Да это как сказать. А притяжение бетонных бордюров и всевозможных столбов? Моя первая модель, в первый выезд, прошла свои первые 100 метров лишь до бетонного ограждения, встретив инвалидность в положении газа "до полика" Дмитриев Николай
Да это как сказать. А притяжение бетонных бордюров и всевозможных столбов?
Для авто есть вариант поля без бордюров и столбов. Зарулился - бросил газ - сама остановилась. Для самолета такого нет. Есть вариант полета "на шнурке", когда тренер может перехватить управление. И симулятор. За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
Нет, не останавливается. Ездил на авто, сейчас пытаюсь управлять самолетом. Из личного опыта сложилось впечатление, что в авто надо чаще и радикальнее вмещиваться в управление моделью. В авиа появляется еще третья ось (вертикальная). И возникают комбинации рулевых плоскостей для маневра. Например, элероны и руль высоты разворачивают модель по курсу. Т.е в голове еще и микшер должен включаться. Тренерский шнурок есть и авто. Но применяется редко. Есть вариант снижения скорости в период начального обучения. Что позволяет снизить силу ударов до минимума и сохранить модель. Но коллеги предпочитают сразу ездить быстро, а потом точно. Бетонные преграды этому сильно мешают. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 01.04.2013, 09:51