Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Полетушки
SHURHANDДата: Четверг, 15.01.2015, 00:03 | Сообщение # 796
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миша, я подозреваю, что на весеннем Алисовском Чемпионате будет целый полк с Ч.Яра. Молодцы!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
BMW59Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:38 | Сообщение # 797
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да такими темпами к весне ни одной "живой" батарейки не останеся angry .

Добавлено (16.01.2015, 21:38)
---------------------------------------------
Наша "штатная" ВПП окончательно раскисла(((, сегодня ходили летать на каток в парке. Пользуясь случаем, поставили "Ультимат" на лыжи( Саше Данилову ещё раз огромное СПАСИБО за самолётик!!!)
https://img-fotki.yandex.ru/get....81_orig
http://www.youtube.com/watch?v=D6e-onbYlWg
И немного не в тему-"Ледовое побоище"))) http://www.youtube.com/watch?v=2fTtjdjoWcQ

 
vinogradov_mДата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:23 | Сообщение # 798
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Сегодня испытал новый аппарат для воздушного боя.
Всё получилось как задумал.
Это схема "летающее крыло", но с отдельным рулём высоты.
Элероны здесь - только элероны и совместно с рулём высоты не отклоняются - нет смесителя.
Летал один, поэтому видеоролика нет.
Прикрепления: 6594462.jpg (62.1 Kb)


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Воскресенье, 18.01.2015, 21:25
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:55 | Сообщение # 799
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миша, некоторые все-же микшируют РВ с элевонами, помимо маневренности еще и увеличивается шанс не потерять управляемость после тарана. Зачетный аппарат!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 19.01.2015, 08:41 | Сообщение # 800
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ожидаемая реакция.
Весь «прикол» именно в отдельном руле высоты и чистых, не "замешанных" элеронах.
Когда элевоны (совместный руль высоты и элерон) отклоняются вверх, для выполнения петли, например,
коэффициент подъёмной силы крыла уменьшается в два раза (смотри характеристики S-образных профилей)
и резко ухудшаются срывные характеристики.
Когда форма профиля крыла сохраняется, этого не происходит.
Так что схема с раздельным рулём высоты имеет маневренность, не уступающую схеме с элевонами,
но лишена её «подколодности».
Это вытекает не только из теории – я «рулил» обеими схемами и, безусловно, отдаю предпочтение тому
агрегату, что сотворил.
Даже в режиме парашютирования этот аппарат хорошо управляется и не имеет тенденции к сваливанию.
Профиль крыла - NACA-0015, уменьшенный до 12%.

А вообще, всё это дело вкуса,
кому что нравится.


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Понедельник, 19.01.2015, 08:43
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:25 | Сообщение # 801
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Зачетный аппарат! 


Чувствуется рука МАСТЕРА!!! wink


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:38 | Сообщение # 802
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Михаил. Самолет красивый. С "бойцами" лучше не спорить. Они -за технологичность и упрощение. Их надо в небе побеждать. Это единственный, воспринимаемый ими, аргумент. Моторчик не слабоват?

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
vinogradov_mДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:06 | Сообщение # 803
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я никого не хочу обращать в свою веру.
Это просто как "concept car".

С этим мотором тяга больше веса, но есть мотор и побольше.
А в бою побеждает не самолёт, а тот кто им управляет.

Но самолёт может или помогать победить, или мешать.


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Понедельник, 19.01.2015, 11:11
 
ПенсионерДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:09 | Сообщение # 804
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m ()
А в бою побеждает не самолёт, а тот кто им управляет.
Не лукавь, Михаил. При равном уровне пилотов, техника играет роль. Проигрывая в скорости и маневренности равному пилоту, бой не выиграешь.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:55 | Сообщение # 805
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Такую схему видел на ЭКР в Орле у курских вояк. Особых преимуществ в пилотировании не дает, снижение надежности и увеличение веса (+1 серво), большинство команд от нее отказались. Кто был на ВП помнит как Серега Дудин (г.Клин) "пролетел" 1 тур на такой схеме, в перерыве срезал ножом РВ и микшировал элевоны... Но каждый художник видит мир по своему- НЕБО РАССУДИТ!!!


Прикрепления: 4947079.jpg (125.9 Kb) · 5003041.jpg (151.5 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
BMW59Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:45 | Сообщение # 806
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Пару  дней назад наступило какое-то подобие зимы-замёрзла грязь и выпал небольшой снежок. АэроглисСЕРИСТЫ ))) "воспряли духом" и долго гоняли по местному парку, на них глядя пионер на "Ультимате" тоже нарезал круги, пока в бок не "прилетело")))) https://img-fotki.yandex.ru/get....54_orig
http://www.youtube.com/watch?v=bJzlZloSg1o
А сегодня облетнули вот таеой самолётик https://img-fotki.yandex.ru/get....cf_orig
От "тяжёлого кордового детства" осталась небольшая кучка заготовок для моделей "воздушного боя" https://img-fotki.yandex.ru/get/9326/192584967.4/0_a0d97_c8394713_orig , идея переделать их в радиобой появилась довольно давно, и вот-первая "ласточка". Мотор 3536 1100 об/в, акк 2200 4S, вес 670 гр, на облёт винт 8х6. Первый полёт "в полгаза" и с длинной лентой))) http://www.youtube.com/watch?v=Yb4cU0IpACE
 
SHURHANDДата: Суббота, 24.01.2015, 12:50 | Сообщение # 807
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миша, чтобы потом не было "обид"- на Алисовском Чемпионате- вес аппарата и так уже увеличили до 600гр из-за "нытья" волжан, которым лень строить 500гр. самолеты, а хотят также конверсировать веревочные. Так что грамм 80 убери ( с запасом) и все будет ОК. Я очень рад, что на очередной Чемпионат уже строятся конкретные самолеты для конкретных задач- будет интересно воевать с бойцовками разных КБ.
Также анонсирую- 18 апреля в Бобрах Алиса проводит 1-й Этап Кубка России по воздушному бою RCCS (бой 1*1). Желающие принять участие, готовим самолеты и учим Правила.
http://forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=70 


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
BMW59Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:29 | Сообщение # 808
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Гена. никаких обид-правила мы чтим и уважаем))). Этот аппарат не для "Алисы". мотор и батарейка стояли на МиГ-3, а летает он ОЧЕНЬ редко( нужна хорошая ВПП ). вот чтобы не было простоя "электроники" , и воткнули её в крылышко))). Все другие самолётики будут делаться под моторы 3530 и батарейки 3S,соответственно, вес в пределах правил.
 
SHURHANDДата: Суббота, 24.01.2015, 13:52 | Сообщение # 809
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Даа, чую я весной на Чемпионате будет ЖАРКО!!!
Миша, помнишь, на 1-м Чемпионате на 2205 летали, а теперь все на 3530 садятся- прогресс, понимаешь...
С такими самолетами можно и на ЭКР выступать 18 апреля- юноши летят без стартовых взносов, выбывание- после 2 поражений, так что минимум 2 раза обязательно слетают...


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Суббота, 24.01.2015, 13:57
 
BMW59Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:01 | Сообщение # 810
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Лёша у нас в этом году заканчивает школу-рвётся в "последний бой". а вообще планируем пять пилотов, Проблема одна-БАТАРЕЙКИ angry .
Если без стартовых взносов-приедем обязательно))). А электрички там прокатывают?


Сообщение отредактировал BMW59 - Суббота, 24.01.2015, 14:04
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su