Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Переход на бесколлекторный мотор
Переход на бесколлекторный мотор
hellslayerДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:55 | Сообщение # 1
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Имеется такая машинка в стоке http://www.modelsworld.ru/shop/product698.php
там стоит отвратительный механический спид контроллер, у которого подгорают контакты. Также есть прозябающий на шкафу элеткровертолет, хочу снять с него
такой контроллер http://xmodels.ru/catalog/0/801/ и поставить на авто. Вопрос, встанет ли ? Примет ли его стоковая аппаратура ? Батарею и напряжение хочу сохранить пока родные Nk-Cd 7.2v. Вертолетный мотор, как я понимаю запихивать дохлый номер, поэтому какой двигатель посоветуете приобрести, желательно чтобы сразу в Волгограде.
 
RedHummerДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:28 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Правильно, затея дохлая, ибо у вертолетоного/самолетного регуля немного другой алгоритм работы. (нет реверса и тормоза, газ другой, да и слабоват он будет.) Вертолетный мотор типа инраннер (с внутренним ротором) запихать не проблема. С внешним уже проблема. Лучше взять комплект мотор-регуль-карта программирования. Цена будет где то до в районе 100 американских енотов, если поискать, то и за 60 найти можно. А вообще все зависит от финансов, есть моторки за 20 и за 200, так же и регули. Аппаратуре пофигу что за рег стоит.
Найти комплект в городе наверно проблематично будет, вероятнее придется покупать в Китае. Да и родной кадмиевый аккумулятор окажется для б/к мотора слабоватым, хотя ехать будет.


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87


Сообщение отредактировал RedHummer - Понедельник, 18.06.2012, 13:32
 
hellslayerДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:11 | Сообщение # 3
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Понял, спасибо. Просто не очень хотелось вкладываться в эту машинку, т.к планирую смотреть в сторону внедорожников, туда уже и вливать финансы. Халявы не получилось smile
 
ПенсионерДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:07 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Можно приладить два реостата на серву. Получится газ и тормоз. Если еще 3 микрика поставить, то и реверс возникнет.
За короткое время можно все сделать своими руками с минимальными финансовыми затратами.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
hellslayerДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:54 | Сообщение # 5
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Слабо понимаю на словах, как это реализовать. Схемку бы или почитать где-то об этом...
 
ПенсионерДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:39 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Схемка только в голове. Суть:
1. На качалку сервы крепится пластина (упругая латунь, сталь) к ней припаивается меднографит и провод к мотору.
2. К корпусу сервы крепится трубка с двумя намотанными обмотками из нихрома (около 0,7мм)с нейтральной зоной между ними чуть больше чем ширина. Обмотки не соединены друг с другом меднографита на качалке. На концах медь или латунь (полный газ или тормоз).
3. К "газовому" концу нихрома (медному кольцу) подпаивается плюс от батареи.
4. К " тормозному" концу нихрома подходит минус батареи и один конец от мотора.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
hellslayerДата: Вторник, 19.06.2012, 11:30 | Сообщение # 7
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Понятно, спс. Но я поизучал ассортимент на parkflyer.ru, действительно много вариантов за смешные деньги. Как вообще правильно выбрать б/к двигатель на модель ? Вот например http://www.parkflyer.ru/product/414209/?refcat=20022 чем отличается от
http://www.parkflyer.ru/product/414209/?refcat=20022. на практике ?
 
ValeriGrandДата: Вторник, 19.06.2012, 21:00 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ни чем, ты дал одно и то же! smile

Поищи то же самое, но регуль на 60Ампер и двигатель на 10,5 Т - витков, она тогда на любую тачку встанет!!!!!! wink И с любым мотором до 4Т будет работать, когда подрастешь, просто один моторчик (помощнее) купишь и все! wink


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 19.06.2012, 21:09
 
SYMДата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:56 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (hellslayer)
я поизучал ассортимент на parkflyer.ru

Лучше заказывать напрямую с hobbyking.com, нежели платить ребятам за заказы, покупая на паркфлаере.

Паркфлаер - это перекупщики, как раньше говорили - спекулянты. Они так же как и я, заказывают на хоббях, получая при этом со своего покупателя нехилые проценты...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Переход на бесколлекторный мотор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su