дырявый"!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 14.01.2011, 17:14 |
|
| |
denger777 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:12 | Сообщение # 24 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: В данный момент нету
| Заводится хорошо... (пока!) На холодную со второго-третьего рывка, на горячую обычно с первого, но бывает и более! "Дырявый" это типа компрессии уже нет? При обкатке температура была от 60 до 95 град. это приблизительно, т.к. мерил мультиметром.
8-927-521-53-73 den_budnikov@mail.ru
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:51 | Сообщение # 25 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Отлично! Потихоньку бедни и катайся!!!! Удачи!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:20 | Сообщение # 26 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (denger777) Дырявый" это типа компрессии уже нет? Это не показатель. Условно моторы бывают горячие и холодные. У горячих компрессия увеличивается с наревом, у холодных наоборот. Это зависит от материала пары. Обычно такой информации производители не указывают. Поэтому ослабление или увеличение компрессии с нагревом-не показатель.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
denger777 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:26 | Сообщение # 27 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: В данный момент нету
| Начал находить минусы . При правом повороте - недостаточная поворачиваемость, а при левом сразу разворачивает. Бороться с этим я так понимаю бесполезно из-за продольно расположенного двигателя, обидно, но на летнем асфальте этот эффект,надеюсь, будет менее заметен.
8-927-521-53-73 den_budnikov@mail.ru
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:07 | Сообщение # 28 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Не даст гироскопический момент такого видимого эффекта (в полете только должен быть заметен), проверяй симметричность настроек подвески и амортизаторов!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
NickMTA | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 08:00 | Сообщение # 29 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Устранение перекоса шасси (из мануала на Ф2,но подход для всех одинаков): Очень важно, чтобы были одинаковые расстояния от осевой линии шасси до левых и правых крайних точек рычагов подвески. Так же одинаково выставлены развал и схождение для правых и левых колёс. 1.Снимаешь колёса и отсоединяешь все амортизаторы и стабилизаторы 2.Ставишь шасси на ровную поверхность (стол) так, что бы рычаги не касались этой поверхности ( на ровный брусок на пример). Если есть настройки, выставляешь одинаковое расстояние между поверхностью стола и крайними нижними точками рычагов. Если регулировок нет- устраняешь причину неодинаковых расстояний.Это касается и передка и задка. 3.Соединяешь амортизаторы и ставишь колёса. Ставишь шасси передком на край стола и пытаешься снизу чем-то острым (шилом например) приподнимать передок в точке находящейся на продольной осевой линии симметрии шасси. Если например переднее левое колесо поднимается раньше правого-то нужно ужесточить пружину на ЗАДНЕМ ПРАВОМ РЫЧАГЕ и наоборот. Ту же процедуру делаешь развернув шасси задним мостом к краю стола, но уже крутишь гайки на амортизаторах ПЕРЕДКА. 4. Если есть стабилизаторы, то просто проверяешь геометрию самих штанг и элементов крепления стабилизаторов. Естественно слева и справа должны быть одинаковые размеры. 5. Соединяешь стабилизаторы. http://u.to/i6SO
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 08:58 | Сообщение # 30 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Коля, 5+ . Молодца!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |