Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Полетушки
BMW59Дата: Пятница, 09.10.2015, 09:23 | Сообщение # 1096
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Про погоду)))))
Прикрепления: 8727725.jpg (67.4 Kb)
 
BMW59Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:24 | Сообщение # 1097
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Пионеры настойчиво продвигают "в жизнь" идею бойцовок до 200 гр. Близко, низко, батарейки 610- на полчаса полёта, при ударе о землю отскакивает и продолжает лететь)))). Пионеры собирают самолётик за 3-4 занятия, на малых расходах-отличный тренер, комлектация-супербюджетная( не реклама)))))


Прикрепления: 7566514.jpg (448.4 Kb) · 0384740.jpg (454.1 Kb)


Сообщение отредактировал BMW59 - Понедельник, 12.10.2015, 21:29
 
SHURHANDДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:35 | Сообщение # 1098
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Миша, просто молодцы, тренируйтесь, 23 апреля 1-й ЭКР RCCS (бой 1*1) Алиса проводит дома.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Вторник, 13.10.2015, 14:03 | Сообщение # 1099
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Друзья, налейте и выпьем не чокаясь...
50 лет назад, молодой летчик Шабельский Леонид Иванович (мой папа в 26 лет), был распределен инструктором а аэроклуб г.Грозный. Летел на МиГ-17, при подлете отказал движок, по РЛЭ МиГ-17 посадка с неработающим движком была не предусмотрена- катапультирование. Папа решил сохранить самолет и садился на кукурузное поле, не выпуская шасси. Сел удачно, но увидел, что впереди школьники собирали кукурузу, скорость еще позволяла отвернуть при помощи РН, овраг- уткнулся носом, сработала катапульта, фонарь не был открыт.................дети тушили кукурузой......
Школа была названа его именем.
Моя жизнь была однозначно  предназначена ее величеству АВИАЦИИ. Что-то из "той области", когда мне было , как папе 26, звезданулись (стажером борт-инженера) при посадке на Ан-12, потеряли штурмана. После 3-х месяцев реабилитационного центра, цвет волос у меня уже не меняется до сих пор...
Царствие небесное всем летчикам, безвременно ушедшем от нас, земля пухом и вы всегда продолжаете летать вместе с нами........

Прикрепления: 8796999.jpg (199.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
marwik1954Дата: Вторник, 13.10.2015, 19:08 | Сообщение # 1100
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Да, было всякое в нашей родной и любимой авиации.... Гена, поддержал...
 
boroda310764Дата: Четверг, 15.10.2015, 00:26 | Сообщение # 1101
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ген, поддержал-то во вторник, до компа вот только сейчас добрался  sad !
готовь чертеж роликов, на выходных заскочу.


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
SHURHANDДата: Суббота, 17.10.2015, 18:39 | Сообщение # 1102
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Сегодня с 13-00 в Бобрах 
-ДВС-ные полетушки с Новой Анной.
-электробои
-практическое пробование начала А-14
Присоединяйтеся....

Добавлено (17.10.2015, 18:39)
---------------------------------------------
Отлично полетали вшестером, погода- сказка. На Снайпере крутил А-14(скока выучил), все нормально, а вот с "колбасой" надо заниматься, необходимо "привыкнуть" к каждому самолету скока давать РН, чтобы модель оставалась в горизонтальном полете. Ну, думаю за зиму выучу, а к весне "настоящая" пилотага родится....


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
aaz38Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:18 | Сообщение # 1103
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Вчера опробовал аэропорт Воропоново. Летали местные пилоты на своем самолете, Кирилл на J-10 и я.
Из плюсов:
- очень близко к городу, асфальту и т.д.;
- полоса расположена с востока на запад, ветра дуют вдоль полосы, летать можно и поперек полосы - места хватает;
- полоса укатана очень хорошо, кочек и ям практически нет, мой биплан на своих 55 мм колесах едет ровно, J-10 тоже рулит по полосе легко;
- пилоты настроены дружелюбно, при подлете к полосе ждут посадки авиамоделей, договориться о времени взлета-посадки нет проблем;
- хозяева аэродрома в настоящий момент делают асфальтовую дорогу прямо к полосе.
Из минусов:
- очень много пыли, хотя с полосы ее сдувают самолеты;
- въезд закрыт шлагбаумом (а может это и плюс); 
- логичное положение на полетах мордой на юг приводит к ситуации "солнце светит в левый глаз", но если летать утром/вечером, то после взлета можно повернуться к солнцу боком и летать поперек полосы (собственно так и летали).
В общем и целом хороший вариант. Остается выяснить условия для легальных полетов (с разрешения хозяев) для всех желающих.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 23:24 | Сообщение # 1104
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Интересно а зимой полосу будут чистить? Шикарный был бы вариант в снежный период.
 
ГригоричДата: Понедельник, 19.10.2015, 18:11 | Сообщение # 1105
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
В прошедшие выходные на Селезнёвке облётывали начинающих пилотов,общались и просто радовались погожим денькам - https://yadi.sk/d/nDrKnMWDjqqQE

Сообщение отредактировал Григорич - Понедельник, 19.10.2015, 18:16
 
aaz38Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:23 | Сообщение # 1106
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Бекетовка в субботу в 11

Добавлено (07.11.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Полетали в компании трех Александров. Без особых происшествий. Летали почти до 16 часов. Фотки позже


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
Sanni34Дата: Суббота, 07.11.2015, 22:42 | Сообщение # 1107
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Вот и фотка. 
Да, с 11 до 16, погода помогла...была шикарна.
Прикрепления: 8048788.jpg (697.8 Kb)
 
ZlakДата: Воскресенье, 08.11.2015, 08:48 | Сообщение # 1108
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
В Бобрах тоже было чудесно. Даже не знаю как дело закончилось 2 разбитыми самолетами...  Мотопланеристы катали рядом желающих, некоторых даже десантировали.
 
aaz38Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 09:57 | Сообщение # 1109
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Некоторые наблюдения за сезон этот и тот. 
Полетушки в этом году редко собирали более трех участников. Хорошо это или плохо? С моей точки зрения - хорошо, если целью были полеты. Если ставить целью тусу и общение - плохо.
Я привожу на поле минимум 2 самолета и 2 вертолета. Имею при этом 6 + 7 +(3) = 13 (16) аккумуляторов для электрических ЛА. Три в скобках - это к 450 рексу, которого я редко поднимаю в воздух. Итого 13 полетов по 5 минут в среднем, плюс 5 минут на подготовку, плюс 2-3-4 полета на нитро по 10 мин с подготовкой. Выходит, что просто летать без перерыва я могу 2,5-3 часа. 
Если на поле со мной есть еще один пилот, то соответственно мы летаем по очереди. И хоть и кажется, что время не должно увеличиться, но суммарное время все равно растет - болтовня разговорчики в строю общение, зыринг полетов и т.п. 
Полеты втроем  - общее время еще увеличивается, но не так критично. За 2 полета коллег успеваешь и свой самолет/вертолет подготовить, и зырингом позаниматься, и поговорить на разные темы.
При полетах типа фестивальных, когда кворум большой, редко удается сделать более 2-3 полетов на каждом ЛА из комплекта, даже если потратить полный день.
Ну и есть, конечно, вариант полетов "в воздухе все желающие", практикуемый в Селезневке, но такой вариант меня напрягает. Я не понимаю предложений "повоевать" от пенолета с бальзовой пилотажной моделью (в Ростове такое было), и просто полетов любых ЛА в зоне полета вертолета. Разница в стоимости краша в случае столкновения как у Запорожца и 600-го Мерседеса.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ГригоричДата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:22 | Сообщение # 1110
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Да,согласен с Александром в отношении полетать или потусоваться.А на Селезнёвке теперь есть изменения.Планеры по цене не соизмеримы с пенолётами управляемыми новичками,потому и уходим подальше в сторонку,а в остальном всё по старому-мальчишки учатся летать под присмотром и руководством Сторчилова.
https://yadi.sk/d/lGC2PoS1kK6NS
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su