Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Помогите побороть люфты в ступицах Kyosho Inferno ST/GT 1:8
Помогите побороть люфты в ступицах Kyosho Inferno ST/GT 1:8
InfernoДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:51 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Обнаружил большие люфты в посадке подшипника на ось колеса.
Буду рад советам по их устранению.


Андрей.
 
NickMTAДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:35 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Дружище, смотри внимательно темы форума.
Про GT2 http://nitro-racing.clan.su/forum/3-349-1


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
InfernoДата: Вторник, 10.01.2012, 00:25 | Сообщение # 3
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Спасибо за ссылочку, но в данной статье не описана моя проблема.

Ссылочка на беспокоящий меня узел.
http://www.kyosho.com/jpn....m_t.pdf

Имеет место радиальный люфт в посадке подшипника(BRG005) на ось (MA056) .
Проблема в том что стоковая ось изготовлена в заведомо большом минусе.
Точить новую деталь у меня нет возможности.

Нашел что стоковую ось можно заменить на IFW163 http://www.hobbycenter.ru/product_info_18201.html

Кто нибудь уже ставил такие валы? меньше на них люфт подшипников?


Андрей.

Сообщение отредактировал Inferno - Вторник, 10.01.2012, 00:26
 
ValeriGrandДата: Вторник, 10.01.2012, 00:34 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Люфты убираем с помощью втулок между подшипниками и шайбочек.

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
GunДата: Вторник, 10.01.2012, 10:06 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
http://forum.rcdesign.ru/f35/thread188115-12.html
пост №448.
Посмотри видео.


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
InfernoДата: Вторник, 10.01.2012, 12:43 | Сообщение # 6
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Валер, ты абсолютно прав что так и должен быть сконструирован грамотный узел.
Но когда нет соосности подшипников то зажатая между ними втулка только быстрее выведет их из строя.
Сергей, тоже самое могу сказать и про посадку на цианокрилат... где гарантия того что подшипник будет установлен без перекоса?
Кстати в одном из постов есть замечательная фраза "Помните подшипник это расходный материал"...
Забавно)!?
На русской ниве это расходный материал, а в грамотно изготовленных узлах подшипники ходят по 15-20 лет!
Может кто нибудь подсказать на какой модели вообще нет радиального люфта в посадке подшипников?
Или все производители моделей не считают нужным обеспечивать точность посадки подшипников?
Пожалуйста не путайте с осевым люфтом.
Ладно попробую пока заказать опциональные привода может они все же точнее изготовлены чем сток.


Андрей.
 
AlexMazepaДата: Вторник, 10.01.2012, 16:36 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
На стоке и хоббийных машинах всегда так.Поможет опция конечно. А вот машинки ПРО уровня как правило, идут без таких тараканов.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 11.01.2012, 20:11 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Радиальный люфт сделан специально. Посадки наружных обойм не всегда соосны в недорогих моделях. За счет просадки вала во внутренней обойме его компенсируют.
Если убрать этот люфт увеличением диаметра вала, то подшипники могут развалится. Поэтому лучший вариант - втулка между внутренними обоймами.
Если хочется "как надо", то растачиваешь одну посадку в ступице. Подом ее втулишь. Потом растачиваешь под наружнюю обойму. Потом делаешь оправку. Не снимая ее сос станка сажаешь расточенную на нее. Потом повторяешь операцию со второй стороной ступицы. Тогда можно увеличивать диаметр вала.
Для твоей модели достаточно втулки.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Пятница, 13.01.2012, 00:23 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
У меня нет хоббийной техники, конечно посадки не такие как у Хуёши (оная: худший из всех вариантов) не считая Кхитая конечно! НО, посадки по внутреннему диаметру ооооочень свободные и на профи технике!!
И не только по тому что это невозможно сделать!!! Условия и нагрузки в которых работают подшипники не позволяют не обслуживая технику эксплуатировать оную. А разберите и соберите мне "телегу" с посадками "как положено" !!!!!!!!!! happy biggrin smile tongue А я вот так буду в это время себя вести!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 13.01.2012, 00:26
 
ПенсионерДата: Пятница, 13.01.2012, 22:35 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Валера не мути воду. Я лично разбирал и собирал с посадками как положено, но изготовленную вручную технику. Ты тоже. Профи техника собирается вручную инженерами компании производителя и НЕ продается в магазинах. То, что мы покупаем это переделанные для массового производства версии. Они называются ПРО. Отсюда и просадки. Ты прекрасно знаешь как выглядят прессформы ступиц (например) в которые можно ставить непросаженые валы. Если такие делать для массового производства, оно встанет. Никто по 10 минут не будет тратить на разборку и сборку форм.
И модели будут в цене иметь побольше ноликов.
Вернись к курсу "Основы взаимозаменяемости и стандартизации" и почитай раздел "Допуски и посадки".
Или посмотри настроечные листы. Они отличаются у пилотов порой на люфт в твоей машине. А ЭТО РАЗНИЦА в настройках.
Так что не путай людей.
"Как оно есть" это не то "как оно должно быть". И не надо оправдывать производителей......... wink

P.S: Возьми индикатор и обкатай посадки подшипников в своих ступицах. Несоосность вылезет больше чем в 5 соток. Если в них плотненько (как положено) посадить валы, то подшипники рассыпятся очень быстро. Тут ты сможешь предъявить производителю претензии. А за люфты нет. Машина едет, не рассыпались подшипники? До свидания. Ничего не предъявишь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 13.01.2012, 22:42
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Помогите побороть люфты в ступицах Kyosho Inferno ST/GT 1:8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su