AlexMazepa | Дата: Вторник, 24.11.2009, 21:23 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Это был и есть мой первый монстр, брал с рук, но на мой взгляд состояние было не плохое.Поменял за время эксплуатации. Это подшипник на суппорте, был вполне живой, но отлетел сальник\пыльник, пару бамперов, сами понимаете, не сами отвалились.. Остальное стаилинг, это фаилсейв, пружинка на карбе, индикатор борта, вывел разьем для зарядки борта.Был прогерметезирован двигатель и его выпускная и впускная системма,перезалиты аммарты, залили в диффы.Остальное сток..Еше поменял головку у двигателя, сорвал резьбу под свечку, поменял и картер, т.к. на момент откручивания головки был сорван один винт её крепления(там и остался, как и когда не знаю, не лазал до этого).Были заменяны веревки в пуллстартере (несколько раз),(свечек несколько сгорело).Ну и аппа была поменяна, правда сдохла.Проблемм нет ибо обычно не я завожу, ну и меня по лету неплохо заводился Скоро шестерни на колоколе сдохнут, ну это расходник.По динамике впролне для своего веса, и обьёма.Хоть меня и отговаривали ввиду его сыпучасти в плане ходовой и трансмисии, не ломалось.Может ещё чего не отлажилось.. В ближайшее время будет на нём электростартер от траксиса, просто не всех деталей нет.Еще гироскоп хотся, ну и есно аппу поменять.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Вторник, 24.11.2009, 21:26 |
|
| |