Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ГАРАЖ » Аппаратура радиоуправления » Выбор стервы.
Выбор стервы.
ValeriGrandДата: Четверг, 04.04.2013, 23:18 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ну просто да же , как то отвечать зазорно. Я понимаю что я дибил тут по сравнению с вами. Ехал не я, а Влад, на нормальной трагговской резине Алексея, не на монстровской вовсе. Не выдержала она просто ударных нагрузок. Тачка шла относительно других участников не хуже ни грамма, даже лучше большинства, если бы не отсечки, по досих пор невыясненным причинам, Влад вполне мог и 2 место взять!!!!!! Рульмашинка недотянула 1,5 круга до финиша. Плюс ихний чип сдох посередине гонки, менять некогда было. И они зажилили Владу мноооого очень, а он реально 3 приехал.
 
Ну дак вот, господа, мне похрену кто что ставить будет, я точно знаю что ударные нагрузки на РУЛЕВУЮ машинку в ОФ роуде от трассы, прыжков, СПЕЦИАЛИСТОВ на трассе и собственному разгильдяйству таковы, что превосходят ОН роудные не в разы а на ПОРЯДОК. Я понятно объясняю? И мощность здесь прямо пропорциональна надежности.


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Пятница, 05.04.2013, 09:44 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (ValeriGrand)
Ну дак вот, господа, мне похрену кто что ставить будет, я точно знаю что ударные нагрузки на РУЛЕВУЮ машинку в ОФ роуде от трассы, прыжков, СПЕЦИАЛИСТОВ на трассе и собственному разгильдяйству таковы, что превосходят ОН роудные не в разы а на ПОРЯДОК. Я понятно объясняю? И мощность здесь прямо пропорциональна надежности.

1. Все это пишут производители в рекомендациях по применению. Градация такова, что самый высокий по усилию уровень для 1/8 внедорожников. Можешь посмотреть. Но не на порядок,как утверждаешь.
2. От собственного разгильдяйства не спасет НИЧЕГО.
3. Ты ничего не объясняешь,просто "эмоционируешь".
4. Для защиты от ударов на модели стоит сервосейвер. Который является важным узлом и требует НАСТРОЙКИ и ОБСЛУЖИВАНИЯ. При несоблюдении этих принципов,можно убить серву и в 30кг.
 
Анализа причин поломки сервы ты не привел. Просто факт: "серва сломалась". А причина поломки неизвестна. Зная тебя,не удивлюсь, что и колеса могли упираться в крайних точках и сервосейвер мог быть заклинен.
Возможно, что и с машинкой не повезло. Это самый маловероятный вариант.
 
А самое главное: если тебе "похрену,что кто ставить будет", то пишешь то в эой теме зачем?
Люди обращаются за советом, а не за историями о разгильдяйстве.
Истории в другой ветке: "интересное про моделизм и т.п.". biggrin


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
VALДата: Пятница, 05.04.2013, 10:50 | Сообщение # 33
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да ладно Вам, ни один из нас доподлинно не знает причину по которой умерла серва, мы строим догадки и они имеют право быть, а грызть друг друга из за этого не стоит. Каждый высказал свое мнение и имеет на это право, не будем переходить на личности. Ангелочков из нас не получилось еще в детстве и все мы одинаковые распиздяи))))
 
ПенсионерДата: Пятница, 05.04.2013, 11:11 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Некоторых из них в плане разгильдяйства знаю слишком много десятилетий. Потому  возмущаюсь, когда эти кадры пишут необъективные вещи и не разобравшись со своими проблемами,ачинают строить несоответствующие еалиям теории.
А люди читают и верят. Не зная истинных причин.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Аппаратура радиоуправления » Выбор стервы.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


//nitro-racing.clan.su