Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ » Соревнования » Микропористая резина (про микропору)
Микропористая резина
ПенсионерДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:19 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
По разным данным от 70 до 80% в настройке модели занимает резина (шоссейная модель). Попытки потратится на мощный мотор и дорогое шасси без соответсвуюшей резины-БЕСПОЛЕЗНЫ. Мотор и шасси реализуются настолько, насколько позволяет резина.
Самый эффективный способ зацепить модель без супер навыков в настройке подвески и шасси вообще это подбор микропоры.
Есть много статей как это делать. Но помните резина подбирается под асфальт.

Специально для Валеры ссылка на нужную для Спады резину под наш асфальт:
http://www.rcmotors.ru/catalog/1/75/391/

Артикул: GTY30S
Название:
Колеса шоссейные в сборе 1:12, задние, шины микропора 53х39, 25USA, диаметр диска 35 мм, 2 шт.
Производитель: GRP - ЭТО ЗАДНЯЯ РЕЗИНА

Артикул: GTY32S
Колеса шоссейные в сборе 1:12, задние, шины микропора, 53х39, 32JAP, pink, диаметр диска 35 мм, 2 шт.
Производитель: GRP - ЭТО ПЕРЕДНЯЯ РЕЗИНА (НЕ ПУТАЮ, ХОТЯ ПРЕДЛАГАЮТ НА ЗАДОК)). НУЖНО РЕЗАТЬ ПОД СВОИ ДИСКИ

Добавлено (06.08.2010, 22:21)
---------------------------------------------
Вот цитата по классификации резины для подбора :
Список составов (от твердых к мягким):

Фактические оценки твердости по Шору могут отличаться на 2-3 пункта в зависимости от возраста шины.

"Standard Foam" (нормальный износ) (ковер или асфальт)

* "Orange" (для шоссейных трасс с низким сцеплением или для овальных трасс в качестве правого переднего) твердость 54-55 по Шору.
* "Double Blue" (для шоссейных передних на трассах с низким сцеплением, на улице) твердость 50-51 по Шору.
* "Blue" (для шоссейных передних на улице или более жестких задних на трассах с высоким сцеплением) твердость 39-40 по Шору.
* "Green" (для шоссейных задних на улице или в помещении на трассах с низким сцеплением) твердость 29-30 по Шору.

"Exotic Foam" (нормальный износ) (обычно только ковер)

* "Black" (для ковровых трасс с очень высоким сцеплением) твердость 36-37 по Шору.
* "Gray" (отлично подходят для шоссейных задних на ковровых трассах) твердость 29-30 по Шору.
* "White" (для задних на ковровых трассах с более низким сцеплением) твердость 25-26 по Шору.

"Natural Rubber" (низкий износ) (ковер или асфальт)

* "Red" (для шоссейных передних, преимущественно на улице, или для овальных трасс в качестве правого переднего) твердость 45 по Шору.
* "Dbl Purple" (для туринговых передних, преимущественно на ковре) твердость 42-45 по Шору.
* "Lime" (для туринговых передних или жестких задних) твердость 42 по Шору.
* "Purple" (для шоссейных передних на любой поверхности, для туринговых передних и задних, на любой поверхности) твердость 40 по Шору.
* "Tan" (для туринговых задних или мягких передних) твердость 37 по Шору.
* "Magenta" (для шоссейных передних, для туринговых задних, на любой поверхности) 35 shore.
* "Brown" (для туринговых задних, на любой поверхности) твердость 32 по Шору.
* "Pink" (отлично подходят для шоссейных передних на асфальте, для задних на ковровой овальной трассе) твердость 30 по Шору.
* "Platinum" (для шоссейных на асфальте в условиях низкого сцепления) твердость 25 по Шору.

"Combo Tires" (низкий износ) (ковер или асфальт)

* "Plaid" - "Purple/Orange" (отлично подходят для ковровых туринговых передних на трассах с высоким сцеплением).
* "Cyan" - "Magenta/Purple" (для ковровых туринговых передних на трассах с низким сцеплением).
* "Granite" - "Gray/Black" (для ковровых трасс с высоким сцеплением).

Типичные стартовые комбинации шин:
1/12 и 1/10 асфальт - "Pink" задние, "Purple" передние,
1/12 и 1/10 ковер - "Gray" задние, "Purple" передние,
"Carpet Touring" - "Purple" задние, "Plaid" передние,
"Nitro Touring" - "Purple" задние, "Dbl Purple" передние или "Red" передние.

Обертки (Wraps) или двухступенчатые шины из микропористой резины

Это новейший тип шин, предлагаемый "Jaco". По существу это представляет собой тонкий слой мягкой микропористой резины (мягче на 10 единиц по Шору, чем шина), который "обертывается" на обод, наносится тонкий слой клея, затем одевается шина. Таким образом, получается двухступенчатая шина. Она работает подобно высокой шине (чем больше внутреннее скольжение, тем больше она "работает", движется, сцепляется), но может использоваться с намного меньшим диаметром. Эти шины очень хорошо работают в условиях с высоким сцеплением.

Добавлено (06.08.2010, 22:57)
---------------------------------------------
Вот ссылка на микропору для багги для Всех желающих ездить по асфальту (сайт украинский, но можно по артикулу найти и у нас):
http://www.rcmodel.dn.ua/wheels.htm

Добавлено (07.08.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Легко выбирать резину капиталистам и Джако Парма. Все что хечешь и это на 12-й масштаб.
http://www.amainhobbies.com/index.p....m-Tires

Добавлено (15.08.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Вот ссылка на резину без дисков
http://www.corally.com/anubizz/corally.nsf/Start/Corally
http://www.teamcrc.com/crc....y_id=64

Добавлено (16.08.2010, 20:19)
---------------------------------------------
На этой страничке таблица цепкости шин. Первая колонка со звездочками-цепкость без намазки, вторая-цепкость с намазкой, третья-живучесть (срок службы).
Удобная и наглядная табличка. Показывает относительные параметры. Посчитал звездочки и видешь относительный зацеп.
http://www.corally.com/anubizz....&Taal=2


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ » Соревнования » Микропористая резина (про микропору)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su