Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Есть вопросы!
Есть вопросы!
AlexMazepaДата: Среда, 12.01.2011, 22:55 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
Валер, это про мой двиг говоришь?

Да нет,у него настальгия happy
Комод,это КМД 2.5,в советские времена,оч популярный
двигатель для авиа,но были переделки и под другое(самопал)..


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Среда, 12.01.2011, 23:07 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Какой Комод, я про его двигл, вертолетный и по головке и по глушителю!!!!!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
denger777Дата: Среда, 12.01.2011, 23:16 | Сообщение # 18
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Такой стоял при покупке! А это плохо?

8-927-521-53-73
den_budnikov@mail.ru
 
AlexMazepaДата: Среда, 12.01.2011, 23:16 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я просто дал расшифровку КМД,в остальном ИМХО biggrin

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
denger777Дата: Среда, 12.01.2011, 23:47 | Сообщение # 20
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
А чем плох вертолетный двиг?

8-927-521-53-73
den_budnikov@mail.ru
 
AlexMazepaДата: Среда, 12.01.2011, 23:52 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Не обращай внимания.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
denger777Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:07 | Сообщение # 22
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всё! Двигатель на своем рабочем месте, 2 бака съел, всё в норме. Двигатель полностью разбирался, ни каких задиров и царапин не нашел. В общей сложности откатал около 8-ми баков на богатой смеси. Можно ли уже закончить обкатку и отрегулировать карб?

8-927-521-53-73
den_budnikov@mail.ru
 
ValeriGrandДата: Пятница, 14.01.2011, 17:14 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
На восьми баках какая температура двигателя была???
Весь прикол обкатки это не в том сколько баков сжечь, а сжечь их при температуре 95 - 105 градусов. Теорию не хочу объяснять с нова, иначе выкинутое топливо. Просто настраивая карб на более бедное топливо можешь запороть двигл. Катайся и потихоньку обедняй, но не спеши. Хотя если двигл стоковый ему ни чего особо не грозит, он и так "прослабленный". Если на горячую плохо заводится, газуй не бойся, он уже "дырявый"! wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 14.01.2011, 17:14
 
denger777Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:12 | Сообщение # 24
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Заводится хорошо... (пока!) На холодную со второго-третьего рывка, на горячую обычно с первого, но бывает и более! "Дырявый" это типа компрессии уже нет? При обкатке температура была от 60 до 95 град. это приблизительно, т.к. мерил мультиметром.

8-927-521-53-73
den_budnikov@mail.ru
 
ValeriGrandДата: Пятница, 14.01.2011, 20:51 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Отлично! Потихоньку бедни и катайся!!!! Удачи!!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Суббота, 15.01.2011, 14:20 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (denger777)
Дырявый" это типа компрессии уже нет?

Это не показатель.
Условно моторы бывают горячие и холодные.
У горячих компрессия увеличивается с наревом, у холодных наоборот.
Это зависит от материала пары. Обычно такой информации производители не указывают.
Поэтому ослабление или увеличение компрессии с нагревом-не показатель.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
denger777Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:26 | Сообщение # 27
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Начал находить минусы sad . При правом повороте - недостаточная поворачиваемость, а при левом сразу разворачивает. Бороться с этим я так понимаю бесполезно из-за продольно расположенного двигателя, обидно, но на летнем асфальте этот эффект,надеюсь, будет менее заметен.

8-927-521-53-73
den_budnikov@mail.ru
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:07 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Не даст гироскопический момент такого видимого эффекта (в полете только должен быть заметен), проверяй симметричность настроек подвески и амортизаторов!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
NickMTAДата: Понедельник, 17.01.2011, 08:00 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Устранение перекоса шасси (из мануала на Ф2,но подход для всех одинаков):
Очень важно, чтобы были одинаковые расстояния от осевой линии шасси до левых и правых крайних точек рычагов подвески. Так же одинаково выставлены развал и схождение для правых и левых колёс.

1.Снимаешь колёса и отсоединяешь все амортизаторы и стабилизаторы
2.Ставишь шасси на ровную поверхность (стол) так, что бы рычаги не касались этой поверхности ( на ровный брусок на пример). Если есть настройки, выставляешь одинаковое расстояние между поверхностью стола и крайними нижними точками рычагов. Если регулировок нет- устраняешь причину неодинаковых расстояний.Это касается и передка и задка.
3.Соединяешь амортизаторы и ставишь колёса. Ставишь шасси передком на край стола и пытаешься снизу чем-то острым (шилом например) приподнимать передок в точке находящейся на продольной осевой линии симметрии шасси.
Если например переднее левое колесо поднимается раньше правого-то нужно ужесточить пружину на ЗАДНЕМ ПРАВОМ РЫЧАГЕ и наоборот.
Ту же процедуру делаешь развернув шасси задним мостом к краю стола, но уже крутишь гайки на амортизаторах ПЕРЕДКА.
4. Если есть стабилизаторы, то просто проверяешь геометрию самих штанг и элементов крепления стабилизаторов. Естественно слева и справа должны быть одинаковые размеры.
5. Соединяешь стабилизаторы.
http://u.to/i6SO


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ValeriGrandДата: Понедельник, 17.01.2011, 08:58 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Коля, 5+ . Молодца!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Есть вопросы!
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su