Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тубины и компрессоры для ДВС (Где купить, как устанавливать и все что с этим связано!)
Тубины и компрессоры для ДВС
StomatologДата: Вторник, 17.04.2012, 13:11 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Расскажите кто что про это знает знает!
 
ValeriGrandДата: Вторник, 17.04.2012, 14:06 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Не , про эти "игрушки" забудь, это очень жалкое подобие НИТРОМЕТАНА, окислителя который в топливе у нас!!!!!!!! Он круче сжатого кислорода в несколько раз!!! Почитай статьи о топливе.
http://www.rc-auto.ru/articles/
И обороты двигателя более 40 000 об/мин. у приличных моторов, а турбина должна крутиться в 12 раз быстрее, что бы хоть что ни будь сделать, умножишь сам??? smile biggrin


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
NickMTAДата: Вторник, 17.04.2012, 16:29 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Дяд Валер, человек спрашивает о турбине для калильных ДВС. Кстати одна турбина (нагнетатель) стояла у Тюрина в магазине. Её (турбину) ставили не то на МТАшку не то на HPI Hall Fire (не уверен в написании). Очень долго мудохались с настройкой, но эффект был. Бак правда улетал за 3-4 минуты ,но подрыв был не хилый и это на более 30% нитры. Турбинка включалась по моему где то с 30000 об. ДВС был оттюненый. Сам я этого не видел, это со слов Саши, который работал в Хобби Ленде. А турбину видел когда она пришла из США и потом на витрине в ХЛ.
Так же в прайсе у Тюрина были установки с закисью азота для калилок.
Так , что всё это имеет место быть и работает. Если задаться целью побить 100 км за 1.0с почему бы нет? Просто когда шлифовка каналов и тд и тп большего прироста скорости не даёт остаются прибамбасы вроде этих.......


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Вторник, 17.04.2012, 20:24 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Хочу добавить,что с этой турбиной, ресурс движка очень резко сокращался.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Вторник, 17.04.2012, 23:01 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Это не турбина а компрессор, от ремня работает, на высоко моментных низкооборотистых движках, ну не нужно это, у любого двигателя мощность такова что футорки ограничивающие ставят и газ с задержкой happy biggrin , а на электро вообще режут кто как может!, и витки и якоря с дыркой!!!! Пора моторов "У кого мощнее тот и выиграл" ДАВНО прошла!!!!!!!!!! У кого точно подобрана мощность, скорость наростания оборотов под данной нагрузкой, тот и выиграл!!!!!!!!!!! wink

И тут если силы воли и мозгов хватило послабее поставить, тот и король!!!!!!!!!!!!!!!!!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 17.04.2012, 23:03
 
ПенсионерДата: Среда, 18.04.2012, 09:47 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если примитивно, то:
Тубнины (насосы) для 2-х тактных двигателей не так эффективны, как подобранная резонансная труба. Задача обоих устройств-подать в камеру сгорания поболее смеси. Но в двухтактном моторе есть фаза перепуска. Это когда открыто и впускное и выпускное окно. При этом часть смеси вылетает в трубу. Резонансная труба "затыкает" выхлопное окно и в камеру сгорания попадает большее количество смеси.
Автомодельные моторы имеют карбюраторы , главным отличием которых является возможность быстро и точно изменять обороты мотора. Для езды по непрямым трассам это очень важно. Поэтому и трубы настраиваются на широкий диапазон включения. Причем каждый пилот выбирает этот диапазон под свою руку.
Турбина (компрессор) должна работать с соответствующей трубой. Иначе, все, что они накочают, вылетит наружу.
Для езды по трассе турбина станет помехой. Она добавляет "инертнось" в реакции на газ. Резкие изменения мощности и момента при включении и выключении наддува не очень приятны для рулежки.
Запас мощности у современных моторов достаточный. Если не хватает моЩЩЩи, то проще купить другой мотор. Выбор их богатейший.
Очень рад, что некоторые воспитанники дозрели до понимания персонального подбора и настройки моторов по руку. Остался последний шаг к мастерсву-фигурная трасса (РЦБ).


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 18.04.2012, 09:52
 
ValeriGrandДата: Среда, 18.04.2012, 23:57 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Так точно, а за разъяснение 5+ wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
NickMTAДата: Четверг, 19.04.2012, 10:30 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Какие вы нудные, аж жуть tongue
Никто на "надутых" двигателях ни по каким трассам не ездит. Они предназначены для Драг-рейсинга, то есть если в 1к1 это прямая длиной четверть мили, а в модельном мире х.з. сколько длина., либо на соляное озеро... tongue :p tongue
А нагнетатель ставят, не потому, что нет денег на более мощный двигатель, а потому, что интересен сам процесс. (кстати компрессор сам стоит в районе 10000р)
Так же можно сказать краулерщикам: нафига у вас лебёдки, что не в состоянии руками вытащить модель из лужи? smile :) smile
Моделизм, а особенно радио-это вообще самое нелогичное занятие ,особенно для дядек за 40.....


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 19.04.2012, 16:06 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Николай. Чтобы мотор, с неважно как увеличенной мощностью (момент, обороты), не порвал шасську, она должна быть расчитана на такие нагрузки. Или ее надо переделывать под соответствующую мошность.
Иначе карданы, сцепление, шестерни и т.п. кончатся на старте или недалеко от него.
В итоге рекорда не будет....


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 19.04.2012, 16:07
 
NickMTAДата: Четверг, 19.04.2012, 16:58 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Или ее надо переделывать под соответствующую мошность.

Ну это однозначно. Опять же интересно было бы приложить мозг и руки.


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тубины и компрессоры для ДВС (Где купить, как устанавливать и все что с этим связано!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su