Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Перемотка бк двигателя
Перемотка бк двигателя
ПенсионерДата: Четверг, 15.01.2015, 09:12 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата jonny ()
хотя глядя на обмотку кажется это не реальным)
Это всего три обмотки. Не бойся-хуже не сделаешь. Сохрани количество витков и общее сечение. К примеру: было 3 провода параллельно общим сечением 1,25 кв. мм. Ты можешь намотать и 4-е провода. Но сечение в кв. мм должен сохранить. Т.е. провода будут тоньше , но в сумме должны давать такое же сечение. И аакуратно все укладывай-руками лучше получается, чем машина мотает.
Если не получится сразу-можно перемотать. Удачи.

Добавлено (15.01.2015, 09:12)
---------------------------------------------
Да. И припой только с высоким содержанием олова и парой процентов серебра. Иначе все доработки загубишь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
jonnyДата: Четверг, 15.01.2015, 19:39 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Осталось только доехать до птички найти провод)). И кстати знает кто-нибудь, после того как намотаю обмотку как её закрепить на статоре,точнее приклеить? мотор ведь инранер. Слышал пропитывают её цапонлаком, дабы приклеить её к статору. У меня есть лак-пластик 71, подойдёт ли он, или нужен именно цапон-лак или ещё что-то?

тел. 8-961-069-пять восемь-восемь пять
 
NIKДата: Четверг, 15.01.2015, 19:43 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
цапон лак стоит не дорого но как слышал его греть надо на обмотке что бы схватился да крепить ее ничем не надо наматываешь ее если есть на что наматывать , а то у меня мотор инрайнер ace rc  и там обмотка тупо намотана в пучок и вставлена в корпус двигателя и как обидно симптомы у него такие же как у тебя

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ПенсионерДата: Четверг, 15.01.2015, 20:39 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата jonny ()
И кстати знает кто-нибудь, после того как намотаю обмотку как её закрепить на статоре,точнее приклеить? мотор ведь инранер.
Лучше не лачь ее сперва. Статор (обмотка) неподвижны. Поэтому покрывать лаком необязательно. К выбору провода для обмотки отнесись серьезно. Важны марка меди (степень очистки-сопротивление). Лак разной рабочей температуры. Лучше зеленого цвета с содержанием оксида хрома.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 15.01.2015, 20:41
 
jonnyДата: Суббота, 17.01.2015, 00:47 | Сообщение # 20
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Статор (обмотка) неподвижны. Поэтому покрывать лаком необязательно
В том и вопрос, что двиг ведь инранер, там обмотка не наматывается на зубцы, потому что нет никаких зубцов,она смотана просто в пучки, она как-бы заполняет все пространство внутри мотора по кругу, и обмотка именно сидела на лаке каком-то когда я её выдирал из двига. Хорошо кстати сидела. Поэтому надо её чем-то закрепить в корпусе-иначе она просто распадётся.


тел. 8-961-069-пять восемь-восемь пять
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Перемотка бк двигателя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su