Набор 12-ки для ковра
|
|
Пенсионер | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:25 | Сообщение # 46 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Раскрою страшную тайну: машинку можно выпилить лобзиком. Без всякой подвески она поедет весьма неплохо..... Есть пара хитростей. Скрывать не буду, но рисовать лень.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 02.02.2012, 09:30 | Сообщение # 47 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Ещё один вопрос чайника. Не понял на чём вращаются передние колёса? Подшипники качения там вообще есть?
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Джонсон | Дата: Четверг, 02.02.2012, 09:58 | Сообщение # 48 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Статус: В данный момент нету
| Есть там все, ступица колеса это и есть два фланцевых подшипника.
для связи 90три 370 76 десять
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:08 | Сообщение # 49 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| В колесе в обеих сторон посадки под подшипники. Из поворотного кулака торчит неподвижный вал. На который они садятся внутренней обоймой и фиксируются гайкой или стопором от осевого смещения. В хороших моделях они керамические. Если резко качнуть шасси, то колеса (как раньше) остаются на месте. Т.е сопротивление вращению очень низкое.Добавлено (02.02.2012, 10:08) --------------------------------------------- Вообще, Женя коротко и правильно объяснил. Там все есть. Машинки очень серьезные.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:16 | Сообщение # 50 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Ну а чертежики или , еще как можно? ЗЫ В этом сезоне не успеем,но хоть за лето собрать...
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Четверг, 02.02.2012, 10:17 |
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:17 | Сообщение # 51 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Там все есть. Машинки очень серьезные. Так ить я только ЗА!
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:22 | Сообщение # 52 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| http://www.rc-news.de/11/2009/rc-devil-mephyx12/ задняя подвеска,прямо "назад в прошлое",как Вы и делали в лохматых годах.. Перед не рассмотрел.Но у Вас там вроде аммортизаторов и не было,одни пружинки..
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Джонсон | Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:36 | Сообщение # 53 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Статус: В данный момент нету
| вообще Николай не пора ли браться за лобзик? глядиш с ковром все срастется а ехать то неначем, а если серьезно основная заморочка с изготовлением дифференциала, практически все остальное пилится лобзиком на коленках. В общем основная мысль "ВЕЛКАМ" (т.е. добро пожаловать)
для связи 90три 370 76 десять
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:10 | Сообщение # 54 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Джонсон) В общем основная мысль "ВЕЛКАМ" (т.е. добро пожаловать) Ну я почти готов. Если будет из чего пилить, то и попилю (ещё бы знать что пилить )........
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:15 | Сообщение # 55 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша, не поменялась идея: отрезанный задний мост с мотором. А исполнение совершенствуется. Женя, Коля проанализировал вариант самоделки. Проблемы возникнут с покупкой: 1. Дифференциал. 2.Шестерня ведомая 3. Подшипники 4. Шаровые. 5. Амортизаторы. 6. Пружины. 7. задняя ось (угольная поменьше деформируется от ударов) В итоге получится, что покупка Б/у шасськи выйдет дешевле.
Видел на рц-дизайне объявление о продаже китайского клона. Если найти производителя, то можно очень недорого получить эту беду.Добавлено (02.02.2012, 12:15) --------------------------------------------- Коля. захочешь пилить-сообщи. Чертежи родим.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:53 | Сообщение # 56 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Коля. захочешь пилить-сообщи. Чертежи родим.
Спасибо! Как определюсь, дам знать.....
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
NickMTA | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:02 | Сообщение # 57 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Статус: В данный момент нету
| Не совсем в тему, но вот наткнулся на произведение знакомого моделиста..... http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=904
Дмитриев Николай Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!
|
|
| |
RedHummer | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:22 | Сообщение # 58 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| 1/12 это хорошая идея, сам такую начинал делать, но увы не судьба. Возникают основные проблемы с запчастями, ибо китайских клонов я чтот не замечал. На том же ебее есть недорогие Ассо, но отправлять в наш хутор не хотят. Информации на забугорных сайтах по 12-ке очень много, но нужное найти сложно, ибо там тысячи страниц. Предложу идею, надеюсь бить больно не будут, за основу взять не РБЦ, а формулу 10-ку. Цены на них куда гуманнее, ибо та же сакура или HPI стоят в пределах сотни енотов. Тем более в Московии ее народ активно катает. Конечно про версии никто не отменял, но вот более двух сотен за бюджетный Ассо отдавать . Sakura 3racing Если будет возможность попилить и конечная сумма в разумных пределах, то я за.
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
Сообщение отредактировал RedHummer - Четверг, 02.02.2012, 14:37 |
|
| |
sanay | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:50 | Сообщение # 59 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: В данный момент нету
| а вот,по этой теме или ошибаюсь http://www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis
89375575770 АСЬКА 454210558
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:31 | Сообщение # 60 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Илья бить никто не будет. Проблема с 10-ми формулами проста. Это немного копии. Т.е. в жертву похожести принесена геометрия. В итоге машинка совсем не так рулится. Основная идея 12-ки возникла из-за того, что она рулится очень хорошо. По времени круга на ковре пан кар 12-ка не уступает полноприводной 10-ке. Пилотам не придется бороться с машиной, а можно именно гоняться. Ошибки (при настроенной под руку моделе) не приводят к кувыркам и разворотам. Просто модель уходит с траектории и увеличивается время на круге. Именно из-за рулежки и не подойдут формулы. А китайский клон я видел. Постараюсь найти ссылку и выложу. Помню, что сделан слабенько , но и цена другая. По-моему он РТР вместе с аппой и всем остальным.
Добавлено (02.02.2012, 16:31) --------------------------------------------- По этой теме, но очень далеко. Вот китаец: http://en.victory-hawk.com/newEbiz....t=false А Вот разработка Олега. Она ближе к современности и вполне реальна: http://nitro-racing.clan.su/_fr/3/1969332.jpg
С китайцем есть одна беда: если мотор ставить нормальный, ТО ОЧЕНЬ МНОГО переделок.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 02.02.2012, 16:34 |
|
| |