Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Полетушки
Kirill19586827Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:17 | Сообщение # 526
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ребят, в том то и дело, что тренировки это совсем другое. Приехал, разложился, полет, еще полет... Почти без передыхов 3-5 раз слетал и будет.
    У меня так на ту же Бекетовку уходит не более 3х часов! Утром проснулся в 5:40 (самолеты уже на кануне все в машине) в 6:00 выехал, без пробок за 30-40 минут от 7и ветров доехал. В 7:00 первый полет, а к пол-десятого утра уже собраюсь домой. В итоге к 10 где то я уже дома. Домашние в это время еще только зубы чистят!
 
Из плюсов, в это время как правило нет ветра и солнце тоже где то сбоку - не мешает. Главное ехать туда именно за полетами, а не посидеть\поболтать и прочее. Хотя с середины мая и до его конца, а потом с конца июня и до нынешнего дня я еще ни разу там никого и не встретил в 7 утра то<_<
 
ПенсионерДата: Вторник, 08.07.2014, 10:07 | Сообщение # 527
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Кирилл. Абсолютно с тобой согласен-тренировки это дело интимное. Чем меньше народу, тем лучше. Приезжаю один или вдвоем-втроем. Но, обычно в 9-10 утра. В основном по воскресеньям. Идея насчет более раннего времени отличная. Надо попробывать. К обеду ветер поднимается практически всегда.
Быстро не получается. Затянул (подарив пенолет в сборе) старого товарища , Вову Яковлева. Теперь ему помогаю настраивать самолетики. Хоть и сам я-"пилот", но приходится ему помогать. Сажать его самолетики. Это отнимает время. Но деваться некуда. Лет 40 назад он тоже учил меня бальзу шкурить...
А человек увлекся. Учитывая опыт кордовых пилотажек, скоро он начнет комплекс осваивать. Техники уже подсобрал для этого. Три пенолета (от Шабельского и прочих) , Айконик (30 рамер) и Гелиос (90 размер).


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 08.07.2014, 10:07
 
Kirill19586827Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:33 | Сообщение # 528
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Всем привет! По поводу тренировок. На выходных ожидаем ветер. Что же делать?! Правильно! Летать в пятницу ДО 9:00 когда начнется работа в офисе! Итак, очередная пригошня полетов в карман!
 
Смотрите фото)
Прикрепления: 6244009.jpg (219.1 Kb) · 5810188.jpg (138.5 Kb) · 2020980.jpg (54.6 Kb)


Сообщение отредактировал Kirill19586827 - Пятница, 11.07.2014, 09:34
 
ПенсионерДата: Пятница, 11.07.2014, 09:47 | Сообщение # 529
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Завтра к 6 утра планируем на ВПП . Ветер обещают небольшой. Испытаем твою методику.
На заднем плане новый самолет? Покрупнее нет его фоток?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ZlakДата: Пятница, 11.07.2014, 10:03 | Сообщение # 530
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Самолеты классные. Только фотографии не очень информативные )
 
Kirill19586827Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:49 | Сообщение # 531
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Хотелось до работы хотя бы раза три - четыре слетать, так что не до фото было. Самолет на заднем плане не мой, это двс четырехтактная цесна, летала не плохо, но на второй посадке немного подломила стойку.
 
На счет завтра не уверен что буду, но постараюсь
 
aaz38Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:27 | Сообщение # 532
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Я воспользовался свободным временем сейчас после обеда. Отлетал на вертолете 5 полетов и 3 на биплане. Долетал первый в сезоне галлон. Ветропрогнозы опять наврали, было 3-5 м/с, временами стихало до штиля. Сбах даже на земле не мог стоять, в небо ему противопоказано в таких условиях. Мошка какая-то присутствует, под конец одолела, даже кусанула до волдыря.
Завтра на 99% не смогу.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 11.07.2014, 22:14 | Сообщение # 533
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Везёт вам! А мы летаем в Гаграх!
Прикрепления: 2972335.jpg (106.9 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 11.07.2014, 22:28
 
SHURHANDДата: Понедельник, 14.07.2014, 02:08 | Сообщение # 534
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Друзья, Алиса в субботу планирует БОЛЬШУЮ тренировку в Бобрах (уже скосили траву). Приглашаю всех желающих летать. Повоюем на электро, попилотажим на пилотажках (взлет с колес возможен), обучим новичков и ... ДВС бойцовки- просто жопа со скоростью 200 км/час. Время сбора уточню позже.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Понедельник, 14.07.2014, 08:48 | Сообщение # 535
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В субботу утром полетали. Действительно, до 9 часов
ветер вполне умеренный. Даже пенолеты могут летать.
Гена,на 50-м Винде места хватит для посадки в Бобрах? Какая полоса получилась по размерам и какова кочковатость?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 14.07.2014, 08:49
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 14.07.2014, 09:50 | Сообщение # 536
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я в прошлом году летал на пилотажном самолёте в "Бобрах" неоднократно.
Естественная поверхность, которая оказывается по скошенной травой, вполне приемлема для взлёта и посадки тяжёлых моделей.
У мня удельная нагрузка на несущую поверхность  более 60 Г/дм.
Учитывая наличие стерни от скошенной травы, пробег после посадки более короткий, чем на асфальте или голом грунте (грунтовой дороге).
Та же самая стерня, учитывая "дурь" современных моделей, практически не влияет на длину разбега.

Так что, для тех, кто хочет излечиться от "асфальтовой болезни", составлю компанию в "Бобрах".
 
SHURHANDДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:27 | Сообщение # 537
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саша, я там на Экстре летал (которую Вова забрал), просто из "бекетовского" опыта, там стояли колесики 100мм. Ну это все болтовня, лудше (С) 1 раз увидеть. Ты приезжай, а там сам решишь стОит или нет .

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 14.07.2014, 18:01 | Сообщение # 538
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Поучаствую.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 14.07.2014, 20:20 | Сообщение # 539
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Короче говоря, когда в "Бобрах" соберёмся на подготовительные полёты к фестивалю по F3B?
(У меня колёса диаметром 60 мм).


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Понедельник, 14.07.2014, 20:21
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.07.2014, 09:19 | Сообщение # 540
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m
к фестивалю по F3B

По моему-это кордовый класс.
Надо дату и время сбора объявлять тренировки на Бобрах. Нужно попробывать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su