Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Электро 12-ка
ПенсионерДата: Суббота, 09.10.2010, 18:15 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Я про пластмассу на рычагах. По виду не определишь качество. А карбон отличить не сложно от пластика на фото.
Вот еще одна тележка
http://www.teamyokomo.com/jpn/product/onroad/r12/r12.html
Олег у тебя куча станков. Сделать тележку пара месяцев. Литье и подшипники можно купить. Для тебя наверное главное какую сделать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MGДата: Суббота, 09.10.2010, 19:09 | Сообщение # 47
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Точно какую сделать, листы карбона нашёл , размер правда не совсем подходящий 100х300, ЧПУ ткарный и фрезерный у меня есть, литейка тоже имеется.
Осталось дело за малым, начертить и сделать, но нужно с минимальным количеством литья, а то прессформы упаришся делать. Если есть соображения напиши.


89275335196

Сообщение отредактировал MG - Суббота, 09.10.2010, 19:14
 
ПенсионерДата: Суббота, 09.10.2010, 19:39 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Все равно нужно несколько форм:
1. верхний передний рычаг -1 шт (СИММЕТРИЧНЫЙ 0
2. НАКОНЕЧНИК ШАРОВЫЙ с заваренным шаром около 7мм ВЕРХНЕГО ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА -1 шт. (симметричный)
3. Нижний рычаг с заваренным шаром 7мм - 2шт (левый и правый)
4. наконечники щаровые зажимные-1 шт ( для рычагов задней подвески)

Мне кажется нужен неподвижный нижний рычаг и подвижный верхний с регулировкой длины. В обоих шары с отверстием 3мм для крепления к кулаку. Сам кулак лучше фрезеровать. Можно начертить симметричный.
Сзади лучше не Т-бар, а один шар посредине и два рачага с регулировкой по бокам. Обрати внимание, что средний шар и шары рычагов (в месте крепления к задней части) лежат на одной прямой. Обязательно ограничения по боковому крену задней части. А вот пружины бокового крена лучше сделать с точной регулировкой гайкой.
Короче мысли есть, но на пальцах объяснить трудно. Я сейчас думаю сделать что-то на базе Спады. С задним мостом по принципу Э-12 и подвеской спереди. Поэтому внимательно осматривал много тележек 12-го масштаба электро. Пришел к выводу , что подвеска там очень малоходная, поэтому на передке хватает одного подвижного рычага. Сзади надо ограничивать боковой крен и ставить на него псевдоамортизаторы. Технические решения вызревают.
Видимо вместо э-12 будет самоделка на мему спады. Тем более, что нашелся приличный мотор Пикко- зеро (0,85 куб. см) с мощностью 0,7 л.с. и 35 000 об/мин. Т.е. помощнее Сирио. Но шаську хочется построить другой кострукции. Очень похоже на Э-12.Только отрезать задний мост без мотора.
Сам видишь, что э-12 не вызвала позитива у одноклубников. У Спады больше шансов стать одним из моноклассов. Особенно если шаськи можно будет собрать самим. Моторчики недорогие (и Сирио и Пикко). Есть еще китайские за 2,5 рубля в Пилотаже.
Может подумаешь о таком варианте. Часть литья можно купить за недорого. Но рычаги на передний мост и несколько деталей придется лить по-любому.
Машинка будет понадежнее спады, а ехать будет точно не хуже. Надеюсь, что даже порезвее.
Кстати а какая толщина карбона и почем. А то я заморачиваюсь со стеклом. Может лучше карбон.
Вобщем предлагаю подключиться к проекту по созданию ДВС-12.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 09.10.2010, 19:42
 
MGДата: Суббота, 09.10.2010, 20:29 | Сообщение # 49
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
вот карбон http://www.hobbyking.com/hobbyki...._<BR >(2.5MM_Thick)
ДВС я делать не собираюсь, так как основной упор на то, чтобы подсадить детей на радиомодели. По моему мнению дети и ДВС просто несовместимы, да и не каждый потянет финансово. Электричество в этом отношении более правильно.


89275335196

Сообщение отредактировал MG - Суббота, 09.10.2010, 20:34
 
ПенсионерДата: Суббота, 09.10.2010, 21:12 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Да . узковат. 100 мм маловатою Придется пользовать стекло.
Насчет детей. Надо им строить нормальную технику и крепкую, чтобы и ездить учились нормально. Иначе вместо тренировок- ремонт. Если чем могу подсказать пиши и звони. Лучше бы конечно пообщаться, но вырваться к тебе сложно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ВладиславДата: Суббота, 09.10.2010, 23:23 | Сообщение # 51
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Да!!!! Телега первая Hephyps что -ли это супер!!!!!!! А почем "опиум" для народа!? Я бы хотел такую!!!! bash crazy

И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!

Сообщение отредактировал Владислав - Суббота, 09.10.2010, 23:32
 
AlexДата: Воскресенье, 10.10.2010, 06:50 | Сообщение # 52
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Кажется в нашем уезде скоро появится новый Форд создавший "народную" марку автомобиля! Не оскудела земля Русская талантами. До этого видел только одну ДВС модель авто авто построенную В.М. Коротковым в советские времена. Здорово!!!
 
MGДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:03 | Сообщение # 53
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
(Да!!!! Телега первая Hephyps что -ли это супер!!!!!!! А почем "опиум" для народа!? Я бы хотел такую!!!! )
на сайте производителя есть ларёк, там цена 439 европейских денег.

Добавлено (10.10.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Никому не навязываю своё мнение, но я считаю что СПАДА , как моно класс абсолютно бессмысленна. Причина в том. что монокласс подразумевает доступность, не только финансовую, но и возможность приобрести новому пилоту модель и запчасти на модель. Ни того ни другого практически в нашей стране нет. И это ещё полбеды, нет Спады, купим у другого производителя модельку, но тут самый главаный облом, ДВС 12 масштаб выпускает ещё только одна тайваньская контора, под названием SCUD 09, по крайней мере я больше ничего не нашёл. И главная проблема у Спадоподбных, эксплуатация только пять месяцев в году, зимой на них не покатаешься.


89275335196
 
ПенсионерДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:21 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Олег. Я целиком за электро 12. Но большинству соклубников рев мотора заменяет скорость , экономичность и т.п. Если будет зимняя трасса, то приоритеты могут измениться. Хотя в классе Э-10 сегодня самое большое колчество участников. Может электро не так уж и плохо?

Добавлено (11.10.2010, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (MG)
одна тайваньская контора, под названием SCUD 09

Олег на ней стоит моторчик 09 plus. от AMR. Нигде не встречал его в продаже?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ВладиславДата: Понедельник, 11.10.2010, 20:23 | Сообщение # 55
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Quote (MG)
SCUD 09

Олеж, а укажи ссылочку на эту спадоподобную? Интересно очень! wink

ПОДПИСЬ: ну понятно что не Влад smile


И не Валера это вовсе, наверное, надеюсь!!
 
ПенсионерДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:04 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Вот ссылочка
http://www.amrtech.com.tw/products/pd_des.php?sid=1&sid2=11&pd_id=109
Обрати внимание на мотор 09Плюс, коробку и сцепление.
Теперь ясно на каких моторах валят на Спадах японцы. Он почти в ДВА раза мощнее Сирио 09. Плюс 3-х канальный (средний канал располовинен) и труба -полная. Отсюда и мощность в 1 л.с. Т.е. энерговооруженность 1 л.с. на 1 кг веса. Это параметр 1/8 с неплохим мотором. И , кстати , свечки-СТАНДАРТНЫЕ.
Под этот мотор надо и строить шаську. Только не копировать 10-ку, а добавить передок независимый и цельную ось на подвеске сзади.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Вторник, 12.10.2010, 13:12 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
А машинка-та весьма не хилая! Интересно сколько тысяч денег стоит? И можно-ли её привести?

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Вторник, 12.10.2010, 14:27 | Сообщение # 58
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Все в ней хорошо. Но поверь, что 25 мм сзади и 20 мм спереди очень мало для нашего асфальта.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Вторник, 12.10.2010, 17:46 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (NickMTA)
А машинка-та весьма не хилая! Интересно сколько тысяч денег стоит? И можно-ли её привести?

http://www.rctech.net/forum....9r.html
По первой ссылке в указанном форуме цена порядка 420$, по второй - 360$ с копейками (ихними).

П.С. Один чёрт, не бюджетно sad


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Вторник, 12.10.2010, 23:21 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сергей спасибо за ссылку. Одна беда -нет мотора 09 Plus.
Такая машина не нужна для наших трасс. Мотор (09 плюс) очень нужен, КПП нужна и еще по мелочам.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su