Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ТРАССЫ » Обсуждение » Трасса на Максима Горького (Обсуждения , покатушки, соревнования.)
Трасса на Максима Горького
Т-72-БДата: Вторник, 15.09.2015, 18:46 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
А я не виню не кого ,наоборот подливаю масла в огонь, чтобы не погас.  Только за ЭТО ВСЕ ДЕЛО . Ты же спросил какая у тебя мечта ,какую модель ты хочешь купить и накопить . Я ответил за 60 тыщ которую , но главная мечта это вот такое ОБЩЕСТВО на уровне города. Под его крылом так сказать. А что Алексей и Ринат не предложили я не знаю.

Добавлено (15.09.2015, 18:46)
---------------------------------------------
Наверно потомучто не готово у них ,трудно им справится пока только с одним делом.

 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 15.09.2015, 18:48 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я понял. Ну в общем, если есть возможность соседства, дайте знать. Я расскажу, что нам надо, вы скажете, что от нас требуется. Я буду только рад если получится общество без деления на вас и нас.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Т-72-БДата: Вторник, 15.09.2015, 19:02 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Согласен с тобой. ВМЕСТЕ мы сильнее. И очень хотел бы чтобы нас прочитали хозяева этой площадки и сделали выводы. Что можно и еще больше и для бизнеса магазина  как многие считают  и они правы . и прокат ввп и автодромов . Монополие  идет само в руки ,надо только удержать

Добавлено (15.09.2015, 19:02)
---------------------------------------------
Это все будет платным ,но удобным, подготовленным для отдыха с моделями  . Я с этим сов. согласен. Должны быть взносы на развитие .

 
AlexMazepaДата: Вторник, 15.09.2015, 19:24 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Одно плохо,что там пылища страшная,катали знаем....

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 15.09.2015, 20:47 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
Это все будет платным ,но удобным, подготовленным для отдыха с моделями
Менталитет у нас такой. Нельзя нам бесплатно.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ValeriGrandДата: Вторник, 15.09.2015, 22:16 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
Да, да, это те же парни с магазина вам встретились недавно Валера. Которые еще весной пытались достучатся до автомодельного общества.  А у вас одни и те же реплики :  это не трасса ,это даже не подобие трассы. Это не гонка ,а это Водстройское убивание техники и т.д.  Между прочем все кто катает машинки , или убивает технику ,пускай будет и так. Уже там давно в этом участвует . Или был хотя бы раз с моделью и лопаткой точно.Валера слезай с печи ,давай сделаем автомодельный спорт в нашем  городе.!!!!
И это после того, как я сделал ДВЕ или ТРИ Онроудные трассы и ТРИ , с половиной ОФ роудные, ПОМОСТЫ и остальное ?!   СМЕШНО !!!!!!!!!!!!!!!!!       Теперь ВАША очередь, а МЫ будем ВОСХИЩАТЬСЯ и ПОЛЬЗОВАТЬ !!!!!!!   Заводилой, больше быть НЕ ХОЧУ, надоело, а поддержать, КОНЕЧНО ПОДДЕРЖУ !!!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ValeriGrandДата: Вторник, 15.09.2015, 22:29 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
ЭЭЭЭЭЭЭ, не знаю, как ПОАККУРАТНЕЕ написать ?!   Первое:  "регистрация" , какая то СЛОЖНАЯ, обычно, да же на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне, она по ИНЕТУ, так сказать ПРОТОКОЛ О НАМЕРЕНИЯХ , да бы выяснить КВОРУМ и КЛАССЫ. А так СЛОЖНО, ехать куда то , я на пример НЕ СМОГУ !!!!   НЕКОГДА !!!!!!   И ВТОРОЕ: цена вопроса , как бы ПОМЯГЧЕ сказать, НУ  ВЕЛИКОВАТА !!!!!  Рубль стоит (1000р) на ФЕДЕРАЛЬНЫХ СКАЧКАХ, там: КУЧА  СУДЕЙ, Засечка с транспордерами, столы и с навесами и лавочками, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ДВА ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ + ДЕНЬ другой ТРЕНИРОВОК, компрессор для продувки, моделка для ремонта, ну про парковки , туалеты и остальное можно и не вспоминать !!!!!!                                                                                                                                                                                               Поддерживать КОНЕЧНО НУЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО, но как то АДЕКВАТНО, должно быть !!!!!!!!!  cool

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 15.09.2015, 22:31
 
NickMTAДата: Среда, 16.09.2015, 08:02 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
Рубль стоит (1000р) на ФЕДЕРАЛЬНЫХ
Валера , что так уже подорожало всё? Помнится мне в Таганроге мы платили по 300р с модели....
Регистрация в магазине, это конечно полный бред, да и проведение ПЕРВЫХ соревнований со стартовыми взносами...... ну как бы это сказать...
Видимо ребята уверены в своих организаторских способностях, ну дай Бог!
P.S. Пишу это не критиканства ради, более того повторюсь- готов предоставить наш сайт для информационной поддержки и магазина и мероприятий им проводимых если это будет способствовать взаимному интересу моделистов и бизнеса. Пока никаких предложений со стороны магазина не поступало. Может, конечно, не бог весть какой сайт у нас......


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
evsickovaolyaДата: Среда, 16.09.2015, 19:08 | Сообщение # 24
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ребята деньги не идут в карман организаторам, деньги пойдут на призы и подарки, так как организаторы не в силах потянуть и это в связи с тем, что  не малые средства вложены в трассу из личного кармана, а если кто желает помочь,будем рады  любой помощи.
 Да и по поводу пыли, трассу сравняли в ноль, нет ни какой пыли 
Обсуждать может каждый а вот помочь не все
 
Т-72-БДата: Среда, 16.09.2015, 19:30 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
evsickovaolya,  А есть фото трассы???

Добавлено (16.09.2015, 19:30)
---------------------------------------------
Я думаю полезно разместить тут фото :подиума ,трассы, карту проезда .

 
АлексейАрчаковДата: Среда, 16.09.2015, 20:23 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
evsickovaolya, скажите пожалуйста, авиа направление будет в вашем технопарке?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 16.09.2015, 21:40 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата evsickovaolya ()
Ребята деньги не идут в карман организаторам, деньги пойдут на призы и подарки, так как организаторы не в силах потянуть и это
Не надо обращать внимание на высказывание о бесплатности. Взносы нужны. ГЛАВНОЕ: Вы организатор. Поэтому САМИ устанавливаете правила. Все остальное-советы.
Какая помощь Вам нужна? Напишите конкретно по пунктам. Каждый выберет пункт, в котором сможет помочь. Если таковой будет.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 17.09.2015, 10:20
 
ValeriGrandДата: Четверг, 17.09.2015, 20:35 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
С Фомиченко СОГЛАСЕН !  Оплата НУЖНА, но цифры на покатушки и соревнования, должны быть АДЕКВАТНЫМИ !!!!!!!!  Если нужна ИМЕННО ТАКАЯ цифра, то я бы написал:  ПОМОГИТЕ ,  ПРИНИМАЕМ  СПОНСОРСКУЮ ПОМОЩЬ ОТ МОДЕЛИСТОВ И СОЧУВСТВУЮЩИХ, а за одно и ОФОРМИМ ИХ , как оплату за ОТКРЫТИЕ и ПОКАТУШКИ ! 

Фото ПОСТАРАЮСЬ завтра организовать !!!!!!

Проезжая ПО РАБОТЕ, мимо, с ОГРОМНЫМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ, увидел продолжение строительства, БУРИЛИ  отверстия и ставили стойки забора ограждения. 

Пыль там , на нашем глинистом грунте, после ЛЮБОГО ГРЕЙДЕРА, будет в ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ !!!!!  Что бы от нее ИЗБАВИТСЯ, необходимо , с ПРАВИЛЬНЫМ  УВЛАЖНЕНИЕМ,  катком асфальтным, утрамбовать поверхность.  А уже ЗА ТЕМ, устраивать НЕРОВНОСТИ, ТРАМПЛИНЫ и т.д.  Если интересно, ИЗГОТОВИТЕЛЯМ  ТРАССЫ, то на ВСЕХ ТРАССАХ, вьезды на трамплины и обратная сторона (в идеальном случае) устилают старыми коврами или ковролином, который постепенно "втаптываются" в грунт, но НЕ ДАЮТ разбиваться и выбивать ЯМЫ и КАНАВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

 К стати , для ИНФОРМАЦИИ хозяевам трассы:    Трагги 1:8 А  ТЕМ  БОЛЕЕ бензин 1:5 , на ВСЕХ  СОРЕВНОВАНИЯХ , запускают ПОСЛЕДНИМИ, или вообще НЕ ПРОВОДЯТ !!!!   Трасса УБИВАЕТСЯ данной техникой за ОДНИ СОРЕВНОВАНИЯ, иногда да же КОВРЫ НЕ СПАСАЮТ !!!!!!!!!!!!

Добавлено (17.09.2015, 20:35)
---------------------------------------------
https://maps.yandex.ru/-/CVsMZDJ2       это  Яндекс карта!   Сварачивать на СХИ , в сторону ГОРЫ !!!!  smile


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.09.2015, 20:41 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
По просьбе владельца трассы:
. Технические требования к трассе

2. Внедорожная трасса

Минимальная ширина (ДВС): четыре (4) метра.

Минимальная длина (ДВС): триста (300) метров.

2.1 Поверхность

Слеживающийся, свободных от камней грунт – предпочтительно мелко просеянная смесь грунт/глина с минимальным количеством песка. Поверхность должна быть легко вскапываемой и ремонтируемой для обеспечения плотного и широкого полотна трассы. Такое состояние поверхности обеспечивает хорошие условия соревнований благодаря ширине и плотности полотна трассы. Дополнительным требованием является способность поддерживать стабильную поверхность, которая обеспечивает всем участникам равные условия, вне зависимости от очередности прохождения трассы.

Искусственные поверхности должны быть такого же типа, которые используются для дорожного строительства. Они не должны быть потенциально опасными или загрязняющими. В пределах всей длины трассы минимум 50% должно быть из природного грунта.

Любой прямой участок длиннее 10 метров должен быть из природного грунта.

Любая секция с искусственным покрытием не должна быть длиннее 10 метров.

Секция из природного грунта длиной минимум 5 метров должна разделять две (2) секции с искусственным покрытием.

В месте расположения петли системы хронометража не должно быть металлических конструкций.

Разрушение секции с природным грунтом не должно открывать препятствий в месте перехода между природным грунтом и искусственной поверхностью (перекрывающий склон должен быть ровным и достаточной длины).

2.2 План трассы

Конструкция трассы должна использовать следующие основные компоненты, которые могут быть найдены на настоящих внедорожных трассах, с которых впоследствии были смоделированы автомодельные соревнования.

1) Длина главной прямой должна быть в пределах от 25 до 30 метров.

2) На трассе должно быть расположено достаточно большое количество трамплинов. Эти трамплины должны включать участки с одиночными, двойными и тройными трамплинами. При конструировании, не должно быть трамплинов, которые подбрасывают модель выше полутора (1,5) метров от основания трамплина. Любая комбинация из нескольких трамплинов считается одной трамплинной секцией и каждая трасса должна содержать как минимум четыре (4) трамплинных секции.

3) На трассе должны быть расположены насыпные валы, серии насыпных валов или кочки, для улучшения индивидуальности и сложности трассы.

4) На трассе могут быть расположены дополнительные препятствия, такие как падения уровня, изменения профиля, валы и т.п., для дальнейшего улучшения индивидуальности трассы.

5) При определении физического расположения трассы рекомендуется учитывать следующее:

а) Очень важным является расположение помоста для водителей относительно направления движения солнца. Также важно учитывать движение теней по поверхности трассы.

б) Расположение трассы должно быть снабжено хорошим дренажом, даже если неблагоприятная погода является маловероятной.

в).Наличие электропитания, воды и других подобных удобств является необходимой для обеспечения адекватного обслуживания, освещения (при необходимости) и других подобных элементов, необходимых в условиях проведения официальных соревнований.

г) Помост для участников должен быть расположен на расстоянии не менее 3 метров от трассы.

2.3 Процедуры обслуживания

Для того, чтобы стабильная и справедливая для всех участников трасса была доступна для всех, вне зависимости от номера заезда или раунда, регулярное техническое обслуживание является абсолютно необходимым. Пожалуй, самым важным аспектом этого обслуживания является использование единой команды, которая будет отвечать за трассу в течение всего соревнования. Это должно обеспечивать табильные условия трассы для тренировок, квалификаций и финалов.

2.4 Увлажнение поверхности трассы должно выполняться по заранее определенному графику, исходя из потребностей трассы и атмосферных условий. Любой график должен быть составлен так, чтобы ни один заезд или только небольшое количество заездов проводилось на недавно увлажненной трассе. Таким образом, все преимущества/недостатки будут в равной степени разделяться всеми участниками.

2.5 Ремонт трассы должен выполняться между заездами, по мере необходимости. Это должно предотвращать “крайнее” ухудшение поверхности в течение всего соревнования. И еще раз, если установлено расписание для регулярного технического обслуживания, оно должно быть постадийным, чтобы все участники в равной степени получили все преимущества или недостатки от такого обслуживания. В равной степени важно уделять внимание трамплинам, поворотам и прямым участкам.

2.6 Минимальная ширина трассы составляет три (3) метра для электрических внедорожников и четыре (4) метра для внедорожников ДВС.

2.7 Дизайн трассы и длина должны быть такими, чтобы время круга превышало 30 секунд.

2.8 Границы трассы (внутренние и внешние) должны быть размечены линией (предпочтительно белой или желтой) с минимальной шириной 10 см.

2.9 Срезка углов должна предотвращаться. Для специально построенных трасс будет достаточно барьеров и встроенных травяных полей. Для трасс на парковках и т.п. можно использовать конический брус, тарелки, диски и т.п.. Барьеры должны быть надежно закреплены на поверхности трассы.

2.10 В местах где возможен выезд модели на встречную полосу движения, должны быть установлены барьеры для предотвращения выезда.

2.11 Барьеры безопасности: должны быть установлены дополнительные барьеры, как это описано в разделе 3 (Безопасность).

2.12 Должен быть обеспечен помост для участников, который должен быть расположен так, чтобы все участники имели равный обзор трассы. Рекомендуется помост с минимальной высотой 2 метра и с минимальным пространством 80 см для каждого участника.

2.13 Место для перезаправки или пит-стоп: должно быть обеспечено место вне трассы для перезаправки, перезапуска и ремонта моделей. Этот пит-лейн должен обеспечивать четкий путь для заезда и выезда моделей без конфликта с техническим персоналом пит-стопа. Предпочтительно, чтобы пит-лейн был приподнят для облегчения доступа к моделям для технического персонала. Ширина пит-лейна должна быть минимум 70 см. Рекомендуется пит-лейн с минимальным пространством 120 см для каждого механика.

2.14 Дизайн трассы должен состоять из левых и правых поворотов с одним или более прямыми участками.

2.15 Направление движения должно определяться организатором соревнования.

2.16 Примерная длина трассы определяется по внутренней разделительной линии.

2.17 Заключение

Дизайн трассы, использующий рекомендованные компоненты и конструкцию, должен достаточно близко эмулировать реальные внедорожные трассы, на которых соревнуются полномасштабные внедорожники. Кроме того, условия трассы должны быть стабильными и предоставлять равные возможности для всех участников. Ограничение длины прямых участков, использование трамплинов и других препятствий будет также снижать влияние батарей, моторов и т.п., что создает справедливую и равноправную атмосферу соревнования.

3. Безопасность

3.1 Безопасность зрителей имеет первостепенное значение и должна иметь приоритет при проектировании трассы и мест для зрителей. Должны быть обеспечены эффективные средства для остановки моделей между трассой и любыми другими местами доступными для зрителей. Этот барьер должен быть для защиты зрителей, а не моделей. Для этих целей могут быть использованы поребрики, газоны и т.п. Дополнительные барьеры для зрителей должны быть установлены на минимальном расстоянии в один (1) метр от внешних барьеров трассы.

3.2 Маркеры трассы, такие как диски, тарелки и т.п., которые могут “запустить” модель вверх, должны использоваться только на медленных участках трассы. Ни в коем случае они не могут быть использованы на высокоскоростных участках трассы или вблизи мест для зрителей.

3.3 Безопасность должностных лиц, участников и механиков имеют такое же важное значение, однако предполагается, что они более осведомлены о потенциальной опасности. Барьеры, сходные с описанными выше, должны быть размещены между трассой и местами используемыми для пит-стопа, помоста для участников, мест для должностных лиц и т.п.

3.4 В пределах официальной области соревнования (трасса и прилегающая местность, пит-стоп, места для должностных лиц и т.п.) все должны одевать закрытую обувь. Ни при каких обстоятельствах не допускается использование сандалий и т.п.

3.5 Тормоза моделей являются фактором безопасной эксплуатации. Все модели должны иметь тормоз, как описано в технических спецификациях моделей, а демонстрация работы тормоза должна быть частью технической инспекции и процедуры старта.

3.6 Спецификации бамперов разработаны для снижения потенциальной опасности для людей и других моделей и должны строго соблюдаться.

4. Требования к трассе и средствам обслуживания для проведения официальных соревнований

4.1 Следующие минимальные требования к трассе и средствам обслуживания должны иметься в наличии перед проведением любого официального соревнования:

• Соответствующие и регулярно обслуживаемые мужской и женский туалеты.

• Источник сжатого воздуха и станция мойки моделей.

• Крытая пит-зона с соответствующими столами и стульями, в количестве достаточном для всех участников.

• Водопроводная вода.

• Силовые розетки 220 вольт, в достаточном количестве.

• Безопасное и защищенное помещение для хранения передатчиков. Рекомендуется, чтобы это место находилось поблизости или, если это возможно, на помосте для пилотов.

• Подходящее освещение трассы и пит-зоны, если соревнование проводится в темное время суток.

• В дополнение к пункту 2.12. Помост для пилотов должен иметь крышу для защиты от дождя.

• Приветствуется обеспечение организаторами защиты от дождя и солнца для маршалов, на время проведения соревнования. Размещение таких объектов не должно нарушать обзор для пилотов.

• Свидетельство о регистрации и страхование ответственности должны быть в наличии и доступны по требованию.

2.10.1 Безопасность зрителей имеет первостепенное значение и должна учитываться при дизайне трассы и мест для зрителей. Безопасность должностных лиц, помощников, участников и сопровождающих лиц имеет такое же значение, но предполагается, что они более осведомлены о потенциальной опасности. Зрители, участники и должностные лица должны быть эффективно защищены от моделей с помощью соответствующих барьеров. Маркеры трассы должны иметь такую форму и размещены таким образом, чтобы предотвратить полет модели в людей, когда происходит наезд на маркеры на полной скорости. Техническая инспекция моделей всегда должна включать в себя аспекты безопасности. У модели не допускается острых краев или выступающих деталей, которые могут вызвать серьезные травмы в случае аварии модели. Первая медицинская помощь должна быть доступной в течение всего соревнования (включая тренировки), в случае необходимости. Медик должен присутствовать в течение всего соревнования. Полиция и скорая помощь должны иметь доступ ко всем местам, общего и ограниченного доступа.

2.10.2 Конструкция трассы должна быть такой, чтобы минимальное время круга было не менее тридцати (30) секунд для любого пилота. Трасса должна быть технически сложной и являться образцом внедорожной местности.

2.10.3 Размещение и конструкция трамплинов, откосов или препятствий, которые могут вызвать высокий взлет модели, представляя высокий риск травм для зрителей или участников, всегда должны избегаться. Если это неизбежно, должны быть созданы надлежащие меры контроля и все участники предупреждены о потенциальной опасности.

2.10.4 Поверхность трассы должна быть построена преимущественно из природного грунта. Трасса должна обслуживаться в соответствии с пунктом 2.3, целью которого является не предоставлять никакому участнику значительных преимуществ. Ширина трассы должна быть минимум четыре (4) метра в любой точке.

2.10.4a Для того, чтобы стабильная и справедливая для всех участников трасса была доступна для всех, вне зависимости от номера заезда или раунда, регулярное техническое обслуживание является абсолютно необходимым. Это предназначено для предотвращения сильного разрушения поверхности, обеспечения стабильной и безопасной трассы на протяжении квалификаций и финалов.

2.10.5 Предпочтительно, чтобы пит-лейн был приподнят для облегчения доступа к моделям для технического персонала. Ширина пит-лейна должна быть минимум 70 см.

2.10.6 Все маршалы должны быть обеспечены яркими жилетами безопасности для назначенных точек обслуживания, перед началом заезда. Когда это требуется, невыход маршалом может приводить к дисквалификации самого быстрого заезда или дальнейшего участия в соревновании.

2.10.7 Обязательны следующие официальные позиции, принадлежащие различным лицам:

1 x Директор соревнования - (не является участником)

1 x Помощник директора соревнования - (предпочтительно не участник соревнования)

1 x Хронометрист - (не является участником)

1 x Технический инспектор - (предпочтительно не является участником соревнования)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Четверг, 17.09.2015, 20:45 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Проезжал сегодня мимо. Пара фото.



Прикрепления: 0936962.jpg (241.6 Kb) · 4431939.jpg (256.4 Kb)
 
Форум » ТРАССЫ » Обсуждение » Трасса на Максима Горького (Обсуждения , покатушки, соревнования.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su