Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Набор 12-ки для ковра (Приблизительный список.)
Набор 12-ки для ковра
ПенсионерДата: Среда, 01.02.2012, 22:25 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Раскрою страшную тайну: машинку можно выпилить лобзиком. Без всякой подвески она поедет весьма неплохо.....
Есть пара хитростей. Скрывать не буду, но рисовать лень.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 02.02.2012, 09:30 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ещё один вопрос чайника. Не понял на чём вращаются передние колёса? Подшипники качения там вообще есть?

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ДжонсонДата: Четверг, 02.02.2012, 09:58 | Сообщение # 48
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Есть там все, ступица колеса это и есть два фланцевых подшипника.

для связи 90три 370 76 десять
 
ПенсионерДата: Четверг, 02.02.2012, 10:08 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В колесе в обеих сторон посадки под подшипники. Из поворотного кулака торчит неподвижный вал. На который они садятся внутренней обоймой и фиксируются гайкой или стопором от осевого смещения.
В хороших моделях они керамические. Если резко качнуть шасси, то колеса (как раньше) остаются на месте. Т.е сопротивление вращению очень низкое.

Добавлено (02.02.2012, 10:08)
---------------------------------------------
Вообще, Женя коротко и правильно объяснил. Там все есть. Машинки очень серьезные.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 02.02.2012, 10:16 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну а чертежики или , еще как можно?
ЗЫ В этом сезоне не успеем,но хоть за лето собрать...


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Четверг, 02.02.2012, 10:17
 
NickMTAДата: Четверг, 02.02.2012, 10:17 | Сообщение # 51
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Там все есть. Машинки очень серьезные.

Так ить я только ЗА!


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Четверг, 02.02.2012, 10:22 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
http://www.rc-news.de/11/2009/rc-devil-mephyx12/
задняя подвеска,прямо "назад в прошлое",как Вы и делали в лохматых годах..
Перед не рассмотрел.Но у Вас там вроде аммортизаторов и не было,одни пружинки..


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ДжонсонДата: Четверг, 02.02.2012, 10:36 | Сообщение # 53
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
вообще Николай не пора ли браться за лобзик? глядиш с ковром все срастется а ехать то неначем, а если серьезно основная заморочка с изготовлением дифференциала, практически все остальное пилится лобзиком на коленках. В общем основная мысль "ВЕЛКАМ" (т.е. добро пожаловать)

для связи 90три 370 76 десять
 
NickMTAДата: Четверг, 02.02.2012, 12:10 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Джонсон)
В общем основная мысль "ВЕЛКАМ" (т.е. добро пожаловать)

Ну я почти готов. Если будет из чего пилить, то и попилю (ещё бы знать что пилить biggrin )........


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Четверг, 02.02.2012, 12:15 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша, не поменялась идея: отрезанный задний мост с мотором. А исполнение совершенствуется.
Женя, Коля проанализировал вариант самоделки. Проблемы возникнут с покупкой:
1. Дифференциал.
2.Шестерня ведомая
3. Подшипники
4. Шаровые.
5. Амортизаторы.
6. Пружины.
7. задняя ось (угольная поменьше деформируется от ударов)
В итоге получится, что покупка Б/у шасськи выйдет дешевле.

Видел на рц-дизайне объявление о продаже китайского клона. Если найти производителя, то можно очень недорого получить эту беду.

Добавлено (02.02.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Коля. захочешь пилить-сообщи. Чертежи родим.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Четверг, 02.02.2012, 12:53 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Коля. захочешь пилить-сообщи. Чертежи родим.


Спасибо! Как определюсь, дам знать.....


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
NickMTAДата: Четверг, 02.02.2012, 14:02 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Не совсем в тему, но вот наткнулся на произведение знакомого моделиста.....
http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=904


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
RedHummerДата: Четверг, 02.02.2012, 14:22 | Сообщение # 58
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
1/12 это хорошая идея, сам такую начинал делать, но увы не судьба. Возникают основные проблемы с запчастями, ибо китайских клонов я чтот не замечал. На том же ебее есть недорогие Ассо, но отправлять в наш хутор не хотят. poor Информации на забугорных сайтах по 12-ке очень много, но нужное найти сложно, ибо там тысячи страниц.
Предложу идею, надеюсь бить больно не будут, за основу взять не РБЦ, а формулу 10-ку. Цены на них куда гуманнее, ибо та же сакура или HPI стоят в пределах сотни енотов. Тем более в Московии ее народ активно катает. Конечно про версии никто не отменял, но вот более двух сотен за бюджетный Ассо отдавать bash .
Sakura
3racing
Если будет возможность попилить и конечная сумма в разумных пределах, то я за.


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87


Сообщение отредактировал RedHummer - Четверг, 02.02.2012, 14:37
 
sanayДата: Четверг, 02.02.2012, 15:50 | Сообщение # 59
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
а вот,по этой теме или ошибаюсь http://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis

89375575770
АСЬКА 454210558
 
ПенсионерДата: Четверг, 02.02.2012, 16:31 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Илья бить никто не будет. Проблема с 10-ми формулами проста. Это немного копии. Т.е. в жертву похожести принесена геометрия. В итоге машинка совсем не так рулится.
Основная идея 12-ки возникла из-за того, что она рулится очень хорошо. По времени круга на ковре пан кар 12-ка не уступает полноприводной 10-ке.
Пилотам не придется бороться с машиной, а можно именно гоняться. Ошибки (при настроенной под руку моделе) не приводят к кувыркам и разворотам. Просто модель уходит с траектории и увеличивается время на круге.
Именно из-за рулежки и не подойдут формулы.
А китайский клон я видел. Постараюсь найти ссылку и выложу. Помню, что сделан слабенько , но и цена другая. По-моему он РТР вместе с аппой и всем остальным.

Добавлено (02.02.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Quote (sanay)
а вот,по этой теме или ошибаюсь http://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis

По этой теме, но очень далеко.
Вот китаец:
http://en.victory-hawk.com/newEbiz....t=false
А Вот разработка Олега. Она ближе к современности и вполне реальна:
http://nitro-racing.clan.su/_fr/3/1969332.jpg

С китайцем есть одна беда: если мотор ставить нормальный, ТО ОЧЕНЬ МНОГО переделок.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 02.02.2012, 16:34
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Набор 12-ки для ковра (Приблизительный список.)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su