Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАРАЖ » Аппаратура радиоуправления » по каким параметрам мы выбираем аппаратуру
по каким параметрам мы выбираем аппаратуру
ПенсионерДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:44 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Когда выбирал себе аппаратуру для авто, то столкнулся с тем, что большинство систем имеют избыточное количество функций для меня.Если пытаешься найти систему с минимальным количеством лишних функций, то она страдает качеством. Возник вопрос: а по каким параметрам выбирают себе аппаратуру коллеги.
Для себя определил необходимые:
1. Надежность передачи сигнала.
2. Точность отработки
3. маленький приемник
4. необходимые мне функции:
4.1. Реверс.
4.2. Регулировка крайних точек.
4.3. Наличие субтриммера.

Выбор пал на ко пропо ех5. Но и в ней "лишних" для меня функций оказалось много (регулировка скорости отработки, экспоненты, АБС и еще куча всего):
http://www.rc-auto.ru/files/visual/Manuals/EX-5UR_RUS.pdf

Хочется узнать , по каким критериям и какие системы управления выбирают коллеги. И чем пользуются из имеющегося в выбранных аппаратурах арсенала.
Т.е. за что переплачивается. А что нужно действительно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Воскресенье, 11.01.2015, 15:45
 
AlexMazepaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:57 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Надежность!

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
Serj34rusДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:49 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Отклонение рулевого колеса в градусах! Чем больше тем мне удобнее. И я заметил, что на дорогих меньше крутиться колесо "руль", чем на более дешёвых.
 
NickMTAДата: Понедельник, 12.01.2015, 06:51 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Общие:
1. Эргономика
2. Надёжность

Функционал:
1.Настройки крайних точек
2.Интуитивное меню.
3.Возможность настройки 2х и более моделей. (хотя для меня, эта функция становится менее актуальной....)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ПенсионерДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:38 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Некорректно задал вопрос. Хотелось , помимо критериев выбора, выяснить какими ФУНКЦИЯМИ пользуются пилоты из имеющихся в аппаратуре. Соответственно, какие функции "лишние".
Про себя написал:, что мне нужны ФУНКЦИИ:
.1. Реверс.
4.2. Регулировка крайних точек.
4.3. Наличие субтриммера.

Соответственно, АБС, скорость отработки, экспоненты и прочее, что есть в аппаратуре, мне не нужны.

Добавлено (12.01.2015, 11:38)
---------------------------------------------
Цитата Serj34rus ()
Отклонение рулевого колеса в градусах! Чем больше тем мне удобнее. И я заметил, что на дорогих меньше крутиться колесо "руль", чем на более дешёвых.
Под руку можно подгонять диаметром резинки на рулевом колесе. Тогда при том же угле отклонения рулевого колеса большой палец будет иметь больше амплитуду при тех же расходах на колесах. Т.е. точность рулежки увеличится. Причина такой разнице в углах в том, что подразумевается использование с более качественной ( обычно дорогой)  аппаратурой более точных в отработке серв. Да и нейтраль на самой аппе больше гуляет. И наоборот. Чтобы компенсировать неточность серв и нейтрали самой аппаратуры, закладывают больше углы поворота рулевого колеса.
Поэтому увеличение диаметра рулевого колеса на более точной аппаратуре и сервах дает более ощутимый эффект.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 12.01.2015, 11:44
 
Форум » ГАРАЖ » Аппаратура радиоуправления » по каким параметрам мы выбираем аппаратуру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su