Полетушки
|
|
SHURHAND | Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:03 | Сообщение # 796 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Миша, я подозреваю, что на весеннем Алисовском Чемпионате будет целый полк с Ч.Яра. Молодцы!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
BMW59 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:38 | Сообщение # 797 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: В данный момент нету
| Да такими темпами к весне ни одной "живой" батарейки не останеся .Добавлено (16.01.2015, 21:38) --------------------------------------------- Наша "штатная" ВПП окончательно раскисла(((, сегодня ходили летать на каток в парке. Пользуясь случаем, поставили "Ультимат" на лыжи( Саше Данилову ещё раз огромное СПАСИБО за самолётик!!!) https://img-fotki.yandex.ru/get....81_orig http://www.youtube.com/watch?v=D6e-onbYlWg И немного не в тему-"Ледовое побоище"))) http://www.youtube.com/watch?v=2fTtjdjoWcQ
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:23 | Сообщение # 798 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Сегодня испытал новый аппарат для воздушного боя. Всё получилось как задумал. Это схема "летающее крыло", но с отдельным рулём высоты. Элероны здесь - только элероны и совместно с рулём высоты не отклоняются - нет смесителя. Летал один, поэтому видеоролика нет.
Сообщение отредактировал vinogradov_m - Воскресенье, 18.01.2015, 21:25 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:55 | Сообщение # 799 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Миша, некоторые все-же микшируют РВ с элевонами, помимо маневренности еще и увеличивается шанс не потерять управляемость после тарана. Зачетный аппарат!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 08:41 | Сообщение # 800 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Ожидаемая реакция. Весь «прикол» именно в отдельном руле высоты и чистых, не "замешанных" элеронах. Когда элевоны (совместный руль высоты и элерон) отклоняются вверх, для выполнения петли, например, коэффициент подъёмной силы крыла уменьшается в два раза (смотри характеристики S-образных профилей) и резко ухудшаются срывные характеристики. Когда форма профиля крыла сохраняется, этого не происходит. Так что схема с раздельным рулём высоты имеет маневренность, не уступающую схеме с элевонами, но лишена её «подколодности». Это вытекает не только из теории – я «рулил» обеими схемами и, безусловно, отдаю предпочтение тому агрегату, что сотворил. Даже в режиме парашютирования этот аппарат хорошо управляется и не имеет тенденции к сваливанию. Профиль крыла - NACA-0015, уменьшенный до 12%.
А вообще, всё это дело вкуса, кому что нравится.
Сообщение отредактировал vinogradov_m - Понедельник, 19.01.2015, 08:43 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:25 | Сообщение # 801 |
 Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND (  ) Зачетный аппарат!
Чувствуется рука МАСТЕРА!!!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:38 | Сообщение # 802 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Михаил. Самолет красивый. С "бойцами" лучше не спорить. Они -за технологичность и упрощение. Их надо в небе побеждать. Это единственный, воспринимаемый ими, аргумент. Моторчик не слабоват?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:06 | Сообщение # 803 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Я никого не хочу обращать в свою веру. Это просто как "concept car".
С этим мотором тяга больше веса, но есть мотор и побольше. А в бою побеждает не самолёт, а тот кто им управляет.
Но самолёт может или помогать победить, или мешать.
Сообщение отредактировал vinogradov_m - Понедельник, 19.01.2015, 11:11 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:09 | Сообщение # 804 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата vinogradov_m (  ) А в бою побеждает не самолёт, а тот кто им управляет. Не лукавь, Михаил. При равном уровне пилотов, техника играет роль. Проигрывая в скорости и маневренности равному пилоту, бой не выиграешь.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:55 | Сообщение # 805 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Такую схему видел на ЭКР в Орле у курских вояк. Особых преимуществ в пилотировании не дает, снижение надежности и увеличение веса (+1 серво), большинство команд от нее отказались. Кто был на ВП помнит как Серега Дудин (г.Клин) "пролетел" 1 тур на такой схеме, в перерыве срезал ножом РВ и микшировал элевоны... Но каждый художник видит мир по своему- НЕБО РАССУДИТ!!!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
BMW59 | Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:45 | Сообщение # 806 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: В данный момент нету
| Пару дней назад наступило какое-то подобие зимы-замёрзла грязь и выпал небольшой снежок. АэроглисСЕРИСТЫ ))) "воспряли духом" и долго гоняли по местному парку, на них глядя пионер на "Ультимате" тоже нарезал круги, пока в бок не "прилетело")))) https://img-fotki.yandex.ru/get....54_orig http://www.youtube.com/watch?v=bJzlZloSg1o А сегодня облетнули вот таеой самолётик https://img-fotki.yandex.ru/get....cf_orig От "тяжёлого кордового детства" осталась небольшая кучка заготовок для моделей "воздушного боя" https://img-fotki.yandex.ru/get/9326/192584967.4/0_a0d97_c8394713_orig , идея переделать их в радиобой появилась довольно давно, и вот-первая "ласточка". Мотор 3536 1100 об/в, акк 2200 4S, вес 670 гр, на облёт винт 8х6. Первый полёт "в полгаза" и с длинной лентой))) http://www.youtube.com/watch?v=Yb4cU0IpACE
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Суббота, 24.01.2015, 12:50 | Сообщение # 807 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Миша, чтобы потом не было "обид"- на Алисовском Чемпионате- вес аппарата и так уже увеличили до 600гр из-за "нытья" волжан, которым лень строить 500гр. самолеты, а хотят также конверсировать веревочные. Так что грамм 80 убери ( с запасом) и все будет ОК. Я очень рад, что на очередной Чемпионат уже строятся конкретные самолеты для конкретных задач- будет интересно воевать с бойцовками разных КБ. Также анонсирую- 18 апреля в Бобрах Алиса проводит 1-й Этап Кубка России по воздушному бою RCCS (бой 1*1). Желающие принять участие, готовим самолеты и учим Правила. http://forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=70
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
BMW59 | Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:29 | Сообщение # 808 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: В данный момент нету
| Гена. никаких обид-правила мы чтим и уважаем))). Этот аппарат не для "Алисы". мотор и батарейка стояли на МиГ-3, а летает он ОЧЕНЬ редко( нужна хорошая ВПП ). вот чтобы не было простоя "электроники" , и воткнули её в крылышко))). Все другие самолётики будут делаться под моторы 3530 и батарейки 3S,соответственно, вес в пределах правил.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:52 | Сообщение # 809 |
 Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Даа, чую я весной на Чемпионате будет ЖАРКО!!! Миша, помнишь, на 1-м Чемпионате на 2205 летали, а теперь все на 3530 садятся- прогресс, понимаешь... С такими самолетами можно и на ЭКР выступать 18 апреля- юноши летят без стартовых взносов, выбывание- после 2 поражений, так что минимум 2 раза обязательно слетают...
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Суббота, 24.01.2015, 13:57 |
|
| |
BMW59 | Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:01 | Сообщение # 810 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: В данный момент нету
| Лёша у нас в этом году заканчивает школу-рвётся в "последний бой". а вообще планируем пять пилотов, Проблема одна-БАТАРЕЙКИ . Если без стартовых взносов-приедем обязательно))). А электрички там прокатывают?
Сообщение отредактировал BMW59 - Суббота, 24.01.2015, 14:04 |
|
| |