Некорректно задал вопрос. Хотелось , помимо критериев выбора, выяснить какими ФУНКЦИЯМИ пользуются пилоты из имеющихся в аппаратуре. Соответственно, какие функции "лишние".
Про себя написал:, что мне нужны ФУНКЦИИ:
.1. Реверс.
4.2. Регулировка крайних точек.
4.3. Наличие субтриммера.
Соответственно, АБС, скорость отработки, экспоненты и прочее, что есть в аппаратуре, мне не нужны.
Добавлено (12.01.2015, 11:38)
---------------------------------------------
Цитата Serj34rus (
)
Отклонение рулевого колеса в градусах! Чем больше тем мне удобнее. И я заметил, что на дорогих меньше крутиться колесо "руль", чем на более дешёвых.
Под руку можно подгонять диаметром резинки на рулевом колесе. Тогда при том же угле отклонения рулевого колеса большой палец будет иметь больше амплитуду при тех же расходах на колесах. Т.е. точность рулежки увеличится. Причина такой разнице в углах в том, что подразумевается использование с более качественной ( обычно дорогой) аппаратурой более точных в отработке серв. Да и нейтраль на самой аппе больше гуляет. И наоборот. Чтобы компенсировать неточность серв и нейтрали самой аппаратуры, закладывают больше углы поворота рулевого колеса.
Поэтому увеличение диаметра рулевого колеса на более точной аппаратуре и сервах дает более ощутимый эффект.