Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » АРХИВ » Архив » inferno GT2
inferno GT2
ПенсионерДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:12 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Кроме первой строчки (цена немногим ниже магазина) все остальные -это 10-ки или туринги. Вобщем не тот класс.

Добавлено (20.10.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (NickMTA)
Просто увеличенная спада.

Не, Серёга, это Спада уменьшенная и страшно упрощенная копия EVELVA, SERPENT,MUGEN и тд!


Мои симпатии к Спаде возникли не из-за внешнего сходства с 8-ками, а из-за ПОХОЖЕГО ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И РЕАКЦИИ НА ПИЛОТА (его рулежку). Вторым плюсом явилась цена эксплуатации. Поэтому и решил построить новую шаську 12-го масштаба. Главный недостаток Спады ее хоббийность. Его устранял весь сезон методом доработок и замены узлов. В новой машинке хочется получить надежность и качество (точность посадок , соответствие материалов и т.п.) деталей. В итоге получить про-шасси 12-го масштаба.
Против 8-го масштаба выступает и длина трассы. Сто метров круга для них маловато. А большие размеры требуют высокого помоста и , главное, навыков езды в слабовидимых поворотах.
Пытаюсь перетянуть народ в 10 и 12 масштабы, но пока шишек не набьют не согласятся.
Даже тот факт, что Спады едут быстрее, никого не убеждает.
Николай, сколько кругов ты наматываешь на Спаде и сколько на GT-2. А ведь на одной мотор 1,5 кубка, а на второй 4,6 кубика и с трубой.
Так что перспективу развития пилотов в клубе вижу в масштабах 10 и 12.
Можем опять разбежаться в технике, и кататься поодному в своем любимом классе.
Но это шаг назад. И Даже удовольствия он не доставит. Почему много пилотов приезжает на шоссе? Потому, что адренилин от групповых гонок не сравнить с одиночным катанием.
Если все будут ездить в одном классе, то и мастерство будет расти быстрее (всетаки работал тренером) и адреналина будет поболее.
Можно дробить класс на сток и про для целей зачета. Но при одном маштабе эти подклассы могут физически ехать в одних заездах.

Многие клубы проходили подобный этап. Моноклассы все равно возникали и оказываются самыми живучими и интересными. Хотя бы на простом примере. Кому интересно читать про тюнинг машины, которой у него нет? Массовые покупки резины и прочего в одном месте всегда выгоднее.
В питере-ТТ-ка. В московском Пилоте-18-ки. В каждом клубе монокласс возникает из комплекса имеющихся условий. Неверная оценка этих условий приводит к появлению 8-ок и т.п. Хочется просто предостеречь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 20.10.2010, 21:26
 
NickMTAДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:12 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Александр! Я прекрасно понял. чем привлекла тебя Спада. Для меня лично -это было знакомство с подспортивной телегой и она очень понравилось кроме ресурса. Я вовсе не хочу взбаламутить народ на ПРО 8, просто я думаю как у многих есть и внедорожники так и шаськи и они прекрасно сосуществуют в одних руках и приносят удовольствие от их обладания, то почему бы не сосуществовать 12 и 8? Для меня грунт перестал быть актуальным, но в асфальте хочу и 12 и 8, но и то и другое ПРО или около ПРО, вот и всё! Кстати GTшки тоже прекрасные генераторы адреналина!!!

ЗЫ. О моноклассе ПРО8 речь не шла и не идёт. Если я буду один, то буду соревноваться со временем на круге biggrin

ЗЫ,ЗЫ! А вообще тема была о продаже моей GTшки! cool


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Четверг, 21.10.2010, 07:35
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:12 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Тему конечно увели в сторону. Но речь шла вообще о необходимости монокласса. Катание по одному -это больше похоже на настройку машины, а не на соревнования и даже тренировки.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 21.10.2010, 09:10
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:12 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
ГОВОРЮ ЧЕСТНО: Ежели хоть один купит СЕРПЕНТ, я однозначно куплю, будем гонять в двоем! smile
Остальные опосля подтянуться, а тренироваться и докатывать микропору надо на электро 10.


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AlexMazepaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:12 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Скажу по секрету,что один серпент уже едет,чей не скажу happy

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:12 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Тогда по секрету и второй не за горами!!!! А за днями! biggrin

Но я увидел SERPENT 835 4WD car-kit 235mm 10 масштаб это ВСЕ что нужно от жизни: мало топлива, PRO, просто уменьшенный 8й масштаб, сказка!!!!! Вот он монокласс!!!!! Песня просто!!! И весь теперь в раздумии, 960 или 835 брать
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? bash


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 22.10.2010, 21:21
 
NickMTAДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:13 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
Но я увидел SERPENT 835 4WD car-kit 235mm 10 масштаб это ВСЕ что нужно от жизни: мало топлива, PRO, просто уменьшенный 8й масштаб, сказка!!!!! Вот он монокласс!!!!! Песня просто!!! И весь теперь в раздумии, 960 или 835 брать

Для меня этот вопрос не стоял, ибо 19 с копейками за тележку 835 я не в состоянии потянуть однозначно. Я понимаю из-за бугра наверное дешевле будет, но....лично мой выбор 1/8! (хоть стреляй.... bash :bash: :bash:) (( в крайнем случае буду нашим*8мёрошникам* задний мост показывать в 3ри круга tongue ))((шутка)))


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Суббота, 23.10.2010, 08:16
 
Форум » АРХИВ » Архив » inferno GT2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


//nitro-racing.clan.su