Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » БАРАХОЛКА » Авиамодели » Грифон
Грифон
AlexMazepaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:34 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
МОжно,но на авто,хоть как то ездить умеем wink

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Понедельник, 01.04.2013, 07:22 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата (АлексейАрчаков)
Да уж.... Тачку то не воткнёшь...
Да это как сказать. А притяжение бетонных бордюров и всевозможных столбов? wacko
Моя первая модель, в первый выезд, прошла свои первые 100 метров лишь до бетонного ограждения, встретив инвалидность в положении газа "до полика" biggrin


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
aaz38Дата: Понедельник, 01.04.2013, 08:23 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Цитата (NickMTA)
Да это как сказать. А притяжение бетонных бордюров и всевозможных столбов?
Для авто есть вариант поля без бордюров и столбов. Зарулился - бросил газ - сама остановилась. 
Для самолета такого нет. Есть вариант полета "на шнурке", когда тренер может перехватить управление. И симулятор.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Понедельник, 01.04.2013, 09:50 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (aaz38)
Зарулился - бросил газ - сама остановилась


Нет, не останавливается. Ездил на авто, сейчас пытаюсь управлять самолетом. Из личного опыта сложилось впечатление, что в авто надо чаще и радикальнее вмещиваться в управление моделью. В авиа появляется еще третья ось (вертикальная). И возникают комбинации рулевых плоскостей для маневра. Например, элероны и руль высоты разворачивают модель по курсу. Т.е в голове еще и микшер должен включаться.
Тренерский шнурок есть и авто. Но применяется редко. Есть вариант снижения скорости в период начального обучения. Что позволяет снизить силу ударов до минимума и сохранить модель.
Но коллеги предпочитают сразу ездить быстро, а потом точно. Бетонные преграды этому сильно мешают.      happy


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 01.04.2013, 09:51
 
VALДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:31 | Сообщение # 20
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да в бетоне наверное у всех сидела машина)))) Это крещение, если после этого не бросил, значит ездить будет)))
 
Форум » БАРАХОЛКА » Авиамодели » Грифон
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


//nitro-racing.clan.su