AlexMazepa | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:23 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Начну пожалуй с установки топливной помпы и фильтра, фильтр понятно зачем, помпа позволяет подкачать топливо в двигатель перед его запуском.Помпа вот такого типа оптимальна на 8 и 10 масштаб (синяя колба), фильтр разборный, его плохо видно на фото, выглядывает из под электродвигателя стартера, главное не ставить фильтр с оч мелкой сеткой аля нейлон,он забивается маслом из топлива(полезно будет поставить еще один фильтр и на обратку с глушителя, там сетка еще больше нужна, ибо сплошное масло, главное, чтоб частички нагара ловила). Ещё полезная штука, как "топливный кран", позволяет, как и глушить модель с открытым кузовом и без него, так и прекращать доступ топлива в него вообще(желтая прищепка).Креплю для надежной фиксации трубки на штуцерах с пом самых малых стяжек, главное не пережать селикон-порвется,есть еще способ описанный в статьях http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/725/ Теперь полезная штука, это колпак на воздушный фильтр(у кого его нет изначально), это одевание подходящего колпачка от продуктовой или хим тары, в моём случаи подошёл от крема для обуви, надежно защищает от лишней грязи и снега. Еще одно полезное http://www.rc-auto.ru/articles_other/id/900/ сам пользуюсь практически всеми способами. Полезно будет вывести разьем для зарядки борта не снимая его с модели, здесь уже в зависимости от Вашей зарядки.Да, заряжать при выключенном борте! Стоит паралельно боксу с акумами. И напоследок это конечно индикатор напряжения борта(нужно пролить его торцы герметиком или термоклем и хорошо зафиксировать провода кот в него входят, отрываются и коротнуть могут сделав машину не управляемой, файл сейв (сори, глубоко внутри бокса,не видно), служит для остановки модели в случаи потери сигнала, помех или выхода второй модели на такой-же частоте (не актуален если есть встроенный на 2.4 аппе и некоторых других и не спасает если отвалилось бортовое питание, здесь только пружинка на карб, которая его перекрывает когда питание пропадает и серва становиться податливой). И на последок, это пожалуй гироскоп(если стоит на улице, герметизация так же необходима).Штука весьма интересная, позволяет выровнять модель в случаи её не произвольного ухода с траектории типа заноса (коробок около индикатора борта).Иногда только мешает(выключается легко), иногда позволяет новичку чуствовать себя ассом. Кто раз попробовал, тот обычно ставит, хотя они запрещены на официальных соревнованиях наряду с шипованой резиной.Подходит самый простой вертолётный, без управления чутьем(нужен доп канал), просто вход и выход два разьёма. Это все моё мнение Две мои модели этим всем укомплектованы, третья ждет файл сейва и гироскопа. ПСЫ Это конечно советы новичкам с целью доукомплектовать модель самым необходимым с целью повысить безопасность и простоту использования( кроме гироскопа, это на любителя).У кого будут вопросы с удовольствием расскажу подробности, здесь только поверхностно рассказал.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Понедельник, 08.02.2010, 19:44 |
|
| |
Gun | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:48 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Quote (AlexMazepa) файл сейв (сори, глубоко внутри бокса,не видно), служит для остановки модели в случаи потери сигнала, помех или выхода второй модели на такой-же частоте (не актуален если есть встроенный на 2.4 аппе и некоторых других и не спасает если отвалилось бортовое питание, здесь только пружинка на карб, которая его перекрывает когда питание пропадает и серва становиться податливой). Есть файл сейв который при падении напруги ниже определённого значения работает как при потери сигнала. Quote (AlexMazepa) Ещё полезная штука, как "топливный кран", позволяет, как и глушить модель с открытым кузовом и без него, так и прекращать доступ топлива в него вообще(желтая прищепка). Лично я глушу остановкой маховика на холостых оборотах даже можно аккуратно пальцем остановить (не реклама каждый выбирает свой способ глушения).
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
mishany | Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:29 | Сообщение # 3 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| Вот нужная вещь для калилок давно мечтаю стать её обладателем http://www.hobbyforyou.ru/catalog/printing/680-38838.html
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:51 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Да, интересная штуковина!
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:05 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| И не дорогая главное.Но нет свободного, а тем более пропорционального канала.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Gun | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:17 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Quote (mishany) Вот нужная вещь для калилок давно мечтаю стать её обладателем http://www.hobbyforyou.ru/catalog/printing/680-38838.html Так она на свободный канал приёмника подключается?
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
mishany | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:40 | Сообщение # 7 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Статус: В данный момент нету
| ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Михаил 8 (937)55 44 922 skype (mishany_d)
|
|
| |
Gun | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:46 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| mishany, тогда приёмник нужен 4-х канальный, у меня ведь стоит вольтметр на 3-ем канале!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:46 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Cергей прав, но проблему,это не решит ибо нужен свободный пропорциональный свободный канал на приёмнике.Хотя у Николая скорее всего он есть. Вот у меня можно только 3й канал задействовать он на мостре только реверс переключает,если забить на реверс все равно не получиться, ибо он дискретный т.е. два положения сервы всего, а нужен пропорциональный как на руле или газе.Добавлено (12.03.2010, 12:46) ---------------------------------------------
Quote (mishany) Вот нужная вещь для калилок давно мечтаю стать её обладателем http://www.hobbyforyou.ru/catalog/printing/680-38838.html Вот более доступная. http://hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111 Хотя написанно,что для липо батарей, при увеличении видно, что на многие напряжения. И ещё, ей нужен ДИСКРЕТНЫЙ канал, так,что вполне.... Там много их есть, каканьть да должна подойти к нашим бортам думаю.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Gun | Дата: Пятница, 12.03.2010, 14:18 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Статус: В данный момент нету
| Так к ней отдельно липольку надо докупать и устройство контроля напряжения батарей накала (написано в инструкции)!
Сергей. tema20004@rambler.ru 8-902-361-53-38. 56-33-35 skype (serega_75) ася 459021510
|
|
| |